Владимир Отзыв написан 7 марта, 2020 год144 просмотра
Заказал и оплатил фитнес-браслет + доставку 4 марта, только для того чтобы узнать что заказ даже не отгружен на 'Новую Почту', и ждать его следует не раньше 10 марта. Естественно, я решил аннулировать заказ, но вот сюрприз - для этого я должен ехать за тридевять земель с паспортом и оформлять письменное (!) заявление на возврат средств. С таким сервисом, ребята, горите в сервисном аду. Ни одной больше покупки, плюс максимальная огласка такого 'сервиса' в цифровых каналах. Отличная работа, ребята!
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Безответственностью, бумажная бюрократия, отсутствие контроля выполнения заказа.
Ознакомлены с вашей ситуацией, мы всегда стремимся к тому, чтобы вы, как клиент могли сделать покупку быстро, удобно и получили только положительные эмоции от покупки. К сожалению, в этот раз не все произошло, как запланировано. Денежные средства по вашему заказу, на момент отгрузки еще не поступили к нам, но уже были в захолдированы на вашем счете. Такие случаи редки и предугадать их достаточно сложно.
Мы могли предложить для вас другую ближайшую дату доставки, если бы это было для вас удобным. Вы приняли решение об отмене заказа. В большинстве случаев, действительно, при отмене заказа, происходит возврат денежных средств, как вас информировали при первом обращении, в течение краткого времени. Если же это не происходит, мы вынуждены пригласить вас для написания заявления и возврата средств на месте в любом удобном для вас магазине Comfy.
Мы бы хотели еще раз принести вам извинения за неудобства, если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1137377. Благодарим.
В Comfy - больше ни ногой - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Владимир, спасибо за ваш отзыв.
Ознакомлены с вашей ситуацией, мы всегда стремимся к тому, чтобы вы, как клиент могли сделать покупку быстро, удобно и получили только положительные эмоции от покупки. К сожалению, в этот раз не все произошло, как запланировано. Денежные средства по вашему заказу, на момент отгрузки еще не поступили к нам, но уже были в захолдированы на вашем счете. Такие случаи редки и предугадать их достаточно сложно.
Мы могли предложить для вас другую ближайшую дату доставки, если бы это было для вас удобным. Вы приняли решение об отмене заказа. В большинстве случаев, действительно, при отмене заказа, происходит возврат денежных средств, как вас информировали при первом обращении, в течение краткого времени. Если же это не происходит, мы вынуждены пригласить вас для написания заявления и возврата средств на месте в любом удобном для вас магазине Comfy.
Мы бы хотели еще раз принести вам извинения за неудобства, если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1137377. Благодарим.