Покупатель, но явно не Вп Отзыв написан 12 октября, 2019 год163 просмотра
01.10.19 в магазине "Comfy" в Каменском, купила телефон за 14.000 грн, Honor P20 Pro, доп. гарантию магазина за 1600 от разбития и защитное стекло. Защитное стекло через 2 дня отвалилось в кармане и немного, сбоку, лопнуло, но не развалилось. На зарядке, через неделю, после покупки лопнул пластик (фото прилагается). Обратившись сегодня 12.10.19 в магазин мне сказали, что стекло не могло отпасть и отказались, хотя бы, переклеить. А за зарядку сказали - что это механическое повреждение и обмену не подлежит. Хотя не вооружённым глазом видно, что это брак. Так как она вся перекошенная. Когда сказала о том, что хочу вернуть телефон и о том, что Закон о правах потребителей даёт мне право в течении 14 дней сдать телефон, сказали, что не примут, так как зарядка имеет механическое повреждение. Изначально меня сразу смутило, что ещё при покупке в магазине отдали, как говорится "в зубы", не осмотрев на предмет брака и работоспособности и не дав мне осмотреть, просто сгрузив все содержимое в открытую коробку, кинув сверху чек, даже никак не сложив, хотя бы "как-нибудь", что быпокупатели не стояли, как я, возле другой техники, где есть место, пытаясь это все это упаковать, роняя все эти "Гарантии и чеки".
Отношение к покупателям скотское. Буду обращатся в Госпотребинспекцию. Посмотрим, что они на это скажут.
При совершении покупки в магазине, мы всегда рекомендуем осматривать товары на наличие механических повреждений и проверять работоспособность. В отзыве вы указываете, что на смартфон клеилось защитное стекло, а значит коробка вскрывалась и осмотр происходил.
Увы, мы не можем точно утверждать, по чьей вине возник дефект USB-кабеля. С одной стороны, вы утверждаете, что осмотра не было, а с другой – устройство было в использовании, по крайней мере, около 10 дней, а значит заряжалось и вводилось в эксплуатацию.
В этой ситуации мы можем порекомендовать вам заменить кабель на другой за свой собственный счет либо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для устранения поломки.
Что касается лопнувшего защитного стекла, то нам необходимо оценить его состояние, чтобы понять, был ли корректным отказ в повторном наклеивании.
Просим отправить фото чека и защитного стекла на нашу почту [email protected] с указанием в теме письма кода вашего отзыва – 1021416.
Отвратительный магазин с грубыми работниками! - Отзывы о COMFY
Защитное стекло через 2 дня отвалилось в кармане и немного, сбоку, лопнуло, но не развалилось.
На зарядке, через неделю, после покупки лопнул пластик (фото прилагается).
Обратившись сегодня 12.10.19 в магазин мне сказали, что стекло не могло отпасть и отказались, хотя бы, переклеить.
А за зарядку сказали - что это механическое повреждение и обмену не подлежит. Хотя не вооружённым глазом видно, что это брак. Так как она вся перекошенная.
Когда сказала о том, что хочу вернуть телефон и о том, что Закон о правах потребителей даёт мне право в течении 14 дней сдать телефон, сказали, что не примут, так как зарядка имеет механическое повреждение.
Изначально меня сразу смутило, что ещё при покупке в магазине отдали, как говорится "в зубы", не осмотрев на предмет брака и работоспособности и не дав мне осмотреть, просто сгрузив все содержимое в открытую коробку, кинув сверху чек, даже никак не сложив, хотя бы "как-нибудь", что быпокупатели не стояли, как я, возле другой техники, где есть место, пытаясь это все это упаковать, роняя все эти "Гарантии и чеки".
Отношение к покупателям скотское.
Буду обращатся в Госпотребинспекцию. Посмотрим, что они на это скажут.
отзыв
Комментарии к отзыву
При совершении покупки в магазине, мы всегда рекомендуем осматривать товары на наличие механических повреждений и проверять работоспособность. В отзыве вы указываете, что на смартфон клеилось защитное стекло, а значит коробка вскрывалась и осмотр происходил.
Увы, мы не можем точно утверждать, по чьей вине возник дефект USB-кабеля. С одной стороны, вы утверждаете, что осмотра не было, а с другой – устройство было в использовании, по крайней мере, около 10 дней, а значит заряжалось и вводилось в эксплуатацию.
В этой ситуации мы можем порекомендовать вам заменить кабель на другой за свой собственный счет либо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для устранения поломки.
Что касается лопнувшего защитного стекла, то нам необходимо оценить его состояние, чтобы понять, был ли корректным отказ в повторном наклеивании.
Просим отправить фото чека и защитного стекла на нашу почту [email protected] с указанием в теме письма кода вашего отзыва – 1021416.
Заранее благодарим.