Екатерина Отзыв написан 21 октября, 2019 год136 просмотров
Купили три дня назад телефон,приехав домой как-то не обратили внимание на то что телефон тише играет,но потом заметила что у мужа прям орет телефон а у меня тихо.Обратились в магазин чтоб обменяли на другой,на что одминестратос сказал что у меня на телефоне царапины я его роняла и ето уже бу техника.Только в сервес отвести.На что я начала ругатся что не может быть таких царапер за три дня.Так вот комфми ето только бренд а качество плохое,их не интересует права потребетелей.Дорогой генеральный деректор решите проблемы с вашими сотрудниками,научити их разговаривать с вашими клиентами,и перестаньте обманывать клинтов,меня нагрели на 8000 тис они мне с неба не падают,как и всем вашим клиентам,у всех семьи также как и у вас
Катерина, благодарим вас за отзыв. Понимаем, что вы расстроены, однако у нас нет цели обмануть вас. Обмену и возврату подлежит техника в полной комплектации, сохранившая товарный вид и не имеющая следов эксплуатации. Если в течение гарантийного срока вы замечаете дефекты в работе техники, то вы можете направить ее в авторизированный сервисный центр производителя на диагностику. Самостоятельно или через наш магазин, это только как будет удобнее для вас. Мы можем отслеживать и контролировать сроки пребывания техники в сервисном центре, если вы обратитесь в наши магазины для передачи техники.
Рекомендуем вам все же обратиться в сервисный центр, поскольку заключение о том, что не так в ее работе, сможет сделать только квалифицированный специалист. Если у вас будут дополнительные вопросы напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1029621. Спасибо.
Комфи уже офигели - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Катерина, благодарим вас за отзыв. Понимаем, что вы расстроены, однако у нас нет цели обмануть вас. Обмену и возврату подлежит техника в полной комплектации, сохранившая товарный вид и не имеющая следов эксплуатации. Если в течение гарантийного срока вы замечаете дефекты в работе техники, то вы можете направить ее в авторизированный сервисный центр производителя на диагностику. Самостоятельно или через наш магазин, это только как будет удобнее для вас. Мы можем отслеживать и контролировать сроки пребывания техники в сервисном центре, если вы обратитесь в наши магазины для передачи техники.
Рекомендуем вам все же обратиться в сервисный центр, поскольку заключение о том, что не так в ее работе, сможет сделать только квалифицированный специалист. Если у вас будут дополнительные вопросы напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1029621. Спасибо.