Гость Отзыв написан 13 апреля, 2020 год101 просмотр
Добрый день , столкнулся с проблемой такого характера .Кинул в корзину товар телевизор стоимость 8.499гривен ,но не оформил.Через некоторое время зашёл и удивился, старая цена перечёркнута а новая составляла 6.282 гривен. Заманчиво правда ! Я конечно же оформил пришло смс такого характера :
Крок 1 з 3: Замовлення 9691198 (6282 грн, зарезервовано бонуcів: 0). Чекайте дзвінка або SMS 0800303505 Затем перезвонил оператор для подтверждения заказа.Я спросил! Или есть такой телевизор и по такой цене ?Меня заверили что есть. И что когда телевизор будет на месте прийдёт смс. Сегодня перезвонили и сказали что такого телевизора нет ,мол извините . Я понимаю ,что в вашей системе случился баг с ценой ,может прошла переоценка .Но зачем тогда принимать заказ , обнадёживать клиента при чём дважды? Да, разговор был записан .Я хочу подать в суд за некомпетентность и ложь.Уверен что если заказать телевизор, за 8499 гривен .Что я и сделал для достоверности. Он прийдёт без проблем . Обратился в чат в Вайбер, изложил проблему пришла отписка Евгений: Я оставил обращение 1005880 к руководству, что бы рассмотрели детально данную информацию и связались с вами в течении 2-х рабочих дней. Так из руководства не кто не перезвонил.(Мне кажется что скорее всего руководство и не знает ).Так ,как нормальный руководитель нашёл бы решения этой ситуации. А именно вычтил разницу с первого и второго оператора. Сначала обращусь по правам потребителей по этой статье
Согласно статье 655 Гражданского кодекса Украины, по договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель принимает или обязуется принять этот товар и уплатить определенную денежную сумму. В статье 691 ГК указано, что покупатель обязан оплатить товар по цене, установленной в договоре купли-продажи. Итак, денежная сумма - цена ─ является условием договора, вам известна и на которую вы соглашаетесь.Хочу с ними проконсультироваться .
Андрей, видим, что согласно вашему обращению, которое было зафиксировано в чате, представитель нашего руководства связался с вами для выяснения деталей и решения вопроса.
Мы хотели бы еще раз принести свои извинения за возникшую ситуацию.
В момент оформления заказа на сайте произошел технический сбой, и, к сожалению, скидка к товару не применилась.
Наш специалист в разговоре рекомендовал вам обращаться через письменное обращение для возможного рассмотрения вопроса более детально. Составить его вы можете в любом розничном магазине либо отправить фото/скан обращения на почту [email protected], чтобы мы его приняли.
Некомпетентность и обман оператора - Отзывы о COMFY
Я конечно же оформил пришло смс такого характера :
Крок 1 з 3:
Замовлення 9691198 (6282 грн, зарезервовано бонуcів: 0). Чекайте дзвінка або SMS 0800303505
Затем перезвонил оператор для подтверждения заказа.Я спросил! Или есть такой телевизор и по такой цене ?Меня заверили что есть. И что когда телевизор будет на месте прийдёт смс. Сегодня перезвонили и сказали что такого телевизора нет ,мол извините .
Я понимаю ,что в вашей системе случился баг с ценой ,может прошла переоценка .Но зачем тогда принимать заказ , обнадёживать клиента при чём дважды? Да, разговор был записан .Я хочу подать в суд за некомпетентность и ложь.Уверен что если заказать телевизор, за 8499 гривен .Что я и сделал для достоверности.
Он прийдёт без проблем .
Обратился в чат в Вайбер, изложил проблему пришла отписка
Евгений: Я оставил обращение 1005880 к руководству, что бы рассмотрели детально данную информацию и связались с вами в течении 2-х рабочих дней.
Так из руководства не кто не перезвонил.(Мне кажется что скорее всего руководство и не знает ).Так ,как нормальный руководитель нашёл бы решения этой ситуации. А именно вычтил разницу с первого и второго оператора.
Сначала обращусь по правам потребителей по этой статье
Согласно статье 655 Гражданского кодекса Украины, по договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель принимает или обязуется принять этот товар и уплатить определенную денежную сумму. В статье 691 ГК указано, что покупатель обязан оплатить товар по цене, установленной в договоре купли-продажи. Итак, денежная сумма - цена ─ является условием договора, вам известна и на которую вы соглашаетесь.Хочу с ними проконсультироваться .
отзыв
Комментарии к отзыву
Андрей, видим, что согласно вашему обращению, которое было зафиксировано в чате, представитель нашего руководства связался с вами для выяснения деталей и решения вопроса.
Мы хотели бы еще раз принести свои извинения за возникшую ситуацию.
В момент оформления заказа на сайте произошел технический сбой, и, к сожалению, скидка к товару не применилась.
Наш специалист в разговоре рекомендовал вам обращаться через письменное обращение для возможного рассмотрения вопроса более детально. Составить его вы можете в любом розничном магазине либо отправить фото/скан обращения на почту [email protected], чтобы мы его приняли.
Благодарим.