Alexandr Отзыв написан 10 марта, 2020 год86 просмотров
Добрый день! Мой первоначальный отзыв, оставленный 2 дня назад на этом ресурсе, каким то образом оказался обрезан наполовину (??). Суть отзыва в том, что покупатель изначально недостаточно информирован об условиях услуги "смарт защита", а именно срока возврата средств за неиспользованную защиту. Как покупатель может получить эту информацию при покупке товара? Еще раз: дело не в деньгах. Недостаточное информирование - это нарушение прав, заведомо - обман в расчете на то, что через год мало кто задается целью реализовать прописанное в договоре право вернуть потраченные средства, натыкаясь на какие то правила и сроки, прописанные только во внутренних инструкциях для персонала. Ниже оставляю полный текст предыдущего отзыва. Если он будет редактироваться или обрезаться, размножу на разных сайтах.. Спасибо заранее за ответ! Обращаться в службу поддержки и писать на [email protected] не буду,- дело не в деньгах. Уважение к клиенту формирует репутацию компании. Просто перестаньте отжимать по 1000 грн. со своих покупателей.
Текст предыдущего отзыва:
"Смарт захист" на 12 месяцев-это дополнительная услуга-развод, которую не стоит покупать. Приобретая телефон, я поверил продавцу, гарантировавшему возврат денег за покупку "смарт защиты" (около 1000 грн. : настройки телефона+гарантия на стекло) на карту лояльности по прошествии 12 месяцев, при условии что в течении года я не буду обращаться за указанным сервисом. По прошествии 20 месяцев после покупки я обращаюсь в магазин, имея чек на товар, надеясь на возврат обещанной суммы 1000 грн. на бонусную карточку. ЕСТЕСТВЕННО, МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ (:)) Причина: прошло более 3-х месяцев после окончания срока действия "смарт защиты
Возможно консультация в магазине была не полноценной, приносим свои извинения. В свою очередь, мы всегда готовы рассмотреть подобные ситуации в индивидуальном порядке и выяснить, почему вы не смогли обратиться к нам раньше. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва "1139112" данные о покупке (фото чека, номер бонусной карты или контактный номер). Мы действуем согласно правилам, которые указаны на нашем сайте и вы всегда можете с ними ознакомиться https://comfy.ua/services.html#3. Ведь эта услуга существует для того, чтобы у вас была возможность ею воспользоваться и осуществить ремонт дисплея или вернуть ее стоимость в виде бонусов в случае если услуга не потребовалась вам. Совершить покупки и оплатить ими 100% стоимость чека.
Хотим сохранить лояльность, и предоставим ответ в телефонном режиме. Благодарим.
Добрый день. Отправьте на наш электронный адрес [email protected] с темой отзыва "1139112" текст вашего отзыва и мы сможем полноценно с ним ознакомиться. Спасибо.
Comfy - ответ на ответ на отзыв № 1137987 "Экстра защита-развод на деньги" - Отзывы о COMFY
Мой первоначальный отзыв, оставленный 2 дня назад на этом ресурсе, каким то образом оказался обрезан наполовину (??). Суть отзыва в том, что покупатель изначально недостаточно информирован об условиях услуги "смарт защита", а именно срока возврата средств за неиспользованную защиту. Как покупатель может получить эту информацию при покупке товара? Еще раз: дело не в деньгах. Недостаточное информирование - это нарушение прав, заведомо - обман в расчете на то, что через год мало кто задается целью реализовать прописанное в договоре право вернуть потраченные средства, натыкаясь на какие то правила и сроки, прописанные только во внутренних инструкциях для персонала.
Ниже оставляю полный текст предыдущего отзыва. Если он будет редактироваться или обрезаться, размножу на разных сайтах..
Спасибо заранее за ответ! Обращаться в службу поддержки и писать на [email protected] не буду,- дело не в деньгах. Уважение к клиенту формирует репутацию компании. Просто перестаньте отжимать по 1000 грн. со своих покупателей.
Текст предыдущего отзыва:
"Смарт захист" на 12 месяцев-это дополнительная услуга-развод, которую не стоит покупать.
Приобретая телефон, я поверил продавцу, гарантировавшему возврат денег за покупку "смарт защиты" (около 1000 грн. : настройки телефона+гарантия на стекло) на карту лояльности по прошествии 12 месяцев, при условии что в течении года я не буду обращаться за указанным сервисом.
По прошествии 20 месяцев после покупки я обращаюсь в магазин, имея чек на товар, надеясь на возврат обещанной суммы 1000 грн. на бонусную карточку. ЕСТЕСТВЕННО, МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ (:)) Причина: прошло более 3-х месяцев после окончания срока действия "смарт защиты
отзыв
Комментарии к отзыву
Возможно консультация в магазине была не полноценной, приносим свои извинения. В свою очередь, мы всегда готовы рассмотреть подобные ситуации в индивидуальном порядке и выяснить, почему вы не смогли обратиться к нам раньше. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва "1139112" данные о покупке (фото чека, номер бонусной карты или контактный номер). Мы действуем согласно правилам, которые указаны на нашем сайте и вы всегда можете с ними ознакомиться https://comfy.ua/services.html#3. Ведь эта услуга существует для того, чтобы у вас была возможность ею воспользоваться и осуществить ремонт дисплея или вернуть ее стоимость в виде бонусов в случае если услуга не потребовалась вам. Совершить покупки и оплатить ими 100% стоимость чека.
Хотим сохранить лояльность, и предоставим ответ в телефонном режиме. Благодарим.
Не вижу смысла продолжать диалог на этом ресурсе...
Спасибо за ответы представителю Comfy!