О службе доставки Comfy - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 12 декабря, 2019 год 134 просмотра
 Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, бул. Зоряний, 1А Срок доставки 5 дней не смутил (покупал в черную пятницу).
Смутило, когда накануне дня доставки никто не позвонил и не уточнил, что на завтра всё в силе (или нет) и не сообщили примерное время доставки (хотя бы до/после обеда).
Позвонил на горячую линию сам, попросил чтоб передали диспетчеру просьбу о звонке мне (оператор, естественно, ничего не может ответить по данному вопросу). Ни звонка...
На следующий день с утра опять тишина. Опять звоню на горячую линию с той же просьбой и с формулировкой "срочно со мной связаться" - не могу весь день сидеть и ждать. Никакой реакции..
В 13.45 звонит диспетчер с номера 0567364845 и говорит: доставка с 14 до 16 (самое неудобное время для меня, естественно, оказалось). Спрашиваю: -в любое другое время сегодня? -Нет. -А в 16.00? -Нет. Оставлю заявку на другой день. А у меня на следующий день с утра уже подключение согласовано тоже с Комфи (товар - стиральная машина). Спрашиваю: -куда звонить, сообщить чтоб не ехали, если не смогу ждать и уйду? -На горячую линию. (БРАВО!)
Итог: привезли в 15.40!

Недостатки:
  1. Не человеческое отношение ко времени клиента в 21м веке!




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 13 декабря, 2019 год
Добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, мы так понимаем, все в порядке, технику доставили и установили?

В момент пиковой нагрузки в черную пятницу, мы заранее предупреждали клиентов, о том что не будет возможности доставить в определенные интервалы. Мы конечно же фиксируем все пожелания, но время доставки зависит от многих факторов. В случае переноса, мы обязательно связываемся с вами и всегда готовы предоставить разные варианты решения. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты остались довольны покупкой и нашим сервисом. Приносим вам извинения за неудобства и если у вас остались неразрешенные вопросы, напишите нам на электронный адрес [email protected] с пометкой в теме письма отзыв на 1074739. Благодарим.
отзыв на 1074739 13 декабря, 2019 год
В целом, всё в порядке: и доставили и установили в те дни, которые были оговорены при покупке.



Проблема в другом - это стоило мне два "перековырканых" дня, потому что мне приходилось откладывать дела и сидеть дома, ждать из-за того, что ни доставка ни установка не могут позвонить накануне и сообщить: "будем завтра до/после обеда" или "будем завтра с ... до ...", "вам удобно в это время?"



С установкой у меня сложилась ситуация аналогичная, если не хуже: за три дня, до назначенной даты установки, позвонил на горячую линию и попросил перезвонить мне диспетчеру по установке. Случилось, диспетчер перезвонил с номера 0731422750. Я попросил, по возможности, при составлении маршрута, поставить меня в начало дня. Приняли. Звоню на кануне дня установки: -помните, просил поставить мой адрес в начала дня, до 11? -да, но... не знаю.. как мастера... -пожалуйста, проконтролируйте доведение этой просьбы до мастеров. -хорошо, я передам. 09.30 в день установки - тишина. Звоню диспетчеру: -что с мастерами, когда будут, просил же до 11? -сейчас уточню перезвоню. Перезванивает: -мастера будут через 3 часа. -я не могу с 11 до 14. Давайте в 14? -я передам мастерам. Перезванивает мастер: -здравствуйте, у меня написано до 11, я буду через 1.5 часа (т.е. в 11), но это не точно. -не могу, давайте в 14? -не могу, мне нужно дальше ехать на установки. (Не буду описывать конкретные слова, но речь шла об одном адресе за городом допоздна, который позже, когда мастера были у меня и обсуждали между собой следующие адреса, не подтвердился - было несколько адресов рядом со мной).

ИТОГ: приехали в 11.40, установка заняла минут 10.



Я не имею никаких претензий по датам/срокам и времени доставки. Я не собирался их корректировать. Я понимаю, что это цепочка событий, которые невозможно спланировать поминутно, и учесть пожелания всех клиентов.

НО! я не поверю, что в 21 веке это всё происходит наобум и никто за день до доставки/установки не планирует маршруты по городу и не может, хотя бы, примерно понимать в какое время клиенту ждать доставку/установку и сообщить ему об этом.



Складывается впечатление, что "совок" у нас в ментальности... :(


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245879 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов