Отвратительный магазин с грубыми работниками! - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 12 октября, 2019 год 163 просмотра
01.10.19 в магазине "Comfy" в Каменском, купила телефон за 14.000 грн, Honor P20 Pro, доп. гарантию магазина за 1600 от разбития и защитное стекло.
Защитное стекло через 2 дня отвалилось в кармане и немного, сбоку, лопнуло, но не развалилось.
На зарядке, через неделю, после покупки лопнул пластик (фото прилагается).
Обратившись сегодня 12.10.19 в магазин мне сказали, что стекло не могло отпасть и отказались, хотя бы, переклеить.
А за зарядку сказали - что это механическое повреждение и обмену не подлежит. Хотя не вооружённым глазом видно, что это брак. Так как она вся перекошенная.
Когда сказала о том, что хочу вернуть телефон и о том, что Закон о правах потребителей даёт мне право в течении 14 дней сдать телефон, сказали, что не примут, так как зарядка имеет механическое повреждение.
Изначально меня сразу смутило, что ещё при покупке в магазине отдали, как говорится "в зубы", не осмотрев на предмет брака и работоспособности и не дав мне осмотреть, просто сгрузив все содержимое в открытую коробку, кинув сверху чек, даже никак не сложив, хотя бы "как-нибудь", что быпокупатели не стояли, как я, возле другой техники, где есть место, пытаясь это все это упаковать, роняя все эти "Гарантии и чеки".

Отношение к покупателям скотское.
Буду обращатся в Госпотребинспекцию. Посмотрим, что они на это скажут.
COMFY - Отвратительный магазин с грубыми работниками! COMFY - Отвратительный магазин с грубыми работниками!





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 18 октября, 2019 год
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.

При совершении покупки в магазине, мы всегда рекомендуем осматривать товары на наличие механических повреждений и проверять работоспособность. В отзыве вы указываете, что на смартфон клеилось защитное стекло, а значит коробка вскрывалась и осмотр происходил.

Увы, мы не можем точно утверждать, по чьей вине возник дефект USB-кабеля. С одной стороны, вы утверждаете, что осмотра не было, а с другой – устройство было в использовании, по крайней мере, около 10 дней, а значит заряжалось и вводилось в эксплуатацию.

В этой ситуации мы можем порекомендовать вам заменить кабель на другой за свой собственный счет либо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для устранения поломки.

Что касается лопнувшего защитного стекла, то нам необходимо оценить его состояние, чтобы понять, был ли корректным отказ в повторном наклеивании.

Просим отправить фото чека и защитного стекла на нашу почту [email protected] с указанием в теме письма кода вашего отзыва – 1021416.

Заранее благодарим.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245896 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов