Гость 2705 Отзыв написан 3 апреля, 2020 год101 просмотр
Покупал телефон г. Полтава, Ковпака, 26. На следующий день решил вернуть, т.к. не понравился цвет. Телефон предоставил полностью в заводских упаковках, без малейших следов использования, на что кассир сказала:вы с него звонили, возврату не подлежит. Да мля, звонил ПРОВЕРЯЛ, звонит ли он вообще.
Достоинства:
Их нет!!!
Недостатки:
Полно, небрежно отношение к клиентам. Ещё и впприли "Смарт захист" как обязательное условие покупки в кредит!!!
Это очень хорошо, что этим вопросом занимается сервис-менеджер, но вот только его я так и не увидел. А тем временем уже скоро пройдёт 14 дней и телефон будет иметь следы эксплуатации. Обучите свой персонал, чтобы он занимался своей работой, а не фоткал экран блокировки со словами : "Вот вы пароль установили, телефон обмену не подлежит". Шаражка, никому не посоветую и сам больше ни ногой!!!
Просим прощения, если вы столкнулись с недопониманием в магазине.
Товар подлежит обмену только если не имеет следов эксплуатации.
Кассир не может принимать решения о возврате товара, так как этим занимается сервис-менеджер магазина.
Уточните, когда и в какой магазин вы обращались? Отправьте, пожалуйста, фото чека на покупку и информацию на почту [email protected] с темой письма "1154283", чтобы мы разобрались.
Это очень хорошо, что этим вопросом занимается сервис-менеджер, но вот только его я так и не увидел. А тем временем уже скоро пройдёт 14 дней и телефон будет иметь следы эксплуатации. Обучите свой персонал, чтобы он занимался своей работой, а не фоткал экран блокировки со словами : "Вот вы пароль установили, телефон обмену не подлежит". Шаражка, никому не посоветую и сам больше ни ногой!!!
Бездарная работа с клиентами - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Просим прощения, если вы столкнулись с недопониманием в магазине.
Товар подлежит обмену только если не имеет следов эксплуатации.
Кассир не может принимать решения о возврате товара, так как этим занимается сервис-менеджер магазина.
Уточните, когда и в какой магазин вы обращались? Отправьте, пожалуйста, фото чека на покупку и информацию на почту [email protected] с темой письма "1154283", чтобы мы разобрались.