Алекс Отзыв написан 27 марта, 2020 год94 просмотра
Я несколько раз размещал вопросы по поводу наушников Сяоми, ни один не был размещен на ихнем сайте. Я просто спросил: распространяется ли гарантия на наушники, если через месяц один вдруг перестанет работать? Мои неоднократные вопросы так и не разместили. Буду писать везде, чтобы все знали, что Комфи, только те вопросы или комментарии разместили, что им выгодно!
Очень жаль, что вы не получили ответ на интересующий вас вопрос. Увы, мы не обладаем информацией, которая связана с гарантийным обслуживанием тех или иных случаев, в частности, брендом Xiaomi.
Работать наушники могут перестать по разным причинам, поэтому мы заранее не можем ответить на ваш вопрос, не передав товар на диагностику авторизованному сервисному центру производителя. Сделать это можно легко: вам нужно принести в любой розничный магазин Комфи товар в полной комплектации и предъявить чек на покупку.
После того как АСЦ производителя определяет причину поломки, принимается решение о том, гарантийный это ремонт будет или нет.
Например, если наушники перестали работать вследствие механического повреждения или попадания в них воды, в бесплатном ремонте может быть отказано. В тех случаях, когда пользователь не виноват в поломке, ремонт производится по гарантии.
Надеемся, этот комментарий помог получить ответ на ваш вопрос. Если вам необходима помощь или есть еще вопросы, вы можете всегда обратиться в онлайн-чат на сайте comfy.ua или на почту [email protected]. Наши специалисты всегда открыты к общению и готовы ответить вам.
Не размещают некоторые вопросы - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что вы не получили ответ на интересующий вас вопрос. Увы, мы не обладаем информацией, которая связана с гарантийным обслуживанием тех или иных случаев, в частности, брендом Xiaomi.
Работать наушники могут перестать по разным причинам, поэтому мы заранее не можем ответить на ваш вопрос, не передав товар на диагностику авторизованному сервисному центру производителя. Сделать это можно легко: вам нужно принести в любой розничный магазин Комфи товар в полной комплектации и предъявить чек на покупку.
После того как АСЦ производителя определяет причину поломки, принимается решение о том, гарантийный это ремонт будет или нет.
Например, если наушники перестали работать вследствие механического повреждения или попадания в них воды, в бесплатном ремонте может быть отказано. В тех случаях, когда пользователь не виноват в поломке, ремонт производится по гарантии.
Надеемся, этот комментарий помог получить ответ на ваш вопрос. Если вам необходима помощь или есть еще вопросы, вы можете всегда обратиться в онлайн-чат на сайте comfy.ua или на почту [email protected]. Наши специалисты всегда открыты к общению и готовы ответить вам.
Благодарим!