Некомпетентность и обман оператора - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 13 апреля, 2020 год 101 просмотр
Добрый день , столкнулся с проблемой такого характера .Кинул в корзину товар телевизор стоимость 8.499гривен ,но не оформил.Через некоторое время зашёл и удивился, старая цена перечёркнута а новая составляла 6.282 гривен. Заманчиво правда !
Я конечно же оформил пришло смс такого характера :

Крок 1 з 3:
Замовлення 9691198 (6282 грн, зарезервовано бонуcів: 0). Чекайте дзвінка або SMS 0800303505
Затем перезвонил оператор для подтверждения заказа.Я спросил! Или есть такой телевизор и по такой цене ?Меня заверили что есть. И что когда телевизор будет на месте прийдёт смс. Сегодня перезвонили и сказали что такого телевизора нет ,мол извините .
Я понимаю ,что в вашей системе случился баг с ценой ,может прошла переоценка .Но зачем тогда принимать заказ , обнадёживать клиента при чём дважды? Да, разговор был записан .Я хочу подать в суд за некомпетентность и ложь.Уверен что если заказать телевизор, за 8499 гривен .Что я и сделал для достоверности.
Он прийдёт без проблем .
Обратился в чат в Вайбер, изложил проблему пришла отписка
Евгений: Я оставил обращение 1005880 к руководству, что бы рассмотрели детально данную информацию и связались с вами в течении 2-х рабочих дней.
Так из руководства не кто не перезвонил.(Мне кажется что скорее всего руководство и не знает ).Так ,как нормальный руководитель нашёл бы решения этой ситуации. А именно вычтил разницу с первого и второго оператора.
Сначала обращусь по правам потребителей по этой статье


Согласно статье 655 Гражданского кодекса Украины, по договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель принимает или обязуется принять этот товар и уплатить определенную денежную сумму. В статье 691 ГК указано, что покупатель обязан оплатить товар по цене, установленной в договоре купли-продажи. Итак, денежная сумма - цена ─ является условием договора, вам известна и на которую вы соглашаетесь.Хочу с ними проконсультироваться .





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 19 апреля, 2020 год
Добрый день! Спасибо за обращение.

Андрей, видим, что согласно вашему обращению, которое было зафиксировано в чате, представитель нашего руководства связался с вами для выяснения деталей и решения вопроса.

Мы хотели бы еще раз принести свои извинения за возникшую ситуацию.

В момент оформления заказа на сайте произошел технический сбой, и, к сожалению, скидка к товару не применилась.

Наш специалист в разговоре рекомендовал вам обращаться через письменное обращение для возможного рассмотрения вопроса более детально. Составить его вы можете в любом розничном магазине либо отправить фото/скан обращения на почту [email protected], чтобы мы его приняли.

Благодарим.
Гость 13 апреля, 2020 год
Обычный фокус для тех, кто кричит--"А я в интернете видел дешевле!"
Гость 13 апреля, 2020 год
До читай до конца , перед тем как бред писать


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247299 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5134 отзыва
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
23 отзыва
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити

Рейтинг: 2.9
20 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
131 отзыв