Александр Отзыв написан 23 июня, 2021 год235 просмотров
Месяц назад мной была отправлена посылка! https://track.ukrposhta.ua/tracking_ua.html?barcode=4901002173001 С тех пор ни денег, ни информации о посылке нет! Во всех отделениях Укрпочты включают дурака и говорят, что ничем помочь не могут. То же самое на горячей линии. Квитанция и филькина грамота, которую нам выдали на Главпочтамте. На горячей линии отвечают, что заявления под таким номером в системе нет.
Ну собственно я получил ответ, который и ожидал получить.
Вітаємо, шановний клієнте!
Після реєстрації заяви у відділенні, Вам мало надійти смс-повідомлення із номером зареєстрованого звернення. Уточніть, будь ласка, чи було отримано таке смс або ж чи повідомив Вам номер звернення оператор, який приймав заяву?
(При этом фото той бумажки с номером, который мне выдали, я приложил к письму. А где? А вот! Где где? А мы не видим).
Додатково для перевірки інформації просимо зазначити Прізвище, Ім’я, По-батькові заявника.
Дані про відправлення за номером 4901002173001 на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі.
Для детальної перевірки інформації прохання надати розрахунковий документ (чек).
(Фото чека с фамилией и номером я тоже приложил. А мы тоже не видим).
То есть они да, отвечают. Но они отвечают всякую белиберду, как белибердинские начальники. Как и по горячей линии, и везде. Значит заплатят и штраф, и судебные издержки.
Но таких они записывают в стихийное бедствие, платят, через 5 минут забывают, и ничего не меняется. Зачем что-то менять, если в суд подает 1 из 100?
я понимаю, что люди у нас, в большинстве своём, абсолютно безграмотны в так называемых бумажно-волокитных делах, чем и пользуются всякого рода нувориши.
Но в таких делах лучше перебдеть, чем недобдеть. Надо моментально звонить на горячую линию и настаивать на регистрации заявления. Записать и сохранить у себя в блокноте следующую инфо : какого числа и время, когда делали заявку;
имя и под каким номером работает оператор, принявший заявку; НОМЕР САМОЙ ЗАЯВКИ (спрашиваете у оператора после того, как зарегистрирует).
В идеале записать звонок на диктофон.
И постоянно контролировать процесс: звонить, называть номер своей заявки, спрашивать, как продвигаются дела и т.д. Задалбывать почаще в прямом смысле слова, всё фиксировать, записывать... Если плохо шевелятся - пишите в Минрегион, там тоже электронная почта есть, на бумагу тратиться не надо.
Их цель - от Вас избавиться, Ваша цель - отвоевать украденное и наказать воров, чтоб неповадно было.
Я ровно об этом как раз и пишу. Что Укрпочта мошенническая организация. Я не должен знать, какие бумаги по какой форме они мне должны выдавать, и куда я должен обращаться. ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ. Как на своей работе я выполняю свои обязанности, о которых они не знают. На любой почте по всему миру возврат денег происходит автоматически за 2 минуты. А Укрпочта ДЕЛАЕТ ВСЕ, чтобы кинуть клиента.
Подход Укрпочты к разбору возникающих ситуаций отражает хотя бы этот сайт. На большинстве веток официальные представители компаний дают разъяснения и разбирают конфликты. НО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ! Здесь работает пару сотрудников Укрпочты *под прикрытием*, занимающихся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обгаживанием заявителей и забалтыванием ситуаций.
Стоит простой вопрос. Вот квитанция. Укрпочта, где моя посылка или страховая сумма, ЗА КОТОРУЮ Я К ТОМУ ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!! Вместо этого вам приведут МИЛЛИОН не имеющих отношения к делу фактов, на том все и закончится.
я тоже это давно понял. Работают по старинке : обгадить и наказать того, кто жалуется. Официального представителя поставить слабО. А уж он бы разобрался, кто тут врёт и пустой негатив пишет, а кто с реальной проблемой.
В то же время, если реально представить себе здесь официального представителя Укрпочты - то ни один нормальный человек не выдежит то количество негатива, которое на него обрушится. Все удары и шишки за коррупцию и воровство на Укрпочте посыпятся на него! Многие не особо выбирают выражения, оценивая работу Укрпочты. Им самим стыдно за ту организацию, которую они представляют, потому и прячутся за углами и тявкают оттуда, отрицая свою причастность к Укрпочте!
Я вам скажу так. 2 Года назад я пытался отключить домофон на квартире, в которой не живу. Сколько я тогда выслушал в свой адрес угроз и оскорблений. Мне рассказывали про какие-то коллективные договора, которых не существует в природе. Отключить мне его тогда не удалось (просто не захотели, как Укрпочта просто не хочет регистрировать заявления), а заниматься судом не хотелось, не было на это времени.
В этом году цена еще попрела, а я оплачиваю его еще в двух точках, где он мне нужен. Я пошел снова.
И ЧТО ЖЕ Я УВИДЕЛ???
Толпы пенсионеров на отключение, как 10 лет назад на Укртелеком, это понятно.
НАЧАЛЬНИЦА, которая угрожала мне 2 года назад, там такая мамка, что одним зубом перекусит, туда таких и берут, САМА ЛЮБЕЗНОСТЬ! БЕЗ ЗВУКА приняла заявление и тут же занесла в список на отключение, на все про все у меня ушло 4 минуты. ЭТО БЫЛО ШОК! Я готовился к реальной драке.
Как вы думаете, почему?
Ну видимо, если я поленился пойти в суд, то кто-то другой не поленился. И не поленился, видимо, раз 10. Чтобы до них хорошенько дошло. Теперь кто хочет, будет отключаться, остальные будут платить все больше.
ВОТ ЕСЛИ БЫ НА УКРТЕЛЕКОМ ПО КАЖДОМУ ФАКТУ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИМЮ И ПОДАВАЛИ В СУД, а не ленились, годика через два до них, может, тоже дошло, что в этой парадигме они теряют больше.
Причем что самое интересное. Вот эти ребята, которые мне вчера писали тут всякую ерунду, секретарша, выдавшая эту писульку, ПРЯМО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ пойдут в ЖЭК, парикмахерскую, кафе, горводоканал, их там обуют ТОЧНО ТАК ЖЕ, а вечером они будут сидеть у себя на кухне и искренне недоумевать НУ ПОЧЕМУ ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ТАК ПРОИСХОДИТ???
А той кусок бумажки без штампу Укрпошти - дитячий садок, фількіна грамота. Ви ж доросла людина й повинні розуміти, що бумажки без штампу - це туалетний папір. Ви могли досидітись, що прогавили всі строки. Завжди звертайтесь офіційно, все реєструйте офіційно.
Мне их бить или милицию вызывать, чтобы они регистрировали официально? Вы знаете способ заставить их зарегистрировать официально?
На горячую линию я звонил 2 недели назад. Там ответили, что по трекингу посылка находится в отделении, я должен идти в отделение и разбираться, они мне ничем помочь не могут.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
УКПОЧТА ВОРУЕТ ОТПРАВЛЕНИЯ!!! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
https://track.ukrposhta.ua/tracking_ua.html?barcode=4901002173001
С тех пор ни денег, ни информации о посылке нет!
Во всех отделениях Укрпочты включают дурака и говорят, что ничем помочь не могут. То же самое на горячей линии.
Квитанция и филькина грамота, которую нам выдали на Главпочтамте. На горячей линии отвечают, что заявления под таким номером в системе нет.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вітаємо, шановний клієнте!
Після реєстрації заяви у відділенні, Вам мало надійти смс-повідомлення із номером зареєстрованого звернення. Уточніть, будь ласка, чи було отримано таке смс або ж чи повідомив Вам номер звернення оператор, який приймав заяву?
(При этом фото той бумажки с номером, который мне выдали, я приложил к письму. А где? А вот! Где где? А мы не видим).
Додатково для перевірки інформації просимо зазначити Прізвище, Ім’я, По-батькові заявника.
Дані про відправлення за номером 4901002173001 на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі.
Для детальної перевірки інформації прохання надати розрахунковий документ (чек).
(Фото чека с фамилией и номером я тоже приложил. А мы тоже не видим).
Дальше?
Но таких они записывают в стихийное бедствие, платят, через 5 минут забывают, и ничего не меняется. Зачем что-то менять, если в суд подает 1 из 100?
Но в таких делах лучше перебдеть, чем недобдеть. Надо моментально звонить на горячую линию и настаивать на регистрации заявления. Записать и сохранить у себя в блокноте следующую инфо : какого числа и время, когда делали заявку;
имя и под каким номером работает оператор, принявший заявку; НОМЕР САМОЙ ЗАЯВКИ (спрашиваете у оператора после того, как зарегистрирует).
В идеале записать звонок на диктофон.
И постоянно контролировать процесс: звонить, называть номер своей заявки, спрашивать, как продвигаются дела и т.д. Задалбывать почаще в прямом смысле слова, всё фиксировать, записывать... Если плохо шевелятся - пишите в Минрегион, там тоже электронная почта есть, на бумагу тратиться не надо.
Их цель - от Вас избавиться, Ваша цель - отвоевать украденное и наказать воров, чтоб неповадно было.
Стоит простой вопрос. Вот квитанция. Укрпочта, где моя посылка или страховая сумма, ЗА КОТОРУЮ Я К ТОМУ ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!! Вместо этого вам приведут МИЛЛИОН не имеющих отношения к делу фактов, на том все и закончится.
В то же время, если реально представить себе здесь официального представителя Укрпочты - то ни один нормальный человек не выдежит то количество негатива, которое на него обрушится. Все удары и шишки за коррупцию и воровство на Укрпочте посыпятся на него! Многие не особо выбирают выражения, оценивая работу Укрпочты. Им самим стыдно за ту организацию, которую они представляют, потому и прячутся за углами и тявкают оттуда, отрицая свою причастность к Укрпочте!
В этом году цена еще попрела, а я оплачиваю его еще в двух точках, где он мне нужен. Я пошел снова.
И ЧТО ЖЕ Я УВИДЕЛ???
Толпы пенсионеров на отключение, как 10 лет назад на Укртелеком, это понятно.
НАЧАЛЬНИЦА, которая угрожала мне 2 года назад, там такая мамка, что одним зубом перекусит, туда таких и берут, САМА ЛЮБЕЗНОСТЬ! БЕЗ ЗВУКА приняла заявление и тут же занесла в список на отключение, на все про все у меня ушло 4 минуты. ЭТО БЫЛО ШОК! Я готовился к реальной драке.
Как вы думаете, почему?
Ну видимо, если я поленился пойти в суд, то кто-то другой не поленился. И не поленился, видимо, раз 10. Чтобы до них хорошенько дошло. Теперь кто хочет, будет отключаться, остальные будут платить все больше.
ВОТ ЕСЛИ БЫ НА УКРТЕЛЕКОМ ПО КАЖДОМУ ФАКТУ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИМЮ И ПОДАВАЛИ В СУД, а не ленились, годика через два до них, может, тоже дошло, что в этой парадигме они теряют больше.
Причем что самое интересное. Вот эти ребята, которые мне вчера писали тут всякую ерунду, секретарша, выдавшая эту писульку, ПРЯМО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ пойдут в ЖЭК, парикмахерскую, кафе, горводоканал, их там обуют ТОЧНО ТАК ЖЕ, а вечером они будут сидеть у себя на кухне и искренне недоумевать НУ ПОЧЕМУ ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ТАК ПРОИСХОДИТ???
або
пишіть на електронну адресу [email protected]
і відразу буде в системі!
А той кусок бумажки без штампу Укрпошти - дитячий садок, фількіна грамота. Ви ж доросла людина й повинні розуміти, що бумажки без штампу - це туалетний папір. Ви могли досидітись, що прогавили всі строки. Завжди звертайтесь офіційно, все реєструйте офіційно.
На горячую линию я звонил 2 недели назад. Там ответили, что по трекингу посылка находится в отделении, я должен идти в отделение и разбираться, они мне ничем помочь не могут.