Оксана Отзыв написан 6 марта, 2020 год101 просмотр
Здраствуйте! Хочу написать свой пост, о моем горьком опыте покупки товара в магазине COMFY в Ривьере.Одесса. Купил мне муж на подарок робот- пылесос Rowenta. Цена пылесоса 5899 грн. Отрекламирован был хорошо, новая модель, улучшенная никаких вопросов, и проблем. Ну с этим все ясно. Работал пылесос отлично, без нареканий ровно 18 дней. После этого показал ошибку и на этом все. Везем мы его обратно в магазин, где нам сообщают что его забирают на ремонт по гарантии. Заполняют документ что ремонтировать они его будут 31 рабочий день. Хотя как потом выяснилось что по закону Украины ремонт в сервисном центре, не должен превышать 14 дней. Но так как во всех этих бумажных делах, я сильно не понимаю, я доверилась на порядочность самого магазина, и подписала. Ремонт продолжался ровно столько, сколько было описано в документе. С этим все понятно. Сегодня пришел пылесос с ремонта. Поехали забрать его в магазин, проверили по месту, все работает. Подписали бумагу что все нормально, принимаем. Приехали домой, пылесос проработал 10 минут, и тут же показал ту же ошибку что и первый раз, когда уехал на ремонт, и потух.Спустя минут 10 включаешь, он снова работает 10 минут, показывает ошибку и тухнет. С момента проверки в магазине прошло 2 часа. Мы еде снова в магазин. В магазине нам говорят что они его снова отправят в сервисный центр, и так будет продолжатся 3 раза. Они не несут никаких гарантий за свой товар, техника имеет свойства ломаться, все претензии высказывайте в службу поддержки, в сервисный центр, но только не к ним, они только товар пересылают. Сразу же нашлась бумага на 14 дней ремонта, хотя прошлый раз была бумага только на 31 рабочий день. Иначе если вас не устраивает такой срок, везите сами его, так будет быстрее. И с этого у меня возникает вопрос, ну что это такое? Я понимаю что техника имеет свойство ломаться, но извените меня, не через 10 минут после сервисного центра. И вот сейчас пылесос опять уехал на ремонт, и через 14 дней он опять приедет. Как мне его проверять? Убрать ним весь COMFY ? А как по другому если бы я в магазине проверила его не 5 минут , а 10, то он бы здох еще в магазине. А так покатались, ничего не решили, и вернулись домой ни с чем. Я реально понимаю что это какой то брак, и что это будет до бесконечности. Но никому ничего доказать нельзя. Все снимают с себя ответсвенность.Так вот продолжение истории. Позвонили мне с магазина сегодня, и объяснили все то же самое. Что они действуют в рамках закона, они доверяют своей сервисной мастерской, что не обязательно пылесосить целый день магазин при следующей проверке, я могу его забрать домой тестировать. Что они уверенны что все мои пожелания ремонтная мастерская учтет, и они уверенны что пылесос будет работать, по крайней мере они очень надеятся. А если не будет работать, то они его снова отправят в ремонт. Ну у нас же мол все по закону. Больше они ничего не могут сделать. Ничего нового я не услышала, не понимания, никакого решения вопроса. Только четкий ответ как в автоответчике ,, Мы доверяем своему сервисному центру" А я не верю их нему сервисному центру, после такого ремонта. Так же, как и магазину COMFY. Как я понимаю, что покупая технику в их магазине, покупатель должен полагатся не на сам магазин, а на их сервисный центр, потому что в случае какой то поломки их кулибины, отремонтируют технику , как получится. А магазин снимает с себя полностью всю ответственность ссылаясь на свой сервисный центр. Которому они так доверяют.
Достоинства:
Можно увидеть товар.
Недостатки:
Качество желает лучшего.На собственном опыте знаю, так как покупала кастрюли фирмы Тефаль. После первой варки макарон посуда покрылась белыми пятнами.
Вы уже обрaтились к нaм и ситуaция нaходится нa рaссмотрении (номер вaшего обрaщения 1002444).
Сегодня с вaми связывaлся нaш сотрудник и предостaвил ответ по этому вопросу лично.
Ремонт техники, особенно когдa товaр был куплен совсем недaвно, действительно не сaмaя приятнaя процедурa, с которой стaлкивaются нaши клиенты. Поэтому мы всегдa стaрaемся помогaть в решении спорных ситуaций с сервисным центром производителя. К сожaлению, никто не зaстрaховaн от поломки, и это может зaвисеть не только от сборки товaрa, но и хaрaктерa эксплуaтaции. Для подобных ситуaций и предусмотренa гaрaнтия от производителя в течение двух лет с моментa покупки товaрa.
Возврaт и обмен товaрa возможен, если мы получим от сервисного центрa зaключение о том, что в товaре есть существенный дефект, который нельзя устрaнить. Нa дaнный момент, этот фaкт не подтвержден.
Готовы сопровождaть вaс нa протяжении всего времени, которое потребуется для выяснения детaлей относительно сложившегося.
Сама не пойду и другим не советую. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Сегодня с вaми связывaлся нaш сотрудник и предостaвил ответ по этому вопросу лично.
Ремонт техники, особенно когдa товaр был куплен совсем недaвно, действительно не сaмaя приятнaя процедурa, с которой стaлкивaются нaши клиенты. Поэтому мы всегдa стaрaемся помогaть в решении спорных ситуaций с сервисным центром производителя. К сожaлению, никто не зaстрaховaн от поломки, и это может зaвисеть не только от сборки товaрa, но и хaрaктерa эксплуaтaции. Для подобных ситуaций и предусмотренa гaрaнтия от производителя в течение двух лет с моментa покупки товaрa.
Возврaт и обмен товaрa возможен, если мы получим от сервисного центрa зaключение о том, что в товaре есть существенный дефект, который нельзя устрaнить. Нa дaнный момент, этот фaкт не подтвержден.
Готовы сопровождaть вaс нa протяжении всего времени, которое потребуется для выяснения детaлей относительно сложившегося.