ЖЖУК
ЖЖУК - це національна мережа магазинів гаджетів, лідер галузі за кількістю торгових точок в Україні. Компанія на ринку вже понад 8 років. Наразі мережа нараховує понад 600 магазинів практично у всіх областях України.
Асортимент інтернет-магазину ЖЖУК складає більш ніж 80 000 найменувань товарів найпопулярніших категорій: смартфони та планшети, ноутбуки та телевізори, побутова техніка, товари для дому, саду та ремонту.
Цифрова техніка
Если коротко, то КОМУ ВАЖНО КАЧЕСТВО - НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! - Відгуки про ЖЖУК
Теперь моя печальная история.
Разбила экран на телефоне Samsung Galaxy J7, вот такой
https://allo.ua/ru/products/mobile/samsung-galaxy-j7-2017-duos-32gb-black-sm-j730fzk.html
Покупала в 2017 г. за 9000грн. Качество было отличное, и по сей день с ним проблем не возникало (главное вовремя чистить память, собственно, как и у всех остальных).
Позвонила в разные сервисные центры города и выбрала по цене и по отзывам этот на пр-т. П. Григоренко, 3.
Приехала в среду 24.11.2021 и отдала им в ремонт. На следующий день я его забрала, т.к. мне сообщили о том, что он готов. Проверила, что он работает (уже это меня обрадовало). Качество экрана меня сразу смутило, но мастер, который выполнял работу, с "Poker face" сказал, что это оригинальный экран телефона Samsung Galaxy J7, и я поверила. Он же специалист и видит их каждый день! Отдала деньги и начала искать причины такого серого цвета. Меняла яркость, режим экрана, убирала пленку сверху... ничего не помогало. Мой когда-то красивый телефончик выглядел будто я его за 1000грн. на базаре купила, чтоб хоть какой-то был. Позвонила обратно в сервисный центр и рассказала про эту проблему. Договорились с менеджером и встретились с ним в сервисном центре, и он согласился, что качество экрана плохое. Я просила отдать мне деньги, чтобы я нашла другое место, т.к. доверия этот сервисный центр у меня уже не вызывал. Сказали, что ЗАМЕНЯТ ЭКРАН НА КАЧЕСТВЕННЫЙ, что это ошибка поставщика экранов (вот мне интересно как мастер, который каждый день ставит экраны? мог не заметить плохое качество? Часы на экране и значок вайбера серого цвета были отлично видны на экране при блокировке телефона)! Уговорили. На следующий день, это была уже суббота 27.11.2021, я приехала посмотреть качество экрана, которое они мне предлагали, и увидела немного лучшее качество, но все равно НЕ ТО ЧТО У МЕНЯ БЫЛО! В этот раз я уже сразу сказала, что качество экрана меня не устраивает, чтоб убирали его и отдавали мне деньги! И ТУТ НАЧАЛА ТВОРИТЬСЯ КАКЯ ТО ДИЧЬ! Мастер сказал, что НИКАКИЕ ДЕНЬГИ ОН МНЕ НЕ ОТДАСТ, что ОН ВКЛЕИВАЕТ ЭТОТ ЭКРАН И ВСЕ (он явно слышал про фразу "клиент всегда прав")))! Я была против, возмущалась, но ему было пофиг, и я вызвала полицию. Мастер сообщил об этом менеджеру, тот перезвонил и пообещал вернуть деньги после чего я отменила вызов полиции за ненадобностью. Но нервы мне подпортили изрядно! За те 25мин., что я ждала возврата денег, мне мастер начал доказывать, что любой другой сервисный центр вклеит мне такой же экран, что он мне сейчас вклеивает экран и ему все равно на что я там договорилась с его начальником, он мне деньги не отдаст! Говорил, что Я ДОЛЖНА ДОКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ БЫЛ ЭКРАН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, А НЕ ТАКОЙ ЖЕ СЕРЫЙ КАК ОН МНЕ СТАВИТ!!!!!! Специально провоцировал меня на конфликт, назвал меня "неадекватной" и "больной на голову". Видимо, для работников этого сервисного центра эти слова характеризуют людей, способных отстаивать свои интересы и потраченные деньги. Со скандалом (мастер мне отказывался отдавать телефон) и вытрепанными нервами забрала телефон БЕЗ ЭКРАНА и ждала менеджера. Он приехал и отдал мне деньги. Закончилось все хорошо. Я нашла другой сервисный центр (не буду его рекламировать, хотя очень хочется после всего этого треша)). Мне поставили экран и сейчас мой телефон как новый! Реальная цена моего экрана 3300грн. и 100грн. за работу! Там же я узнала, что реальная цена того СЕРОГО экрана 1200-1500грн (а я за него отдавала 2800грн.)!!! Так что сами решайте, насколько вам подойдет сервисный центр на пр-т. Петра Григоренко, 3, и что вам важнее! Мне было важно такое же качество, как и 4года назад! Жалко потерянного времени (эпопея затянулась на 4 дня), кучи нервов и денег на проезд!
відгук
Коментарі до відгуку
Очікуємо від Вас зворотнього зв'язку!