Тетяна Чуєнко Отзыв написан 18 июня, 2021 год17 просмотров
Неподобство, що керівництво Укрпошти залишило своїх працівників без телефонного зв`язку. В результаті отримувач не зміг о 12 годині дня отримати посилку Експрес, яка прибула на центральне відділення міста 27 годин тому, і як через більш ніж через 4 години після звернення засвідчив Трекінг, була в пункті видачі за годину до звернення отримувача. СМС-повідомлення немає і через добу після прибуття посилки в пункт видачі. Відсутність телефонного зв`язку не дозволяє оперативно виявити, де поділася посилка, що відправлена з центрального відділення і не "доїхала" до пункту видачі, та інші проблеми, що виникають.
Достоинства:
Бажання працівників відділень та "гарячої лінії" вирішити проблеми.
Недостатки:
Бардак і безпорадність працівників відділень та "гарячої лінії" через відсутність телефонного зв`язку у відділеннях Укрпошти.
Городские телефоны во всех отделениях есть, информация в интернете (вбейте в Гугл индекс своего отлеления). Но если и нет по какой-то причине - никто из работников отделения по телефону разыскивать посылеи не будет: им некогда будет отпускать посетителей в отделении.
Из собственного опыта думаю, что дело совсем не в телефоне, а "человеческом факторе". У нас посылки завозят в отделение каждый день до 9 утра. Обычно между 10-11 чч утра они их разбирают, вводят в систему или как там это у них называется - и на Вайбер приходит сообщение получить. Но иногда бывает такое, что у девочек перед зарплатой нет денег на сигареты и они хотят заработать чаевых (впрочем, они никогда не прочь их заработать и у них есть масса других способов) и тогда они не разбирают посылки. Соответственно, сообщение вам не приходит, хотя трекинг верно показывает, что посылка уехала в отделение. Вы приходите в отделение, где вам говорят: А ВЫ СООБЩЕНИЕ ПОЛУЧИЛИ? Вы говорите: "нет, но посылка по трекингу уже давно в отделении". Вам говорят: "Значит, мы их ещё не разбирали, много работы, приходите позже!' Поскольку такая перспектива вас не привлекает, вы просите поискать и отдать вашу посылку, и , естественно, даёте "на шоколадку".
ЭТО ОДНА ИЗ КОРРУПЦИОННЫХ СХЕМ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЕНИЙ: ТОРМОЗИТЬ ПРОЦЕСС С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ.
В общем, если вам по какой-то причине тормозят выдачу посылки или "не находят" её, а по трекингу она уехала в отделение - звоните прямо оттуда на горячую линию 0800300545 или пишите, как уже сказал Юрий, на Фейсбук https://www.facebook.com/ukrposhta , там пока ещё быстро помогают.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Проблеми через відсутність телефонного зв`язку у відділеннях Укрпошти. - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Из собственного опыта думаю, что дело совсем не в телефоне, а "человеческом факторе". У нас посылки завозят в отделение каждый день до 9 утра. Обычно между 10-11 чч утра они их разбирают, вводят в систему или как там это у них называется - и на Вайбер приходит сообщение получить. Но иногда бывает такое, что у девочек перед зарплатой нет денег на сигареты и они хотят заработать чаевых (впрочем, они никогда не прочь их заработать и у них есть масса других способов) и тогда они не разбирают посылки. Соответственно, сообщение вам не приходит, хотя трекинг верно показывает, что посылка уехала в отделение. Вы приходите в отделение, где вам говорят: А ВЫ СООБЩЕНИЕ ПОЛУЧИЛИ? Вы говорите: "нет, но посылка по трекингу уже давно в отделении". Вам говорят: "Значит, мы их ещё не разбирали, много работы, приходите позже!' Поскольку такая перспектива вас не привлекает, вы просите поискать и отдать вашу посылку, и , естественно, даёте "на шоколадку".
ЭТО ОДНА ИЗ КОРРУПЦИОННЫХ СХЕМ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЕНИЙ: ТОРМОЗИТЬ ПРОЦЕСС С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ.
В общем, если вам по какой-то причине тормозят выдачу посылки или "не находят" её, а по трекингу она уехала в отделение - звоните прямо оттуда на горячую линию 0800300545 или пишите, как уже сказал Юрий, на Фейсбук https://www.facebook.com/ukrposhta , там пока ещё быстро помогают.
Краще звертайтеся для вирішення проблемних ситуацій до Укрпошти в приватні повідомлення: https://www.facebook.com/ukrposhta