Виталий Отзыв написан 1 апреля, 2020 год109 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Полта́ва, вул. Ковпака, 26 Никому не советую магазин Comfy на то есть причина. Купил стиральную машину через интернет, привезли через два дня, осмотрел внешний вид, всё Ok., отдал деньги. На следующий день подключил и запустил машинку с жидким моющим, для чистки барабана после завода. После окончания всех циклов решил протереть барабан и вуаля, двух сантиметровая трещина на барабане. Сразу же позвонил на горячую линию, вообщем не буду писать все подробности, расскажу оконцовку. Мне отказали о замене стиральной машины на аналогичную без брака, хотя на время написание этого отзыва прошло 5 дней после покупки. Теперь нужно вести в сервисный центр на замену барабана, сколько это будет длится неизвестно. Вообщем за свои деньги купил себе проблем, да и вообще если бы я хотел отремонтированую стиральную машину, я бы отремонтировал свою старую. И скажите зачем хранить крупногабаритную упаковку 14 дней если товар не меняют и возврату не подлежит из за того, что машинка якобы была в использовании.
Вернуть товар в течение 14 дней возможно только в том случае, если он не был в использовании, не имеет внутренних или внешних дефектов, сохранена заводская упаковка и чек на покупку.
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам тщательно осматривать товар при получении (будь то самовывоз из магазина, курьерская доставка домой или по почте). В случае выявления несоответствия товара в присутствии сотрудников нашего магазина или перевозчика, от техники вы можете отказаться, после чего будет доставлен новый экземпляр.
Также, тестовый запуск стиральной техники происходит без загрузки белья и стиральных средств, что описывается в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с товаром.
Вы приняли товар, осмотрели его, подписали накладную о доставке, что говорит о том, что техника вас устроила на момент принятия.
Поскольку техника была в использовании и мы не можем узнать, был ли дефект при получении либо возник вследствие установки/эксплуатации, вынуждены отказать в замене.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для осуществления ремонта.
Бракованая стиральная машина LG FH0B8ND - Отзывы о COMFY
Купил стиральную машину через интернет, привезли через два дня, осмотрел внешний вид, всё Ok., отдал деньги. На следующий день подключил и запустил машинку с жидким моющим, для чистки барабана после завода. После окончания всех циклов решил протереть барабан и вуаля, двух сантиметровая трещина на барабане. Сразу же позвонил на горячую линию, вообщем не буду писать все подробности, расскажу оконцовку.
Мне отказали о замене стиральной машины на аналогичную без брака, хотя на время написание этого отзыва прошло 5 дней после покупки. Теперь нужно вести в сервисный центр на замену барабана, сколько это будет длится неизвестно. Вообщем за свои деньги купил себе проблем, да и вообще если бы я хотел отремонтированую стиральную машину, я бы отремонтировал свою старую. И скажите зачем хранить крупногабаритную
упаковку 14 дней если товар не меняют и возврату не подлежит из за того, что машинка якобы была в использовании.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вернуть товар в течение 14 дней возможно только в том случае, если он не был в использовании, не имеет внутренних или внешних дефектов, сохранена заводская упаковка и чек на покупку.
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам тщательно осматривать товар при получении (будь то самовывоз из магазина, курьерская доставка домой или по почте). В случае выявления несоответствия товара в присутствии сотрудников нашего магазина или перевозчика, от техники вы можете отказаться, после чего будет доставлен новый экземпляр.
Также, тестовый запуск стиральной техники происходит без загрузки белья и стиральных средств, что описывается в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с товаром.
Вы приняли товар, осмотрели его, подписали накладную о доставке, что говорит о том, что техника вас устроила на момент принятия.
Поскольку техника была в использовании и мы не можем узнать, был ли дефект при получении либо возник вследствие установки/эксплуатации, вынуждены отказать в замене.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для осуществления ремонта.
Благодарим.