Наталия Отзыв написан 29 декабря, 2019 год116 просмотров
24.12.2019г. оформили два кредита в Комфи на сумму около 100000грн. Из-за того,что было два чека ,сказали что будет две доставки на 29.12.19, соответственно оплатили два раза за доставку за город, хотя это идиотизм какой-то... В итоге 29.12 с утра позвонили и сказали, что будут в одной доставке все товары, а деньги взяли за две доставки, далее-сказали что доставка будет в промежутке 12:30-13-30, у нас как раз самолёт с ребенком прилетает в 12:30, попросили перенести доставку на после обеда, на что категорично сказали нет, ну ладно, пришлось срочно искать человека с машиной, который встретит ребенка в аэропорту и привезёт домой, это обошлось нам в 600грн., но это ещё не конец эпопеи с доставкой от Комфи, в 13:30 звонят с доставки и говорят, что ваша доставка перенеслась на время после 16:00!!!?! потому что они не успевают уже к нам...Что это!?! У нас на вечер уже были планы, собирались семьей в кино, т.е.теперь ещё и билеты пропадут из-за того, что нужно сидеть и ждать эту гребаную доставку!!! В итоге доставка от Комфи со всеми потерями нам обойдётся порядка 1500грн.!!! Что за скотское отношение к клиентам? Пишу отзыв, ещё не получив товар, поэтому это может быть ещё не все!!! Я в ужасном настроении!!! Просьба: администрации Комфи связаться со мной, хочу вернуть свои деньги хотя бы за вторую доставку!!!
Достоинства:
Персонал в Комфи (не везде)
Недостатки:
-Доставка
-Обман магазином Комфи ( оплата за две доставки, а по факту одна)
Наталия, спасибо за ваш отзыв. Наша задача сопровождать вас на всех этапах покупки начиная от посещения магазина до доставки техники к вам домой. Стоимость доставки зависит от количества товаров в чеке и населенного пункта, а также вас должны были проконсультировать, прежде чем вы произвели оплату, что при доставке за город также производится доплата за километраж.
Услуга доставки осуществляется в течение дня с 9:00 до 22:00, с указанием примерных интервалов, которые могут зависеть от множества факторов, в том числе и тех, которые невозможно заранее предугадать, например, пробки, не работающий лифт на предыдущем адресе и так далее. Это, конечно же не означает, что вы должны весь день находится дома, но желательно при выборе удобного для вас доставочного дня выбрать тот, в который вы сможете быть в шаговой доступности от дома и после звонка курьеров быть готовыми к принятию техники. Также, мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, если происходят какие-либо изменения в графике движения, что и было нами сделано: вам перезвонил оператор службы доставки и сообщил об изменении времени. Мы все же хотели бы проверить причины задержки и обстоятельства описанной вами ситуации. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма "отзыв №1088354", а также данные о вашей покупке, код доставки или номер телефона, который оставляли для связи. Мы обязательно во всем разберемся и рассмотрим возможные варианты компенсации за причиненные неудобства. Благодарим.
Доставка от Комфи-это ужас! - Отзывы о COMFY
Что за скотское отношение к клиентам? Пишу отзыв, ещё не получив товар, поэтому это может быть ещё не все!!! Я в ужасном настроении!!!
Просьба: администрации Комфи связаться со мной, хочу вернуть свои деньги хотя бы за вторую доставку!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Наталия, спасибо за ваш отзыв. Наша задача сопровождать вас на всех этапах покупки начиная от посещения магазина до доставки техники к вам домой. Стоимость доставки зависит от количества товаров в чеке и населенного пункта, а также вас должны были проконсультировать, прежде чем вы произвели оплату, что при доставке за город также производится доплата за километраж.
Услуга доставки осуществляется в течение дня с 9:00 до 22:00, с указанием примерных интервалов, которые могут зависеть от множества факторов, в том числе и тех, которые невозможно заранее предугадать, например, пробки, не работающий лифт на предыдущем адресе и так далее. Это, конечно же не означает, что вы должны весь день находится дома, но желательно при выборе удобного для вас доставочного дня выбрать тот, в который вы сможете быть в шаговой доступности от дома и после звонка курьеров быть готовыми к принятию техники. Также, мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, если происходят какие-либо изменения в графике движения, что и было нами сделано: вам перезвонил оператор службы доставки и сообщил об изменении времени. Мы все же хотели бы проверить причины задержки и обстоятельства описанной вами ситуации. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма "отзыв №1088354", а также данные о вашей покупке, код доставки или номер телефона, который оставляли для связи. Мы обязательно во всем разберемся и рассмотрим возможные варианты компенсации за причиненные неудобства. Благодарим.