Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Деньги возвращать не в правилах компании Vodafone! Экономьте время и нервы. Списали не правомерно средства со счета-забудьте!!! Запросы, споры-все бесполезно!
Отправила запрос на подключение пакета "футбол" в приложении Vodafone tv.
Час ожидания, нет сообщения ответного о том, что мой запрос принят. Ещё одна попытка. Тишина. Звонок в службу поддержки, совет оператора: " Отправьте смс о приостановлении услуги и ещё раз пытайтесь подключить услугу." Тишина. Звонок оператору, оставлена заявка, о том, что услуга не активируется. Через сутки приходит смс, о том, что заявка все ещё рассматривается.
Отправляю смс с отменой данной услуги, так как матч, ради которого подключала услугу прошёл.
Спустя 7 часов в 23:35 10. 02.2019 с меня списывают один раз 18 грн. Пишут, что услуга мне предоставлена до 17.02.2019. Следующее смс сообщает о том, что услуга деактивирована, просмотр пакета "футбол" до 17.02.2019 сохраняется. В 00:15 11.02.2019, через 30 минут списывают ещё раз 18 грн. Сервис предоставляется до 18.02.2019. И через пару минут опять смс о деактивации.
Мало того, что последняя команда о деактивации моих запросов была в 16:44 10.02.2019г, до подключения данной услуги и они в принципе, не имели права списывать средства со счета и подключать данную услугу. Они сняли за одну неделю двойной тариф!!!
Сама оператор, принимая заявку, сказала, что по процедуре, даже если услуга приостановлена, следующее списание со счета должно было произойти 17.02.2019 в 23:35. И обычно так и происходило. Всегда приходила смс, что услуга активна с указанием срока действия.
Оставила заявку с описанием проблемы. Ответ- тарификация согласно запросов, все правильно. Ни слова, о своих программных сбоях, оператор не мог давать совет от себя о приостановлении и повторном подключении услуги, у них прописаны эти действия, уверена.
Соединяли со службой поддержки. Они видите ли не видят какие команды я отправляю, только сам факт исходящего смс в 16:44. Но при этом лихо списывают дважды средства со счета.
Итог: 3 дня волокиты, испорченное настроение, бессонная ночь, не правомерно списанные 36 грн.
Не ценят клиентов! Никакой ответственности! Мошенничество в чистом виде. Осознают, что управы на них нет. В суд ты из-за 36 грн. Не обратишся, на проезд потратишь больше.
Интересно, в Европе они так-же относятся к своим клиентам? Или плевать разрешено только на нас? Прилагаю скриншоты отправления команд на активацию и деактивацию услуги, ответ на запрос. А ведь суть запроса была о двойном списании средств, после команды о деактивации услуги)))
Скриншоты о списании объёмные, если необходимо и их приложу. Но вы и так все видите, сотрудники компании Vodafone. Есть возможность по номеру запроса вычислить.
Полное разочарование в компании Vodafone!
Недоліки:
Ужасное качество связи, предоставления услуг, мошенничество! Пользуюсь лишь потому, что родные пользуются этим оператором.
Добрый день, Илона! Списания за услуги происходят только по факту запросов с Вашего номера. По Вашим обращениям, вся информация была проверена, если бы сложность была со стороны компании, тогда был бы совершен возврат средств. Перед тем, как заказывать услуги, можете обращаться в наш чат, чтобы получить консультацию по списаниям, которые будут, после активации услуги. Ссылка на чат:
Компания Vodafone не желает нести ответственность за некорректную работу.
Есть время и желание, проверьте разговор с оператором сервисного центра от 09.02.2019 в 15:14.
Именно он рекомендовал отправить команду "стоп" на номер 30014 и затем, снова послать запрос на подключение, прислал смс с инструкциями о подключении и деактивации данной услуги в 15:19.
Я воспользовалась этой инструкцией.
Далее, был звонок в сервисный центр и оставлена заявка, т.к. Действия по инструкции ни к чему не привели. Номер заявки на прилагаемом скриншоте.
Відповідььте, уважаемые представители компании на вопрос: "В чем отличие звонка в сервисный центр от общения в чате, который вы рекомендуете? Разве операторы СЦ не компетентны давать советы и присылать инструкции?"
Именно из-за его инструкций с меня дважды списали средства. Кто понесёт за это ответственность?
А в целом, сбоев в работе у вас не бывает. Виноваты кто угодно, только не вы. И проверять вы не желаете работу ваших сотрудников и программного обеспечения, а если находите сбои в работе, то не в состоянии их признавать!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Воры и мошенники! - Відгуки про Vodafone Україна
Списали не правомерно средства со счета-забудьте!!!
Запросы, споры-все бесполезно!
Отправила запрос на подключение пакета "футбол" в приложении Vodafone tv.
Час ожидания, нет сообщения ответного о том, что мой запрос принят. Ещё одна попытка. Тишина.
Звонок в службу поддержки, совет оператора: " Отправьте смс о приостановлении услуги и ещё раз пытайтесь подключить услугу."
Тишина.
Звонок оператору, оставлена заявка, о том, что услуга не активируется.
Через сутки приходит смс, о том, что заявка все ещё рассматривается.
Отправляю смс с отменой данной услуги, так как матч, ради которого подключала услугу прошёл.
Спустя 7 часов в 23:35 10. 02.2019 с меня списывают один раз 18 грн. Пишут, что услуга мне предоставлена до 17.02.2019.
Следующее смс сообщает о том, что услуга деактивирована, просмотр пакета "футбол" до 17.02.2019 сохраняется.
В 00:15 11.02.2019, через 30 минут списывают ещё раз 18 грн. Сервис предоставляется до 18.02.2019. И через пару минут опять смс о деактивации.
Мало того, что последняя команда о деактивации моих запросов была в 16:44 10.02.2019г, до подключения данной услуги и они в принципе, не имели права списывать средства со счета и подключать данную услугу. Они сняли за одну неделю двойной тариф!!!
Сама оператор, принимая заявку, сказала, что по процедуре, даже если услуга приостановлена, следующее списание со счета должно было произойти 17.02.2019 в 23:35.
И обычно так и происходило. Всегда приходила смс, что услуга активна с указанием срока действия.
Оставила заявку с описанием проблемы. Ответ- тарификация согласно запросов, все правильно. Ни слова, о своих программных сбоях, оператор не мог давать совет от себя о приостановлении и повторном подключении услуги, у них прописаны эти действия, уверена.
Соединяли со службой поддержки. Они видите ли не видят какие команды я отправляю, только сам факт исходящего смс в 16:44. Но при этом лихо списывают дважды средства со счета.
Итог: 3 дня волокиты, испорченное настроение, бессонная ночь, не правомерно списанные 36 грн.
Не ценят клиентов! Никакой ответственности! Мошенничество в чистом виде. Осознают, что управы на них нет. В суд ты из-за 36 грн. Не обратишся, на проезд потратишь больше.
Интересно, в Европе они так-же относятся к своим клиентам? Или плевать разрешено только на нас?
Прилагаю скриншоты отправления команд на активацию и деактивацию услуги, ответ на запрос. А ведь суть запроса была о двойном списании средств, после команды о деактивации услуги)))
Скриншоты о списании объёмные, если необходимо и их приложу. Но вы и так все видите, сотрудники компании Vodafone. Есть возможность
Полное разочарование в компании Vodafone!
відгук
Коментарі до відгуку
https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Ещё раз повторю.
Компания Vodafone не желает нести ответственность за некорректную работу.
Есть время и желание, проверьте разговор с оператором сервисного центра от 09.02.2019 в 15:14.
Именно он рекомендовал отправить команду "стоп" на номер 30014 и затем, снова послать запрос на подключение, прислал смс с инструкциями о подключении и деактивации данной услуги в 15:19.
Я воспользовалась этой инструкцией.
Далее, был звонок в сервисный центр и оставлена заявка, т.к. Действия по инструкции ни к чему не привели. Номер заявки на прилагаемом скриншоте.
Відповідььте, уважаемые представители компании на вопрос: "В чем отличие звонка в сервисный центр от общения в чате, который вы рекомендуете? Разве операторы СЦ не компетентны давать советы и присылать инструкции?"
Именно из-за его инструкций с меня дважды списали средства. Кто понесёт за это ответственность?
А в целом, сбоев в работе у вас не бывает. Виноваты кто угодно, только не вы. И проверять вы не желаете работу ваших сотрудников и программного обеспечения, а если находите сбои в работе, то не в состоянии их признавать!
Случайно проверила счёт и оказалось, что мне вернули деньги.
Спасибо, что разобрались в ситуации.