Гость Отзыв написан 8 ноября, 2019 год108 просмотров
Я не знаю, кто там по ту сторону нам отписывает ответы и рекомендации по нашим к сожалению комментариям, но лучше бы обратили внимание на качество товара которым вы торгуете и решение вопросов по некачественным товарам! Посмотрите сколько негативных отзывов о ваших торговых магазинов! Очень жаль людей которые попались на вашу удочку и так же продавцов, которые работая на дядьку , в ответ принимаю кучю негатива,слез и прокленов от обиженных покупателей, которых после покупки вы не считаете за людей.Всячиски правдами и не правдами рубаете корни.Но на самом деле вытобишь (магазин, прадовец ..) являетесь последним реализатором товары и ВЫ обязаны решать вопросы что касательно возврата, сервесного центра ,если товар был возвращён вам в магазин в допустимые по закону сроки , а не ганять клиента по кругу иди туда,звони сюда,а потом потребуй там и так далее..Стыдно в первую очередь должно быть ВАМ !!!
Спасибо вам за отзыв. Мы реализуем исключительно новую технику проверенных производителей. В реализованном товаре мы можем быть уверены в первую очередь как раз по многочисленным положительным отзывам наших клиентов, хотя минимальный процент брака и неизбежен при производстве. Приносим извинения, если покупка товара не принесла вам радость, которую мы хотим предоставить каждому клиенту. Но т.к. выявлением дефектов в работе техники должны заниматься специалисты, для таких случаев и предоставляется гарантия от производителя, которая покрывает бесплатным ремонтом выявление в течение гарантийного срока функциональных дефектов в работе техники, если таковые присутствуют. В случае же если недостаток существенен и не полежит ремонту, мастер авторизированного сервисного центра выдаст соответствующий документ - акт на списание техники, на основании которого мы можем произвести возврат денежных средств или обмен техники на новую единицу. Однако, принять такое решение мы можем только опираясь на документ от авторизованного сервисного центра, т.к. заключение должны давать квалифицированные специалисты с соответствующими полномочиями. Обращаем ваше внимание, что такую диагностику не проводят сотрудники магазина. Со своей стороны, готовы максимально помочь в передаче техники в сервисный центр, если в приобретенном вами товаре появился недостаток.
Пожалуйста, предоставьте информацию о вашей покупке на электронную почту [email protected] и мы попробуем вам помочь. Очень много разных ситуаций можно описывать и возможно система не идеальна, но мы руководствуемся исключительно законом и желанием помочь нашему клиенту. Спасибо за ваше обращение!
Магазин бракованных товаров - Отзывы о COMFY
являетесь последним реализатором товары и ВЫ обязаны решать вопросы что касательно возврата, сервесного центра ,если товар был возвращён вам в магазин в допустимые по закону сроки , а не ганять клиента по кругу иди туда,звони сюда,а потом потребуй там и так далее..Стыдно в первую очередь должно быть ВАМ !!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Пожалуйста, предоставьте информацию о вашей покупке на электронную почту [email protected] и мы попробуем вам помочь. Очень много разных ситуаций можно описывать и возможно система не идеальна, но мы руководствуемся исключительно законом и желанием помочь нашему клиенту. Спасибо за ваше обращение!