Карина Отзыв написан 26 сентября, 2019 год99 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, смт. Фонтанка, Південна дорога, 101А Очень разочарована персоналом магазина Comfy в г.Одесса ТЦ Ривьера . 25,09,19 обратилась в магазин с помощью выбора електроплиты ,помочь выбрать, то помогли ,а вот самые главные нюансы, то ли забыли мне ,как покупателю сообщить ,то ли не знала сама продавец-консультант.Привозят плиту на следующий день ,я проверять всю ли комплектацию привезли ,а шнура нет...На что мне доставщики ответили ,а он не должен идти в комплектацию ,вы его отдельно покупаете и ищите специалиста ,который вам плиту будет подключать и подбирать шнур к плите ,а продавец ,что не мог сообщить об этом покупателю?Или любой сотрудник магазина ,не мог меня достаточно проконсультировать в этом? Я бы 300 раз подумала надо ли мне это ? Где я буду искать этого специалиста и дополнительные расходы,время и затраты на шнуры,подключения и так далее ?Мне от куда об этих деталях знать ,я простой покупатель и считаю ,что мне просто обязаны были об этом сообщить в магазине ,так как я не знаю об этом и мне не от куда было об этом знать,что я должна сама отдельно искать и покупать к плите шнур или искать отдельно за свой счет специалиста ,который придет ,сам подберет шнур и подключит плиту ! Так мало того ,что обещали доставку во второй половине дня ,привозят в 9 вечера плиту ,я еще дважды спрашивала в магазине ,вторая половина дня это до вечера ,до 6 ,ответила " да где-то так ,они всегда привозят во второй половине дня " 9 вечера это день ?Ладно,хоть привезли...Позвонила на горячую линию,сообщила об этом ,на что мне ответили ,берите плиту сами и делайте возврат ,берите плиту сами ? Серьезно ? На горбу мне ее взять и понести ?А на мои вопросы почему мне, как покупателю не дали знать ,о таких нюансах, как комплектация плиты ,что в нее не входит шнур,что он должен покупаться мною отдельно ,я об этом не знала ,мне внятного ответа не дали,только лишь повторяли 20 раз одно и тоже ,что он не идет с плитой ,я как бы и так уже об этом узнала от грущиков ,после того ,как ее уже привезли ,а не от ваших сотрудников ,до покупки ! 1 согласен
Карина, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Хотим попросить у вас прощения за неудобства, ситуация очень неприятна, ведь действительно, консультанту не составило бы труда предупредить вас о таком нюансе и предложить услугу подключения.
Отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека и подскажите номер мобильного с которого вы звонили на нашу горячую линию, в также напишите ссылку на этот пост. Мы все внимательно проверим, передадим замечания руководству магазина и проработаем эту ситуацию, чтобы в дальнейшем она не повторялась. Еще раз простите за недоразумение.
Не знают свою работу продавцы магазина ! - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека и подскажите номер мобильного с которого вы звонили на нашу горячую линию, в также напишите ссылку на этот пост. Мы все внимательно проверим, передадим замечания руководству магазина и проработаем эту ситуацию, чтобы в дальнейшем она не повторялась. Еще раз простите за недоразумение.