Гость Отзыв написан 22 декабря, 2019 год257 просмотров
1. В октябре 2018 в городе Борисполь, покупали телефон, продавец в магазине предложил страховку. И красиво рассказывал, что по истечению года бонусы вернём.Но как оказалось пословица "Без лоха и жизнь плоха" действует). Когда обратились в магазин, что бы вернули бонусы, оказалось, что их нет. Потому что по моему чеку они не возвратные. А в декабре покупали телефон мужу, от страховки отказались, но её почему то включили в стоимость заказа. Надеюсь хоть здесь вернут. Всегда переспрашивайте, а лучше записывайте на видео, что бы потом можно было доказать обратное))) 15.12. 2019 покупали телефон ребёнку.В магазине видели табличку с акцией и прийдя домой осмотрели более детально модель и по какой акции, предлагали товар оказалось, что товар по акции 2 по цене 1. Хотя консультант в магазине не говорил, что к телефону идёт фитнес браслет, начал сразу рассказывать о приобретении страховки(но буквально 5 минут назад, узнав как красиво были обмануты год назад, конечно отказались) а табличку при оформлении очень красиво спрятал. В чеке указали стоимость телефона 3798,а не 3999 как по акции, хоть это радует, что здесь не обманули. Уже не первый раз покупаю товар в этом магазине, практически всем родным покупаем подарки там, нравиться обстановка, но жаль что продавцы не добросовестно выполняют свои обязанности.
Достоинства:
В магазине на первый взгляд работают вежливые работники, которые проконсультируют по любому вопросу.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали наш магазин для покупок.
Всегда наталкивают на грустные мысли негативные впечатления, которыми делится покупатель, особенно в преддверии праздников.
Нам жаль, что сотрудником магазина была допущена ошибка в консультации во время продажи сервисной услуги - просим прощения за это. Верно, что услуга "Замена экрана 0" не подлежит возврату. Страховка, действительно, классная, и способна уберечь смартфон от негарантийной поломки, а вас — от лишних трат денег и времени. Замечательно, что в вашем случае она не пригодилась и что с устройством всё в порядке.
Видим, что во втором чеке от 31.12.2018 была куплена возвратная услуга «Смарт Защита». Она подлежит возврату в размере 1000 бонусов на карту в течение 90 дней с момента окончания срока действия сервиса (с условием, если вы услугой не воспользовались).
Также хотим обратить ваше внимание, что условия каждой из услуг есть в открытом доступе на нашем сайте и мы не ограничиваем наших клиентов от возможности прочесть их. Вот ссылка, по которой вы можете найти необходимые условия: https://comfy.ua/services.html#4
Если у вас есть вопросы по условиям использования услуг или необходима помощь, вы можете написать на нашу почту [email protected].
Страховка и акции - Отзывы о COMFY
Всегда переспрашивайте, а лучше записывайте на видео, что бы потом можно было доказать обратное)))
15.12. 2019 покупали телефон ребёнку.В магазине видели табличку с акцией и прийдя домой осмотрели более детально модель и по какой акции, предлагали товар оказалось, что товар по акции 2 по цене 1. Хотя консультант в магазине не говорил, что к телефону идёт фитнес браслет, начал сразу рассказывать о приобретении страховки(но буквально 5 минут назад, узнав как красиво были обмануты год назад, конечно отказались) а табличку при оформлении очень красиво спрятал. В чеке указали стоимость телефона 3798,а не 3999 как по акции, хоть это радует, что здесь не обманули.
Уже не первый раз покупаю товар в этом магазине, практически всем родным покупаем подарки там, нравиться обстановка, но жаль что продавцы не добросовестно выполняют свои обязанности.
отзыв
Комментарии к отзыву
Всегда наталкивают на грустные мысли негативные впечатления, которыми делится покупатель, особенно в преддверии праздников.
Нам жаль, что сотрудником магазина была допущена ошибка в консультации во время продажи сервисной услуги - просим прощения за это. Верно, что услуга "Замена экрана 0" не подлежит возврату. Страховка, действительно, классная, и способна уберечь смартфон от негарантийной поломки, а вас — от лишних трат денег и времени. Замечательно, что в вашем случае она не пригодилась и что с устройством всё в порядке.
Видим, что во втором чеке от 31.12.2018 была куплена возвратная услуга «Смарт Защита». Она подлежит возврату в размере 1000 бонусов на карту в течение 90 дней с момента окончания срока действия сервиса (с условием, если вы услугой не воспользовались).
Также хотим обратить ваше внимание, что условия каждой из услуг есть в открытом доступе на нашем сайте и мы не ограничиваем наших клиентов от возможности прочесть их. Вот ссылка, по которой вы можете найти необходимые условия: https://comfy.ua/services.html#4
Если у вас есть вопросы по условиям использования услуг или необходима помощь, вы можете написать на нашу почту [email protected].
Благодарим.