Гость Украина, Київ Отзыв написан 7 августа, 2018 год1579 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Читают ли вот эти все отзывы,откровенно негативные,с множеством одинаковых претензий,перечнем "ошибок"мягко говоря,хотя бы ответственные специалисты????Судя по прогрессирующему негативу-нет!!!!!Либо слово "репутация" в этой компании -даже не на последнем месте.Про качество услуг и откровенное воровство-ниже написано много,но при этом хамство операторов,"специалистов"в интернет ресурсах-это позор!!!!!!Компетентность-позор!!!!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Качество услуг,хамство и некомпетентность операторов,ОТСУТСВИЕ(называем вещи своими именами) бесплатной связи с этими же некомпетентными хамами,"непрозрачность" финансовой стороны,качечтво связи
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Мы можем обсудить ситуацию при обращении в чат на сайте vodafone.ua или через личные сообщения нашей группы в Facebook: https://www.facebook.com/VFUkraine/
Пожалуйста, обратитесь к нам, чтобы была возможность разобраться в этой ситуации.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Дно пробито, кажется - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Мы можем обсудить ситуацию при обращении в чат на сайте vodafone.ua или через личные сообщения нашей группы в Facebook: https://www.facebook.com/VFUkraine/
Пожалуйста, обратитесь к нам, чтобы была возможность разобраться в этой ситуации.