Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами...
детальніше
УКПОЧТА ВОРУЕТ ОТПРАВЛЕНИЯ!!! - Відгуки про Укрпошта
https://track.ukrposhta.ua/tracking_ua.html?barcode=4901002173001
С тех пор ни денег, ни информации о посылке нет!
Во всех отделениях Укрпочты включают дурака и говорят, что ничем помочь не могут. То же самое на горячей линии.
Квитанция и филькина грамота, которую нам выдали на Главпочтамте. На горячей линии отвечают, что заявления под таким номером в системе нет.
відгук
Коментарі до відгуку
Вітаємо, шановний клієнте!
Після реєстрації заяви у відділенні, Вам мало надійти смс-повідомлення із номером зареєстрованого звернення. Уточніть, будь ласка, чи було отримано таке смс або ж чи повідомив Вам номер звернення оператор, який приймав заяву?
(При этом фото той бумажки с номером, который мне выдали, я приложил к письму. А где? А вот! Где где? А мы не видим).
Додатково для перевірки інформації просимо зазначити Прізвище, Ім’я, По-батькові заявника.
Дані про відправлення за номером 4901002173001 на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі.
Для детальної перевірки інформації прохання надати розрахунковий документ (чек).
(Фото чека с фамилией и номером я тоже приложил. А мы тоже не видим).
Дальше?
Но таких они записывают в стихийное бедствие, платят, через 5 минут забывают, и ничего не меняется. Зачем что-то менять, если в суд подает 1 из 100?
Но в таких делах лучше перебдеть, чем недобдеть. Надо моментально звонить на горячую линию и настаивать на регистрации заявления. Записать и сохранить у себя в блокноте следующую инфо : какого числа и время, когда делали заявку;
имя и под каким номером работает оператор, принявший заявку; НОМЕР САМОЙ ЗАЯВКИ (спрашиваете у оператора после того, как зарегистрирует).
В идеале записать звонок на диктофон.
И постоянно контролировать процесс: звонить, называть номер своей заявки, спрашивать, как продвигаются дела и т.д. Задалбывать почаще в прямом смысле слова, всё фиксировать, записывать... Если плохо шевелятся - пишите в Минрегион, там тоже электронная почта есть, на бумагу тратиться не надо.
Их цель - от Вас избавиться, Ваша цель - отвоевать украденное и наказать воров, чтоб неповадно было.
Стоит простой вопрос. Вот квитанция. Укрпочта, где моя посылка или страховая сумма, ЗА КОТОРУЮ Я К ТОМУ ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!! Вместо этого вам приведут МИЛЛИОН не имеющих отношения к делу фактов, на том все и закончится.
В то же время, если реально представить себе здесь официального представника Укрпочты - то ни один нормальный человек не выдежит то количество негатива, которое на него обрушится. Все удары и шишки за коррупцию и воровство на Укрпочте посыпятся на него! Многие не особо выбирают выражения, оценивая работу Укрпочты. Им самим стыдно за ту организацию, которую они представляют, потому и прячутся за углами и тявкают оттуда, отрицая свою причастность к Укрпочте!
В этом году цена еще попрела, а я оплачиваю его еще в двух точках, где он мне нужен. Я пошел снова.
И ЧТО ЖЕ Я УВИДЕЛ???
Толпы пенсионеров на отключение, как 10 лет назад на Укртелеком, это понятно.
НАЧАЛЬНИЦА, которая угрожала мне 2 года назад, там такая мамка, что одним зубом перекусит, туда таких и берут, САМА ЛЮБЕЗНОСТЬ! БЕЗ ЗВУКА приняла заявление и тут же занесла в список на отключение, на все про все у меня ушло 4 минуты. ЭТО БЫЛО ШОК! Я готовился к реальной драке.
Как вы думаете, почему?
Ну видимо, если я поленился пойти в суд, то кто-то другой не поленился. И не поленился, видимо, раз 10. Чтобы до них хорошенько дошло. Теперь кто хочет, будет отключаться, остальные будут платить все больше.
ВОТ ЕСЛИ БЫ НА УКРТЕЛЕКОМ ПО КАЖДОМУ ФАКТУ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИМЮ И ПОДАВАЛИ В СУД, а не ленились, годика через два до них, может, тоже дошло, что в этой парадигме они теряют больше.
Причем что самое интересное. Вот эти ребята, которые мне вчера писали тут всякую ерунду, секретарша, выдавшая эту писульку, ПРЯМО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ пойдут в ЖЭК, парикмахерскую, кафе, горводоканал, их там обуют ТОЧНО ТАК ЖЕ, а вечером они будут сидеть у себя на кухне и искренне недоумевать НУ ПОЧЕМУ ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ТАК ПРОИСХОДИТ???
або
пишіть на електронну адресу [email protected]
і відразу буде в системі!
А той кусок бумажки без штампу Укрпошти - дитячий садок, фількіна грамота. Ви ж доросла людина й повинні розуміти, що бумажки без штампу - це туалетний папір. Ви могли досидітись, що прогавили всі строки. Завжди звертайтесь офіційно, все реєструйте офіційно.
На горячую линию я звонил 2 недели назад. Там ответили, что по трекингу посылка находится в отделении, я должен идти в отделение и разбираться, они мне ничем помочь не могут.