Хочу оставить отзыв об отделении г.Харьков 61128.Сервис ужасный.Ситуация такая что я год назад заказывала посылку с Китая,её долго не было,оказывается все это время она лежала в отделении и никто за весь этот год не сообщил мне.Позвонили спустя год,пошла забирать,не понимая что за посылки.Пришла так и сказала,попросила посмотреть,сразу со мной начали разговаривать как не с человеком,начали грубить,говорить на повышенных тонах. Я разобралась с посылками и сказала что за одну вернули деньги,а остальные 2 забрала.И что вы думаете?Они оставили эту посылку себе и мало того я ещё не вышла и они сразу же начали её открывать.Мне не выдали ни квитанцию что я забрала посылки.Но убило меня больше всего,то что возврат(как они сказали) мной так и не был подписан.Я позвонила на горячую линию,оператор сказала что по-любому посылка должна была быть выдана или ВМЕСТЕ СО МНОЙ оформлен возврат.Приняли жалобу.Сегодня позвонили,сказали что пришло письмо из департамента,что якобы посылка была отправлена обратно в Китай,но документов нет.Отправлена она или нет знают только "лучшие" работники этого отделения,и самый главный вопрос отправлена она в тот день когда мне её не отдали или когда жалоба дошла до них....Ужас,беспредел,больше не буду пользоваться услугами Укрпочты принципиально. 5 согласны 4 не согласны
Не хотят работать за эти деньги - пусть идут на бОльшую зарплату или добиваются у Смелянского, чтоб поделился с ними своей зарплатой! Давить на жалость клиентов, которые получают в 2-3 раза меньше, не выйдет! Учителям тоже мало их зарплаты, врачам тоже мало зарплаты, почтальону мало зарплаты - так что??? вас всех клинты содержать должны, которые 2-3 тыс. получают??! Они уже оплатили услугу и ещё вам лично платить за то, что у вас маленькая зарплата??! Высокой зарплаты не таким способом добиваются, грабя клиентов!
Согласна с Вами.Какими уже бесстрашными и наглыми нужно быть,чтобы открывать посылку,чтобы поскорей посмотреть что же им досталось,когда я ещё нахожусь в помещении,просто на моих глазах.Это нормально для Укрпочты?
Я уже ничему не удивляюсь. Это защитники Укрпочты здесь кричат, что мы на них наговариваем. У нас, к примеру, если с Али приходят две посылки в один день или больше - оповещение приходит только на одну! Вторую/третью всегда пытаются заныкать: то якобы "не находят" вторую, хоть она у них под носом лежит, то утверждают, что я её якобы уже получил и даже якобы моя подпись стоит. В общем, каждую посылку приходится, что называется, отвоёвывать! А когда отправляю - всё время пытаются не дать чек (чтоб не было доказательств, что я отправлял посылку, и можно было украсть), то угрожают, что могут "не туда заслать" и т.д. Словом, чуть ли не грабят среди бела дня. И всё оправдывают тем, что зарплата маленькая! И сколько их в нашем отделении не работало - все такие! Похоже, их специально обучают методам и приёмам, как безнаказно грабить клиентов и вынуждать давать чаевые, чтоб делиться со своим начальством.
к сожалению, не пользоваться не получится: большинство посылок из-за рубежа идут именно Укрпочтой и у нас никто не спрашивает, хотим мы этого или нет...
По поводу системы оповещения - это одна из коррупционных схем, при помощи которой присваиваются чужие материальные блага. Система отсутствует как таковая. Каждое отдельное как хочет - так и оповещает. В одних отделениях звонят на телефон клиенту (обычно в самое неподходящее время, когда ты не можешь ответить на звонок), причём с оговоркой, что они этого делать не обязаны, как бы делая тебя должником. В других отделениях оповещают бумажкой в почтовый ящик (которых клиент не получает, потому что их крадут, а может, вообще никто их и не приносит). В третьих отделениях передают через соседей-алкоголиков... Особенно, о денежных переводах, чтоб алкоголик сразу же бежал занимать на бутылку... и т.д. Оповещать клиентов СМС-ками обо всех поступлениях и брать за это деньги - это для Укрпочты, застрявшей в мезозойской эре, слишком сложно...
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Ужас сервис - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
5 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
2) У меня знакомая работает на почте, так мне и звонят на посылка до 2$ так и переадресация платную за 60 грн делают бесплатно.
3) У нас так повелось уже лет как 15, никто не хочет работать, один оператор посылает на гор линию, гор линия на отделение.
По поводу системы оповещения - это одна из коррупционных схем, при помощи которой присваиваются чужие материальные блага. Система отсутствует как таковая. Каждое отдельное как хочет - так и оповещает. В одних отделениях звонят на телефон клиенту (обычно в самое неподходящее время, когда ты не можешь ответить на звонок), причём с оговоркой, что они этого делать не обязаны, как бы делая тебя должником. В других отделениях оповещают бумажкой в почтовый ящик (которых клиент не получает, потому что их крадут, а может, вообще никто их и не приносит). В третьих отделениях передают через соседей-алкоголиков... Особенно, о денежных переводах, чтоб алкоголик сразу же бежал занимать на бутылку... и т.д. Оповещать клиентов СМС-ками обо всех поступлениях и брать за это деньги - это для Укрпочты, застрявшей в мезозойской эре, слишком сложно...