Гость Отзыв написан 8 апреля, 2020 год96 просмотров
Сегодня доставили ноутбук без гарантийного талона.На протяжении целого дня (сделала 4 звонка)сотрудники поддержки не могли дать вразумительного ответа - списывая на то, что талон не предусмотрен изготовителем. Поддержка Леново при консультации по телефону, озвучили что талон должен был быть и все вопросы к продавцу. На что сотрудники Комфи категорически ответили, что яко бы если я хочу получить этот талон я должна ехать в магазин и писать там заявление на получение Гарантийного талона. Вопрос: почему данный Талон изначально не оказался в пакете документов при доставке? Некомпетентность и отсутствия клиентоориентированности говорит о том, что при следующей моей покупке это будет любой другой магазин, только не КОМФИ! И конечно же с таким отношение - проще Вернуть товар, нежели выпрашивать талон, все равно нужно ехать в магазин (при том, что транспорт в данный момент не ходит).
Мы хотели бы разобраться в этой ситуации и также проверить корректность консультации вас на горячей линии.
Напишите нам на электронный адрес [email protected] с пометкой отзыв № 1157787 данные о вашей покупке и номер телефона с которого вы обращались на горячую линию. Уточним для вас необходимую информацию и возможность получения гарантийного талона без посещения магазина.
отсутствие качества обслуживания - Отзывы о COMFY
Вопрос: почему данный Талон изначально не оказался в пакете документов при доставке?
Некомпетентность и отсутствия клиентоориентированности говорит о том, что при следующей моей покупке это будет любой другой магазин, только не КОМФИ!
И конечно же с таким отношение - проще Вернуть товар, нежели выпрашивать талон, все равно нужно ехать в магазин (при том, что транспорт в данный момент не ходит).
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за ваше обращение.
Мы хотели бы разобраться в этой ситуации и также проверить корректность консультации вас на горячей линии.
Напишите нам на электронный адрес [email protected] с пометкой отзыв № 1157787 данные о вашей покупке и номер телефона с которого вы обращались на горячую линию. Уточним для вас необходимую информацию и возможность получения гарантийного талона без посещения магазина.
Заранее спасибо за ответ.