Александр Отзыв написан 4 декабря, 2019 год91 просмотр
28.11 сделал заказ на стиральную машину, в заказе указал доставку, в магазин машина приехала 30, про "скидку" не говорю -26 подняли на 1200, 30 - продали со "скидкой" 2300(изначально 10350, потом 11500, потом, со скидкой -9200). Ладно, Вам виднее, как химичить с ценами. 30.11 оплатил заказ, и отдельно доставку на 4.12, о моей заявке на доставку 30.11 ЗАБЫЛИ, договорились на ПЕРВУЮ половину дня, сейчас 16.30, заказа нет. Звоню - вежливый мальчик Максим пытается меня убедить, что не страшно, привезут, так положено, так может быть, и бла-бла-бла. На вопрос -где заказ?????, тот же текст, связи с машиной нет, привезут. Зять сидит с 9 утра ... Сервис, однако
В период "Черной пятницы" у нас был установлен во всех городах единый интервал доставки - в течение дня (с 9:00 до 22:00), так как заказов очень много и была вероятность к кому-то опоздать. Мы всегда об этом предупреждаем во время формирования заказа и рекомендуем выбирать день, который будет удобен для ожидания. Для вашего же удобства мы заблаговременно перезваниваем и сообщаем, когда товар будет доставлен.
Если у вас есть другие вопросы касательно обслуживания, то вы можете написать нам на почту [email protected] с указанием кода отзыва в теме - 1067938.
Покупка стиральной машины - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
В период "Черной пятницы" у нас был установлен во всех городах единый интервал доставки - в течение дня (с 9:00 до 22:00), так как заказов очень много и была вероятность к кому-то опоздать. Мы всегда об этом предупреждаем во время формирования заказа и рекомендуем выбирать день, который будет удобен для ожидания. Для вашего же удобства мы заблаговременно перезваниваем и сообщаем, когда товар будет доставлен.
Если у вас есть другие вопросы касательно обслуживания, то вы можете написать нам на почту [email protected] с указанием кода отзыва в теме - 1067938.
Спасибо за понимание.