Гость Отзыв написан 19 сентября, 2019 год96 просмотров
Покупала стиральную машынку. Консультанты вежливы. Доставка в строк. Но вот когда дошло дело до подключения....просто ужас. Все нервы вымотали. Машынка есть ... а стираю руками. Когда предложили подключения за отдельную плату, я согласилась ... думала доставлять и подключат...но нет ... сказали что у них не записано в компьютере подключена, звоните на горячую линию. Там не берет трубку , слушаешь музыку постоянно, а результата ноль. Потом присылает чат ..в котором проблема осталась не решена! Звоню на магазин ...обещают что на следующий день придет мастер. Мастера нет. Звоню опять на магазин ...у них ответ звоните на горячую линию или ждите мастер сам наберет! А сколько интиресно ждать ??? Неделю..месяц... Магазин решыл мне помочь ... и сами дозвонились на горячую линию. На что потом перезвонили и сказали что я должна была ещо оставить заявку на подключение , ждите звонка мастера ещо в течении двох дней ! Вопрос : почему тогда не уточняют ето сразу , деньги успели взять , а робота не выполнена.Вот жду. Продолжаю стирать руками. При оплаченной услуге!!! Не понимаю как можно так халатно относится!!! Почему не предупреждают что подключение , не во время доставки !!! Обслужыванием не довольна !!! Услугами магазина пользоваться больше нет желание !!!!
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Сервис. При купленной машинке... досих пор стираю руками !!! Услуга оплачена ... мастера так и нет на подключения!!
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв о покупке в нашей сети. Просим прощения у вас за неудобства, которые вы испытали, персонал в магазине или на горячей линии обязан предупреждать о необходимости активировать сертификат на выезд мастера. Также, для удобства, информация об этом размещается в вашем чеке. Будем вам благодарны, если отправите нам на почту [email protected] четкое фото всего чека, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы проверим в каком состоянии находится ваша заявка, постараемся ускорить ее и свяжемся с вами.
Хотим уверить, что это недоразумение не имеет системный характер и больше не повторится. Очень надеемся на ваше понимание и надеемся вас видеть еще в магазинах нашей сети.
Не рекомендую - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим уверить, что это недоразумение не имеет системный характер и больше не повторится. Очень надеемся на ваше понимание и надеемся вас видеть еще в магазинах нашей сети.
Хорошего вам настроения и приятных покупок!