Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Уже как год не можем добиться улучшение покрытия связи, вы безответственные, наглые и охиревшие люди. 21 век на дворе, а мы не можем получить нормальную связь что бы вести наш бизнес. Оставленные заявки на решение проблемы не приносят никаких результатов. Ненавижу вас, уроды..!!!
Что вам отвечает оператор водафона - это 99,9% лжи! - в этом многие убедились! Они годами будут отвечать что заявка сделана и т.д. и никто ничего делать не будет! Но их можно (и нужно!) заставлять предоставлять качественные услуги за которые они берут деньги! А, если нет услуг в заявленном качестве - пусть возвращают людям деньги! И не нужно им прощать даже пару копеек! Ибо такое прощение - это их незаконное обогащение и это ведет их к ещё большей наглости - воровать и врать....
Для решения этой проблемы и многих других - настойчиво (!!!) пишите жалобы в НКРСИ, в АМКУ, добавляйте скриншоты в доказательство (скриншоты скорости или отсутствия иннета, скриншоты их лживых ответов-обещаний и др.), настаивайте чтоб лично проверили по факту и приняли меры для решения проблем и возврата денег за неоказанные услуги или компенсации за некачественные услуги.
Не ленитесь, пишите и добивайтесь! (совет из личного опыта, да и многие знакомые таким образом быстро решили все проблемы с водафоном. У меня сразу после жалобы исчезли все проблемы, хотя операторы почти год "делали заявки" и врали...врали...врали... А тут - жалоба в АМКУ - и нет проблем!)
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Оператор которому наплевать на своих клиентов. - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Для решения этой проблемы и многих других - настойчиво (!!!) пишите жалобы в НКРСИ, в АМКУ, добавляйте скриншоты в доказательство (скриншоты скорости или отсутствия иннета, скриншоты их лживых ответов-обещаний и др.), настаивайте чтоб лично проверили по факту и приняли меры для решения проблем и возврата денег за неоказанные услуги или компенсации за некачественные услуги.
Не ленитесь, пишите и добивайтесь! (совет из личного опыта, да и многие знакомые таким образом быстро решили все проблемы с водафоном. У меня сразу после жалобы исчезли все проблемы, хотя операторы почти год "делали заявки" и врали...врали...врали... А тут - жалоба в АМКУ - и нет проблем!)
Но каждая заявка очень важна, и не остается без внимания. Наши специалисты делают все возможное, чтобы сеть работала стабильно в любой точке страны.
Если сложности есть, обязательно сообщите нам. Это можно сделать через чат с нашего сайта:
https://www.vodafone.ua/ru