Гость Украина, Київ Відгук додано 7 серпня, 2018 год1579 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Читают ли вот эти все отзывы,откровенно негативные,с множеством одинаковых претензий,перечнем "ошибок"мягко говоря,хотя бы ответственные специалисты????Судя по прогрессирующему негативу-нет!!!!!Либо слово "репутация" в этой компании -даже не на последнем месте.Про качество услуг и откровенное воровство-ниже написано много,но при этом хамство операторов,"специалистов"в интернет ресурсах-это позор!!!!!!Компетентность-позор!!!!
Переваги:
Нет
Недоліки:
Качество услуг,хамство и некомпетентность операторов,ОТСУТСВИЕ(называем вещи своими именами) бесплатной связи с этими же некомпетентными хамами,"непрозрачность" финансовой стороны,качечтво связи
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Мы можем обсудить ситуацию при обращении в чат на сайте vodafone.ua или через личные сообщения нашей группы в Facebook: https://www.facebook.com/VFUkraine/
Пожалуйста, обратитесь к нам, чтобы была возможность разобраться в этой ситуации.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Дно пробито, кажется - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Мы можем обсудить ситуацию при обращении в чат на сайте vodafone.ua или через личные сообщения нашей группы в Facebook: https://www.facebook.com/VFUkraine/
Пожалуйста, обратитесь к нам, чтобы была возможность разобраться в этой ситуации.