Решила сделать подарок под елку своим детям - УТЮГ!!! Купила 21.12.19 дорогой 2600 , Тефаль, Бренд - как мне сказал консультант. Дочь приехала с роддома 13,01,2020, очень обрадовалась, гладили только детские вещи. И вот, после нескольких дней пользования, из него потекла вода со всех щелей и он не работает.17,01,2020 привезла в магазин, что бы сдать в сервис. Составили акт, утюг естественно мокрый, я его положила в пакет, что бы не испортить коробку. В акте обозначили : следы воды. Конечно, он же тек!!! И вот 05,03,2020 пришло сообщение ГОТОВО. Пришла и что мне отдают??!! Коробку потрепанную, утюг грязный и весь в пыли, поверхность ТЕФАЛЬ в радужных разводах, в одном месте бурое пятно непонятного происхождения, и еще не понятные следы. Продавец убедительно твердит, что ничего подобного не видит, что поверхность может менять цвет!!! Простите ТЕФАЛЬ??? Меньше недели пользовались!!! И что посторонних частиц нет, значит все хорошо и ничего не пригорало. Конечно не пригорит!! ТЕфАЛЬ!! Она попыталась удалить это специальным карандашом и салфеткой, но без результативно. Конечно, потому что это не следы воды!!! Пригласила протестировать, включила и О БОГИ!!! вопрос от нее : А он выключается сам? Слов нет...пи..пи..пи..И очередной перл: Ну не забирайте тогда. ОК! Верните деньги!! И еще 10 минут я пытаюсь выяснить, кто решает этот вопрос. Затем она предлагает писать заявление на имя директора, ок!!! Написала. Позже позвонила на горячую линию Комфи. Ну подождем, что и как решится.
Ознакомлены с вашей ситуацией, вы ранее обращались к нам на горячую линию, где было сформировано обращение №1002566, по которому с вами в течение двух рабочих дней свяжется сотрудник отдела обращений. Также, вы составили в магазине письменное обращение, которое уже передано специалистам и письменный ответ будет предоставлен по адресу указанному вами в сроки предусмотренные Законом от 14 до 30 дней.
Если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1137206. Благодарим.
где правда? - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Мария, спасибо за ваш отзыв.
Ознакомлены с вашей ситуацией, вы ранее обращались к нам на горячую линию, где было сформировано обращение №1002566, по которому с вами в течение двух рабочих дней свяжется сотрудник отдела обращений. Также, вы составили в магазине письменное обращение, которое уже передано специалистам и письменный ответ будет предоставлен по адресу указанному вами в сроки предусмотренные Законом от 14 до 30 дней.
Если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1137206. Благодарим.