Гость Отзыв написан 4 февраля, 2020 год111 просмотров
Я так понимаю, ни один магазин не может исключить человеческий фактор и полностью положиться на своих сотрудников. Но, по моим наблюдениям, Comfy всегда входит в положение покупателя и старается решить вопрос. Благодаря чему не опасаюсь делать у них покупки на большие суммы. Покупал телефон, продавец очень ненавязчиво предложил допуслугу Капуста, которая представляет из себя трейд-ин. Впервые в жизни согласился на допуслугу заранее не изучив ее. Сразу у продавца спросил куда с телефоном подходить для его оценки перед выкупом. Переспросил у продавца 2 раза и оба раза он говорил, что подходить нужно будет в магазин Comfy с телефоном чеком. Уже после покупки на сайте Comfy прочитал об условиях услуги Капуста, в которых говорилось, что телефон необходимо высылать для оценки в Киев. Ничего против подобной услуги не имею, просто в ее настоящем виде она меня не интересует. Обратился на горячую линию для возврата допуслуги в течении 14 дней. Мое обращение зарегистрировали, сказали ждать звонка в течении 2 рабочих дней. Позже перезвонила девушка, сказала, что возврат услуги одобрили, и я могу подойти в любой магазин Comfy с чеком для получения денег. Так же сказала, что с продавцом будет проведена работа.
Спасибо за ваш отзыв. Наши консультанты могут предлагать интересные и выгодные сервисы, для вашей техники. Если в момент консультации была предоставлена не полная информация или необходимо что-то уточнить, вы можете обратиться к нам любым удобным способом - на горячую линию, онлайн чат на нашем сайте, в личных сообщениях на наших официальных страницах Фейсбук или Инстаграм и также на электронную почту [email protected]. Ответим на все ваши вопросы, проконсультируем и узнаем все что необходимо. В случае, если вы измените свое решение относительно приобретенной услуги и она не была активирована, в течение 14 дней, обратитесь в розничный магазин для ее возврата. Каждое обращение от наших покупателей мы рассматриваем отдельно и предлагаем оптимальные варианты для его решения.
Благодарим за то, что являетесь нашим постоянным покупателем. Всегда рады видеть вас в наших магазинах.
Человеческий фактор - Отзывы о COMFY
Покупал телефон, продавец очень ненавязчиво предложил допуслугу Капуста, которая представляет из себя трейд-ин. Впервые в жизни согласился на допуслугу заранее не изучив ее. Сразу у продавца спросил куда с телефоном подходить для его оценки перед выкупом. Переспросил у продавца 2 раза и оба раза он говорил, что подходить нужно будет в магазин Comfy с телефоном чеком. Уже после покупки на сайте Comfy прочитал об условиях услуги Капуста, в которых говорилось, что телефон необходимо высылать для оценки в Киев. Ничего против подобной услуги не имею, просто в ее настоящем виде она меня не интересует. Обратился на горячую линию для возврата допуслуги в течении 14 дней. Мое обращение зарегистрировали, сказали ждать звонка в течении 2 рабочих дней. Позже перезвонила девушка, сказала, что возврат услуги одобрили, и я могу подойти в любой магазин Comfy с чеком для получения денег. Так же сказала, что с продавцом будет проведена работа.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваш отзыв. Наши консультанты могут предлагать интересные и выгодные сервисы, для вашей техники. Если в момент консультации была предоставлена не полная информация или необходимо что-то уточнить, вы можете обратиться к нам любым удобным способом - на горячую линию, онлайн чат на нашем сайте, в личных сообщениях на наших официальных страницах Фейсбук или Инстаграм и также на электронную почту [email protected]. Ответим на все ваши вопросы, проконсультируем и узнаем все что необходимо. В случае, если вы измените свое решение относительно приобретенной услуги и она не была активирована, в течение 14 дней, обратитесь в розничный магазин для ее возврата. Каждое обращение от наших покупателей мы рассматриваем отдельно и предлагаем оптимальные варианты для его решения.
Благодарим за то, что являетесь нашим постоянным покупателем. Всегда рады видеть вас в наших магазинах.