Andre Andre Отзыв написан 2 августа, 2021 год19 просмотров
Заказал TV BOX ~ 48$ с Aliexpress. Посылку отслеживал в Украине. Но до отделения она не пришла. На сайте Aliexpress написано что оновлення отделении. Пришел в отделение, ее нет. Позвонил на гар линию Укрпочты, зарегестрировал обращение на поиск посылки. Сказали что позвонят через 5-7 дней. НЕ ПОЗВОНИЛИ. Звоню, говорят посылка сгорела, открывайте диспут с продавцом Aliexpress. Я открыл диспут с продавцом алиэкспресс. Он ответил, что посылка находиться в отделении, иди забери. Тода я пошел в центр. отделение Укрпочта в Черновцах и написал письменное заявление на поиск . Пришло письмо с отвором: Питання щодо компенсації коштів Ви можете вирішити безпосередньо з відправником..... Как решить, если диспут закрыли. Вывод: деньги с карты сняли, посылка доехала до Черновцов, в отделении она пропала (сгорела). Укрпошта деньги не возвращает. Я без TV box и без денег, благодаря Укрпошта!!! 4 согласны 3 не согласны
И ещё! Не забудьте, что китайцы занижают оценочную стоимость посылок! чтоб пересылка обошлась дешевле. И Вы при самом благоприятном стечении обстоятельств, когда вопрос решится в Вашу пользу - можете получить копейки, а не стоимость своего товара. Уточните этот вопрос на Фейсбуке: что нужно Укрпочте от продавца, чтобы она возместила РЕАЛЬНУЮ стоимость товара? Возможно, чтобы продавец к своему заявлению об отказе от товара приложил инвойс? или что-то ещё нужно? к примеру, какую-то распечатку из банка об оплаченной Вами сумме.
Судя из ответа Укрпочты, продавец должен отказаться от своих прав на товар и в письменной форме уведомить об этом Укрпочту, тогда она выплатит компенсацию.
Вам остаётся узнать подробности Ваших дальнейших действий и набраться немного терпения, чтоб довести дело до конца и вернуть свои деньги. Спросите на Фейсбуке или на горячей линии, с чего Вам начинать. Возможно, через администрацию Алиэкспресс заново открыть спор (отошлите им ответ Укрпочты в переводе на английский язык, там есть ссылка на то, что посылка сгорела). Узнайте конкретно адрес или сайт, куда продавец должен писать заявление, что отказывается от товара. Думаю, ему это сделать не сложно, он ведь свои деньги уже получил. Поговорите с ним в почте.
В общем, вопрос решаемый, наберитесь терпения и пройдите всё, что надо.
в случае возникновения проблемных ситуаций лучше сразу пишите Укрпочте в фейсбук https://www.facebook.com/ukrposhta , обычно там быстро решают проблемы. Не поздно написать и сейчас (номер накладной указывайте). Пусть разберутся, что там за пожар у них был и был ли он вообще. Приспособились воровать китайские посылки, а китайцы чтоб платили. Если б она не дошла до Украины, то платят китайцы. А если пропадают на Укрпочте - за что Китаец должен платить? Пишите везде, куда надо и не надо, добивайтесь. Можно ещё в Министерство инфраструктуры, к нему относится Укрпочта, в полицию - пусть расследуют факт пожара и заодно пропажу посылки. Любая пропажа должна быть расследована.
На Алиэкспрессе, в случае чего, можно связаться по поводу возврата с администрацией через кнопку "помощь" или "обратная связь", но им точно нужны будут веские доказательства, что Вы её не получили, какие-то справки с почты и т.д., они сами скажут, что им нужно.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Укрпошта самый худший оператор - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Как решить, если диспут закрыли.
Вывод: деньги с карты сняли, посылка доехала до Черновцов, в отделении она пропала (сгорела). Укрпошта деньги не возвращает. Я без TV box и без денег, благодаря Укрпошта!!!
4 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вам остаётся узнать подробности Ваших дальнейших действий и набраться немного терпения, чтоб довести дело до конца и вернуть свои деньги. Спросите на Фейсбуке или на горячей линии, с чего Вам начинать. Возможно, через администрацию Алиэкспресс заново открыть спор (отошлите им ответ Укрпочты в переводе на английский язык, там есть ссылка на то, что посылка сгорела). Узнайте конкретно адрес или сайт, куда продавец должен писать заявление, что отказывается от товара. Думаю, ему это сделать не сложно, он ведь свои деньги уже получил. Поговорите с ним в почте.
В общем, вопрос решаемый, наберитесь терпения и пройдите всё, что надо.
На Алиэкспрессе, в случае чего, можно связаться по поводу возврата с администрацией через кнопку "помощь" или "обратная связь", но им точно нужны будут веские доказательства, что Вы её не получили, какие-то справки с почты и т.д., они сами скажут, что им нужно.
Для начала напишите на Фейсбук.