Антон Отзыв написан 18 февраля, 2020 год74 просмотра
07.10.2019 года в магазине был куплен смартфон Xiaomi Redmi 7A а уже 29.10.2019 смартфон был сдан в ремонт, потом еще 18.11.2019,17.12.2019,30.01.2020 года. Неужели непонятно, что он нерабочий и его срочно нужно поменять на новый или вернуть деньги. Но нет, написал заявление на обмен или возврат денег, но нет мучайтесь дальше - прислали ответ за №248п-03/07 (ремонтируйте дальше).За 4 месяца с момента покупки пользовался телефоном 3 недели.Поменяйте на новый или буду обращаться в службу по правам потребителей
Очень жаль, что купленный товар не оправдал ожиданий и вышел из строя.
К сожалению, товар, который был в использовании, возврату или обмену не подлежит (согласно Закону Украины "О защите прав потребителей").
Если техника неисправна, вы можете обратиться в магазин, где приобретали товар, или в любой удобный для вас с чеком, полной комплектацией товара и заполненным гарантийным талоном, или в сервисный центр производителя. В магазине, к сожалению, нет специалистов, которые могут выявить брак или дефект техники, поэтому сотрудники смогут принять товар и заодно передадут его в сервисный центр для детального осмотра и заключения. Также при себе вам необходимо иметь паспорт для написания заявления о передачи техники в сервисный центр.
В случае, если авторизованный сервисный центр производителя обозначит дефект как существенный и предоставит акт на списание товара, то мы его заменим.
При возникновении дополнительніх вопросов, просим дать об этом знать на почту [email protected].
Отзыв о КОМФИ (Северодонецк) - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что купленный товар не оправдал ожиданий и вышел из строя.
К сожалению, товар, который был в использовании, возврату или обмену не подлежит (согласно Закону Украины "О защите прав потребителей").
Если техника неисправна, вы можете обратиться в магазин, где приобретали товар, или в любой удобный для вас с чеком, полной комплектацией товара и заполненным гарантийным талоном, или в сервисный центр производителя. В магазине, к сожалению, нет специалистов, которые могут выявить брак или дефект техники, поэтому сотрудники смогут принять товар и заодно передадут его в сервисный центр для детального осмотра и заключения. Также при себе вам необходимо иметь паспорт для написания заявления о передачи техники в сервисный центр.
В случае, если авторизованный сервисный центр производителя обозначит дефект как существенный и предоставит акт на списание товара, то мы его заменим.
При возникновении дополнительніх вопросов, просим дать об этом знать на почту [email protected].
Хорошего дня!