Гость Отзыв написан 18 сентября, 2019 год131 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, проспект Героїв, 1C Компания Comfy обманывает покупателей! Продавцы сознательно подсовывают бракованную технику на которую, как потом выяснилось, гарантия не предоставляется. При покупке, конечно же, этого никто не сказал. Купила Т2 Тюнер в котором не работает пульт. Приехала поменять,а мне говорят,что на Т2 гарантия есть,а на пульт нет! Я в недоумении. Это как? Ведь это набор! То есть,зная это,сотрудники Комфи наглым образом упаковывают Т2 Тюнер с нерабочим пультом. Кстати, проверяют Т2 пультом с витрины,так сказала девушка сидящая за кассой. Супер! Разводят как лохов! Молодой человек, который называет себя директором-некомпетентен в своей сфере. Поумнее человека на эту должность не нашлось?! Аферисты! Прежде чем что-то купить у Комфи- подумайте!
Добрый день! Понимаем, что ситуация неоднозначная, гарантия предоставляется изначально на весь комплект от производителя. Хотели бы также уточнить что вся техника новая, предоставлена со склада поставщика. Для того, чтобы понять, что произошло, нам нужны данные о вашей покупке, напишите нам, пожалуйста на [email protected]. Укажите также, вы проверяли технику при покупке в магазине? Мы внимательно все изучим и сможем предоставить для вас ответ в краткие сроки. Спасибо.
Для того, чтобы проверить работает ли холодильник, нужно провести возле него несколько часов... а в нашем случае, когда оказалось, что утечка через трещину в трубке, холодильник кое - как холодил 2 дня.
Вопрос в том, что вы, имея на руках, заключение сервисного центра, где указана причина поломки, - отказываетесь менять бракованный товар.
Мало того, что вы отказываетесь его менять, так никто из вашего магазина/ сети не позвонил и не предложил адекватную помощь.
На устранение брака в новом товаре (до 14 дней в использовании) у меня ушло около месяца, часы телефонных разговоров от консультантов- менеджера - сервисного центра, поход в магазин для оформления заявления. и НИ ОДНОГО извинения от вас, хотя вы как посредник между производителем и конечным покупателем берете на себя ответственность за решение ТАКИХ случаев.
Нам действительно очень жаль, что вы испытали неудобства от этой ситуации и понимаем желание обмена холодильника на новый, однако основанием на обмен был бы только акт на списание от сервисного центра. В вашем акте выполненных работ указано какой был дефект и как его устранили. Этот документ не дает права на обмен техники.
Мы искренне просим у вас прощения за неудобства и напоминаем, что в случае повторно возникшей неисправности вам необходимо сразу сообщить об этом в сервисный центр или нам, для принятия экстренных мер. Несколько раз повторяющаяся поломка может стать основанием ля выдачи акт на списание, что в свою очередь является основанием для выполнения обмена.
В то же время шанс повторной поломки очень мал, потому мы желаем вам приятного пользования техникой без волнений о ее работоспособности.
Сервис ужасный,продают брак и не краснеют!!! - Отзывы о COMFY
Купила Т2 Тюнер в котором не работает пульт. Приехала поменять,а мне говорят,что на Т2 гарантия есть,а на пульт нет!
Я в недоумении.
Это как? Ведь это набор!
То есть,зная это,сотрудники Комфи наглым образом упаковывают Т2 Тюнер с нерабочим пультом. Кстати, проверяют Т2 пультом с витрины,так сказала девушка сидящая за кассой. Супер!
Разводят как лохов!
Молодой человек, который называет себя директором-некомпетентен в своей сфере. Поумнее человека на эту должность не нашлось?!
Аферисты!
Прежде чем что-то купить у Комфи- подумайте!
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того, чтобы проверить работает ли холодильник, нужно провести возле него несколько часов... а в нашем случае, когда оказалось, что утечка через трещину в трубке, холодильник кое - как холодил 2 дня.
Вопрос в том, что вы, имея на руках, заключение сервисного центра, где указана причина поломки, - отказываетесь менять бракованный товар.
Мало того, что вы отказываетесь его менять, так никто из вашего магазина/ сети не позвонил и не предложил адекватную помощь.
На устранение брака в новом товаре (до 14 дней в использовании) у меня ушло около месяца, часы телефонных разговоров от консультантов- менеджера - сервисного центра, поход в магазин для оформления заявления. и НИ ОДНОГО извинения от вас, хотя вы как посредник между производителем и конечным покупателем берете на себя ответственность за решение ТАКИХ случаев.
очень жаль.
не порекомендую эту сеть и магазины никому!!!
Комфи испортился за последние несколько лет!!!
Нам действительно очень жаль, что вы испытали неудобства от этой ситуации и понимаем желание обмена холодильника на новый, однако основанием на обмен был бы только акт на списание от сервисного центра. В вашем акте выполненных работ указано какой был дефект и как его устранили. Этот документ не дает права на обмен техники.
Мы искренне просим у вас прощения за неудобства и напоминаем, что в случае повторно возникшей неисправности вам необходимо сразу сообщить об этом в сервисный центр или нам, для принятия экстренных мер. Несколько раз повторяющаяся поломка может стать основанием ля выдачи акт на списание, что в свою очередь является основанием для выполнения обмена.
В то же время шанс повторной поломки очень мал, потому мы желаем вам приятного пользования техникой без волнений о ее работоспособности.