Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами...
детальніше
Превышены полномочия при процедуре осмотра посылки или нет? - Відгуки про Укрпошта
До сегодняшнего дня всё казалось просто, никогда не сталкивался с такой проблемой ни на одной почте. Всегда легко и просто достигалась договоренность с оператором. К примеру, после того, как мне работник отделения однажды порезал при вскрытии посылки канцелярским ножичком брюки, находившиеся в посылке - теперь я сам прошу вскрывать свои посылки самостоятельно и мне идут навстречу: в присутствии оператора аккуратно вскрываю свои посылки. Оператор стоит рядом, но не пялится навязчиво и не суёт нос в содержимое посылки, мне хватает нескольких секунд, чтоб убедиться что товар не битый - в общем, до сегодняшнего дня всё было легко и просто, никаких вопросов не возникло!
Но с недавних пор в нашем отделении Укрпочты появилась новая начальница и возникла проблема очень навязчивого поведения и манипуляция моей собственностью (уже оплаченной посылкой) помимо моей воли. Сегодня мне пришла посылка с OLXа и я выразил желание взглянуть визуально на целостность содержимого. Хотел сам разрезать в её присутствии скотч и заглянуть внутрь. Но она буквально оттолкнула мою руку с ножницами и стала кромсать своим ножичком. В общем, стала вести себя так, будто моя посылка - её личная собственность, а не моя, купленная на мои деньги. Затем она при всех присутствующих в отделении хотела вытаскивать содержимое моей посылки, хоть это в мои планы вообще не входило! Я просто хотел заглянуть в коробок и закончить на этом осмотр. Ей-то какая разница, на каком этапе я его завершу??? Если забрал - значит, претензий уже нет и приниматься не будут, она должна это знать.
Я сам не люблю рыться в чужих вещах, и не люблю, чтоб в моих так настойчиво рылись. Тем более, человек с очень негативной энергетикой.
А представьте себе, что вы купили не крышку для кастрюли, а что-то интимное! а эта дама лезет вытаскивать и трясти перед публикой! в своём ли она уме?)
В общем, как я говорил в начале, Правил осмотра, где было б изложено КАК должен вести себя работник Укрпочты при осмотре, я не нашел. Думаю, логично так:
1) Он, конечно, должен находиться рядом с клиентом, который осматривает посылку
2) Столик для осмотра должен стоять в стороне, чтоб можно было осмотреть товар без любопытных глаз, хотя бы отвернувшись от публики, достаточно присутствия оператора.
В данном отделении таковой имеется, но оператор предпочла вскрывать посылку прямо на своём окошке и трясти ею перед публикой!
3) Она не должна понимать, что посылка - это МОЯ оплаченная собственность, а не её, и вести себя соответственно. Что я могу прервать осмотр на любом этапе и сказать, что я её забираю. А она продолжает лезть в посылку и утверждает, что ОНА ДОЛЖНА ЕЁ ОСМОТРЕТЬ!
4) Она должна включаться в осматр только в том случае, если лично у меня после осмотра есть какие-то претензии к почте (побита, разорвана и т.д.). Во всех остальных случаях ей рыться в моём товаре ей незачем.
Чем мотивировала, аргументировала и что приговаривала сотрудница, когда настойчиво лезла в посылку осматривать мой товар: "А как же! Я должна посмотреть! А вдруг Вы от неё откажетесь?!" Я ей говорю, что я УЖЕ ЗАБИРАЮ, НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, а она всё равно лезет осматривать! В общем, я в шоке.
Или, может, она права? Если да - то что поделать, значит, надо терпеть. Если нет - я готов написать номер отделения и пусть ей пояснят, что она проявляет излишнее рвение. Или, что скорее всего, любопытство: посёлок небольшой, надо ж кумушкам что-то обсуждать.
12 згодні 11 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Вместо того, чтоб вынести пользу из данного отзыва и проработать с персоналом хоть какую-то минимальную этику поведения во время осмотра посылки - хотя бы чтоб не размахивали на публику вещами из посылки клиента и не лезли в неё, если клиент уже ясно сказал, что забирает! - вы пытаетесь что-то там манипулировать об односторонности мнения... Кстати, Ваше мнение такое ж одностороннее, как и любое другое: Вы прочли и составили о прочитанном выгодное для Вас и вашей организации мнение.
1) должна ли она настаивать, что вскрывать посылку будет только она, а мне самому запрещается её вскрыть?
2) должна ли она настаивать, что должна осмотреть мою посылку, если у меня лично к посылке претензий нет?
3) имеет ли она право ПУБЛИЧНО вытаскивать и показывать на публику содержимое моей посылки?
Это просто для того, чтоб я знал свои права в отношении своей посылки на почте при осмотре. Сегодня я чувствовал себя абсолютно бесправным. Не дратья ж мне с ней в конце концов. Заранее признателен за ответ.
бы могло понадобиться Ваше при ней присутствие, доказательства, оправдания противоположной стороны и т.д.... Я просто спрашиваю как действовать в данной конкретной ситуации, можете считать её гипотетической, если Вам так удобно. Вопросы универсальные для всех ситуаций, а не только для этой:
1) может ли клиент для осмотра сам вскрыть свою посылку в присутствии оператора (мне лично так комфортнее и спокойнее, и я уверен, что сделаю это аккуратнее, потому что Я платил деньги за товар)
....и ещё два вопроса в комментарии выше, чтоб я не повторялся.