Геннадий Ukraine, Kupiansk Отзыв написан 11 мая, 2021 год130 просмотров
Осталось очень неприятное впечатление от поведения сотрудника Укрпочты при осмотре посылки. А на сайте Укрпочты среди правил приёма-выдачи посылок процедуру осмотра не нашел. Именно, как должн проходить осмотр посылки прибывшей, к примеру, OLX-доставкой, которая позволяет клиенту процедуру осмотра.
До сегодняшнего дня всё казалось просто, никогда не сталкивался с такой проблемой ни на одной почте. Всегда легко и просто достигалась договоренность с оператором. К примеру, после того, как мне работник отделения однажды порезал при вскрытии посылки канцелярским ножичком брюки, находившиеся в посылке - теперь я сам прошу вскрывать свои посылки самостоятельно и мне идут навстречу: в присутствии оператора аккуратно вскрываю свои посылки. Оператор стоит рядом, но не пялится навязчиво и не суёт нос в содержимое посылки, мне хватает нескольких секунд, чтоб убедиться что товар не битый - в общем, до сегодняшнего дня всё было легко и просто, никаких вопросов не возникло!
Но с недавних пор в нашем отделении Укрпочты появилась новая начальница и возникла проблема очень навязчивого поведения и манипуляция моей собственностью (уже оплаченной посылкой) помимо моей воли. Сегодня мне пришла посылка с OLXа и я выразил желание взглянуть визуально на целостность содержимого. Хотел сам разрезать в её присутствии скотч и заглянуть внутрь. Но она буквально оттолкнула мою руку с ножницами и стала кромсать своим ножичком. В общем, стала вести себя так, будто моя посылка - её личная собственность, а не моя, купленная на мои деньги. Затем она при всех присутствующих в отделении хотела вытаскивать содержимое моей посылки, хоть это в мои планы вообще не входило! Я просто хотел заглянуть в коробок и закончить на этом осмотр. Ей-то какая разница, на каком этапе я его завершу??? Если забрал - значит, претензий уже нет и приниматься не будут, она должна это знать. Я сам не люблю рыться в чужих вещах, и не люблю, чтоб в моих так настойчиво рылись. Тем более, человек с очень негативной энергетикой.
А представьте себе, что вы купили не крышку для кастрюли, а что-то интимное! а эта дама лезет вытаскивать и трясти перед публикой! в своём ли она уме?)
В общем, как я говорил в начале, Правил осмотра, где было б изложено КАК должен вести себя работник Укрпочты при осмотре, я не нашел. Думаю, логично так: 1) Он, конечно, должен находиться рядом с клиентом, который осматривает посылку 2) Столик для осмотра должен стоять в стороне, чтоб можно было осмотреть товар без любопытных глаз, хотя бы отвернувшись от публики, достаточно присутствия оператора. В данном отделении таковой имеется, но оператор предпочла вскрывать посылку прямо на своём окошке и трясти ею перед публикой! 3) Она не должна понимать, что посылка - это МОЯ оплаченная собственность, а не её, и вести себя соответственно. Что я могу прервать осмотр на любом этапе и сказать, что я её забираю. А она продолжает лезть в посылку и утверждает, что ОНА ДОЛЖНА ЕЁ ОСМОТРЕТЬ! 4) Она должна включаться в осматр только в том случае, если лично у меня после осмотра есть какие-то претензии к почте (побита, разорвана и т.д.). Во всех остальных случаях ей рыться в моём товаре ей незачем.
Чем мотивировала, аргументировала и что приговаривала сотрудница, когда настойчиво лезла в посылку осматривать мой товар: "А как же! Я должна посмотреть! А вдруг Вы от неё откажетесь?!" Я ей говорю, что я УЖЕ ЗАБИРАЮ, НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, а она всё равно лезет осматривать! В общем, я в шоке.
Или, может, она права? Если да - то что поделать, значит, надо терпеть. Если нет - я готов написать номер отделения и пусть ей пояснят, что она проявляет излишнее рвение. Или, что скорее всего, любопытство: посёлок небольшой, надо ж кумушкам что-то обсуждать. 12 согласны 11 не согласны
Точка зрения любого человека - односторонняя, то есть, у каждого из нас она своя. У хамов и наглецов тоже есть своя надуманная точка зрения, перевёрнутая с ног на голову и притянутая за уши, чтобы оправдать свои действия. У меня есть с чем сравнивать после многих лет пользования услугами различных почтовых служб. И такого, как описал выше, ещё не видел. И это не самый "тяжелый случай". Но людям с перевернутыми с ног на голову понятиями и моральными ценностями не нравится, когда до них пытаются донести правду об уродском поведении сотрудников. Им выгодней закрыть глаза и думать, что всё хорошо, в то время, как 90% персонала очень далеки от работы в интересах Укрпочты!
Вместо того, чтоб вынести пользу из данного отзыва и проработать с персоналом хоть какую-то минимальную этику поведения во время осмотра посылки - хотя бы чтоб не размахивали на публику вещами из посылки клиента и не лезли в неё, если клиент уже ясно сказал, что забирает! - вы пытаетесь что-то там манипулировать об односторонности мнения... Кстати, Ваше мнение такое ж одностороннее, как и любое другое: Вы прочли и составили о прочитанном выгодное для Вас и вашей организации мнение.
***опечатка, в п.3, правильно читать: 3) Она ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ, что посылка - это МОЯ оплаченная собственность, а не её, и вести себя соответственно. И что я могу прервать осмотр на любом этапе и сказать, что я её забираю. А она продолжает лезть в посылку и утверждает, что ОНА ДОЛЖНА ЕЁ ОСМОТРЕТЬ!
Хм, дивна співробітниця. Щоб вплинути на ситуацію напишіть їм у приватні повідомлення у Facebook: https://www.facebook.com/ukrposhta, бо тут Укрпошта не читає. Сподіваюсь у Вас більше таких випадків не трапиться
Спасибо. А здесь не могли бы написать, как в данной ситуации она правильно себя вести должна? Просто да или нет:
1) должна ли она настаивать, что вскрывать посылку будет только она, а мне самому запрещается её вскрыть?
2) должна ли она настаивать, что должна осмотреть мою посылку, если у меня лично к посылке претензий нет?
3) имеет ли она право ПУБЛИЧНО вытаскивать и показывать на публику содержимое моей посылки?
Это просто для того, чтоб я знал свои права в отношении своей посылки на почте при осмотре. Сегодня я чувствовал себя абсолютно бесправным. Не дратья ж мне с ней в конце концов. Заранее признателен за ответ.
Ситуація складна, важко судити не будучи присутнім. Із загальними правилами можна ознайомитися тут: www.ukrposhta.ua/%2Fdoc%2Fregulatory-framework%2Fporyadok_ohlyadu_vidpravlen_pid_chas_yikh_vruchennya_korystuvachu.docx
Ссылка нерабочая. Я достаточно подробно изложил ситуацию и чётко сформулировал вопросы ИСХОДЯ ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ. Я ж не прошу кого-то карать или миловать за данную ситуацию, для чего
бы могло понадобиться Ваше при ней присутствие, доказательства, оправдания противоположной стороны и т.д.... Я просто спрашиваю как действовать в данной конкретной ситуации, можете считать её гипотетической, если Вам так удобно. Вопросы универсальные для всех ситуаций, а не только для этой:
1) может ли клиент для осмотра сам вскрыть свою посылку в присутствии оператора (мне лично так комфортнее и спокойнее, и я уверен, что сделаю это аккуратнее, потому что Я платил деньги за товар)
....и ещё два вопроса в комментарии выше, чтоб я не повторялся.
Я не в компетенції надавати відповіді на такі питання. На мою думку, вона могла наголошувати на тому, що вона відкриватиме посилку і могла спостерігати чітко за тим, що Ви робите, щоб уникнути шахрайств/ підмін/ відкриття герметичних упаковок, контейнерів тощо. Посилання просто скопіюйте і вставте в браузері, там піде завантаження документа. А краще зверніться в підтримку. Я не бачив в якій формі це все відбувалося, не бачу другу сторону і тому не можу судити ситуацію об'єктивно.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Превышены полномочия при процедуре осмотра посылки или нет? - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
До сегодняшнего дня всё казалось просто, никогда не сталкивался с такой проблемой ни на одной почте. Всегда легко и просто достигалась договоренность с оператором. К примеру, после того, как мне работник отделения однажды порезал при вскрытии посылки канцелярским ножичком брюки, находившиеся в посылке - теперь я сам прошу вскрывать свои посылки самостоятельно и мне идут навстречу: в присутствии оператора аккуратно вскрываю свои посылки. Оператор стоит рядом, но не пялится навязчиво и не суёт нос в содержимое посылки, мне хватает нескольких секунд, чтоб убедиться что товар не битый - в общем, до сегодняшнего дня всё было легко и просто, никаких вопросов не возникло!
Но с недавних пор в нашем отделении Укрпочты появилась новая начальница и возникла проблема очень навязчивого поведения и манипуляция моей собственностью (уже оплаченной посылкой) помимо моей воли. Сегодня мне пришла посылка с OLXа и я выразил желание взглянуть визуально на целостность содержимого. Хотел сам разрезать в её присутствии скотч и заглянуть внутрь. Но она буквально оттолкнула мою руку с ножницами и стала кромсать своим ножичком. В общем, стала вести себя так, будто моя посылка - её личная собственность, а не моя, купленная на мои деньги. Затем она при всех присутствующих в отделении хотела вытаскивать содержимое моей посылки, хоть это в мои планы вообще не входило! Я просто хотел заглянуть в коробок и закончить на этом осмотр. Ей-то какая разница, на каком этапе я его завершу??? Если забрал - значит, претензий уже нет и приниматься не будут, она должна это знать.
Я сам не люблю рыться в чужих вещах, и не люблю, чтоб в моих так настойчиво рылись. Тем более, человек с очень негативной энергетикой.
А представьте себе, что вы купили не крышку для кастрюли, а что-то интимное! а эта дама лезет вытаскивать и трясти перед публикой! в своём ли она уме?)
В общем, как я говорил в начале, Правил осмотра, где было б изложено КАК должен вести себя работник Укрпочты при осмотре, я не нашел. Думаю, логично так:
1) Он, конечно, должен находиться рядом с клиентом, который осматривает посылку
2) Столик для осмотра должен стоять в стороне, чтоб можно было осмотреть товар без любопытных глаз, хотя бы отвернувшись от публики, достаточно присутствия оператора.
В данном отделении таковой имеется, но оператор предпочла вскрывать посылку прямо на своём окошке и трясти ею перед публикой!
3) Она не должна понимать, что посылка - это МОЯ оплаченная собственность, а не её, и вести себя соответственно. Что я могу прервать осмотр на любом этапе и сказать, что я её забираю. А она продолжает лезть в посылку и утверждает, что ОНА ДОЛЖНА ЕЁ ОСМОТРЕТЬ!
4) Она должна включаться в осматр только в том случае, если лично у меня после осмотра есть какие-то претензии к почте (побита, разорвана и т.д.). Во всех остальных случаях ей рыться в моём товаре ей незачем.
Чем мотивировала, аргументировала и что приговаривала сотрудница, когда настойчиво лезла в посылку осматривать мой товар: "А как же! Я должна посмотреть! А вдруг Вы от неё откажетесь?!" Я ей говорю, что я УЖЕ ЗАБИРАЮ, НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, а она всё равно лезет осматривать! В общем, я в шоке.
Или, может, она права? Если да - то что поделать, значит, надо терпеть. Если нет - я готов написать номер отделения и пусть ей пояснят, что она проявляет излишнее рвение. Или, что скорее всего, любопытство: посёлок небольшой, надо ж кумушкам что-то обсуждать.
12 согласны 11 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вместо того, чтоб вынести пользу из данного отзыва и проработать с персоналом хоть какую-то минимальную этику поведения во время осмотра посылки - хотя бы чтоб не размахивали на публику вещами из посылки клиента и не лезли в неё, если клиент уже ясно сказал, что забирает! - вы пытаетесь что-то там манипулировать об односторонности мнения... Кстати, Ваше мнение такое ж одностороннее, как и любое другое: Вы прочли и составили о прочитанном выгодное для Вас и вашей организации мнение.
1) должна ли она настаивать, что вскрывать посылку будет только она, а мне самому запрещается её вскрыть?
2) должна ли она настаивать, что должна осмотреть мою посылку, если у меня лично к посылке претензий нет?
3) имеет ли она право ПУБЛИЧНО вытаскивать и показывать на публику содержимое моей посылки?
Это просто для того, чтоб я знал свои права в отношении своей посылки на почте при осмотре. Сегодня я чувствовал себя абсолютно бесправным. Не дратья ж мне с ней в конце концов. Заранее признателен за ответ.
бы могло понадобиться Ваше при ней присутствие, доказательства, оправдания противоположной стороны и т.д.... Я просто спрашиваю как действовать в данной конкретной ситуации, можете считать её гипотетической, если Вам так удобно. Вопросы универсальные для всех ситуаций, а не только для этой:
1) может ли клиент для осмотра сам вскрыть свою посылку в присутствии оператора (мне лично так комфортнее и спокойнее, и я уверен, что сделаю это аккуратнее, потому что Я платил деньги за товар)
....и ещё два вопроса в комментарии выше, чтоб я не повторялся.