Смбатян Вагак Саркисович Отзыв написан 17 октября, 2019 год274 просмотра
г. Кривой Рог, магазин COMFI на ул. Лермонтова. 15.10.2019 купил в кредит смарт часы Apple Watch 5. В самом магазине раскрыли упаковку при мне убедились в целостности в комплектации и в том что часы включаются( требует поднести к нему смартфон) и отключается. Не стал делать привязку к смартфону так как покупал не для себя, а в подарок близкому, и сам консультант утверждал что не стоит этого делать, все в порядке, вдруг что у вас 14 дней на возврат или обмен. Ночью с 16.10.2019 на 17.10.2019 взялся за синхронизацию часов и смартфона и обнаружил что это невозможно сделать... потратил часа 3-4. Смартфон подключается, а часы виснут на одной и той же стадии синхронизации. iOS и у часов(6) и у смартфона(13.13) последние. Утром 17.10.2019 приехал в Комфи чтоб или мне подключили... может я чайник или обменяли. Сотрудники пробовали несколько раз и с разными смартфонами от Apple. Все так же часы виснут. Продавцы признают что ето брак но обменять не могут аргументируя это так: «Это продукция Apple с ним все не так просто...» и я так понимаю это официальная позиция КОМФИ и этот ответ, то чему они учат свой персонал. Но есть варианты... Можно написать заяву на расторжение или обмен и его рассмотрят в течении 14-30 дней но по словам продавцов врядли заяву рассмотрят в мою пользу и опять тот же аргумент: «Это продукция Apple с ним все не так просто...». Или же отправить на сервис и те же строки. А у меня по закону 14 чтоб вернуть или обменять. Плюс через 14-30 я уже буду обязан перед банком погашать кредит за бракованный товар. Написал заяву на расторжение. Жду 2 дня. Так как брак является существенным и не дает возможности пользоваться смарт часами в принципе, то есть все предпосылки обратится в суд. Если будет отказ по моей заяве, то в полицию в прокуратуру и суд! Долго, затратно, но все затраты плюс моральный ущерб за испорченный праздник можно будет возложить на ответчика ТОВ КОМФИ ТРЕЙД
Достоинства:
-
Недостатки:
Не прозрачная и сложная система возвратов и обменов и нарушение прав потребителей
Благодарим вас за отзыв, очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, понимаем ваше разочарование от покупки, особенно если учитывать, что подарок близкому человеку. К сожалению, техника может подвести в самый неожиданный момент. Ваше заявление принято в работу и вам будет предоставлен официальный ответ в сроки предусмотренные законом от 14 до 30 дней. Как мы понимаем смарт-часы остались у вас? Компания Apple с особой ответственностью относится к своим потребителям и замена или возврат производится только на основании заключения авторизированного сервисного центра. Мы рекомендуем вам обратиться удобным для вас способом в авторизированный сервисный центр самостоятельно или при помощи нашего магазина. Возможно решение произойдет в более краткие сроки. Благодарим.
Было бы жаль, то политика компании, была бы построена на быстрое решение таких проблем. Раз ваша компания так уверенна в быстроте , профессионализме и высоком качестве сервисов Apple, то могли бы построить более лояльную к покупателю систему возвратов и обменов!!! А если бы я принес и сказал что мне не нравится:
1. Цвет... какой-то он слишком темный, чем в рекламных роликах
2. И запах не нравится
3. Размер... хочу не 44 мм, а 40мм
По закону о правах потребителя я имею такое право...
То что было бы?? Тоже заява на 14-30 дней? Или в сервис тоже на 14-30?
У вас магазин не техники, а какая-то контора которая просто тупо пытается продать бы побольше сопутствующих фейковых услуг и низкосортной продукции. Какие-то дополнительные гарантии и бог знает еще что, а толку то??? Результат такой же будет... вы не причем вообще, как будто не у вас покупали.
Брак Apple Watch 5 - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за отзыв, очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, понимаем ваше разочарование от покупки, особенно если учитывать, что подарок близкому человеку. К сожалению, техника может подвести в самый неожиданный момент. Ваше заявление принято в работу и вам будет предоставлен официальный ответ в сроки предусмотренные законом от 14 до 30 дней. Как мы понимаем смарт-часы остались у вас? Компания Apple с особой ответственностью относится к своим потребителям и замена или возврат производится только на основании заключения авторизированного сервисного центра. Мы рекомендуем вам обратиться удобным для вас способом в авторизированный сервисный центр самостоятельно или при помощи нашего магазина. Возможно решение произойдет в более краткие сроки. Благодарим.
1. Цвет... какой-то он слишком темный, чем в рекламных роликах
2. И запах не нравится
3. Размер... хочу не 44 мм, а 40мм
По закону о правах потребителя я имею такое право...
То что было бы?? Тоже заява на 14-30 дней? Или в сервис тоже на 14-30?
У вас магазин не техники, а какая-то контора которая просто тупо пытается продать бы побольше сопутствующих фейковых услуг и низкосортной продукции. Какие-то дополнительные гарантии и бог знает еще что, а толку то??? Результат такой же будет... вы не причем вообще, как будто не у вас покупали.