Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Пользуюсь более 11 лет, активно и всегда на максимальных для интернета препейд тарифах. В работе использую ноутбук. И тут пришло СМС "Вы нарушили п4 .... трата та ... на 24 часа заблокирован интернет"... Нельзя оказалось уже использовать ноутбук, хотя до этого 11 лет использовал. Короче говорят "подключи доп услугу за 50 грн и можно будет пользоваться". Я согласился заплатил 50 грн и включилась услуга. НО! Интернет скорость уже не та на прием до ~10 мбит/с а на отдачу ~0,8 !! До блокировки была скорость 30-60 в обе стороны. Позвонил оператору, как всегда "перезагрузите телефон", не помогло. Вручную меняю в настройках на 4дж, работает 10 секунд и возвращает на 3дж. Опять звоню оператору, говорят мол есть тариф еще кручу еще дороже но гарантировано есть 4дж. Меняю тариф + 115 грн. И о чудо ... нет не чудо ... как не работал так и не работает, АЕЩЕ!!! отключили услугу которая позволяла ноутбук подключать.!!!! Звоню оператору, а мне "ну так что жы вы хотели". Говорю верните как было, а мне говорят счет еще 150 грн нужно пополнить. В итоге я не получил ничего в течении 32 часов а 265 грн уже улетело. 4G так и не работает!
Переваги:
- были до того как водафоном стали
Недоліки:
- деньги едят ненасытно
- оплаченные услуги не предоставляют в обещаном качестве и объеме
Хотим напомнить, что Вы всегда можете обратиться в онлайн чат на нашем сайте: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger и на официальные страницы в социальных сетях, чтобы наши специалисты помогли Вам в решении вопроса.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
А сколько ещё людей не жалуется? Думаю их намного больше, чем тех, кто жалуется, не хотят просто из-за небольшой суммы портить себе нервы. А говнофоновское жульё этим пользуется.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Vodafone хуже не придумаешь - Відгуки про Vodafone Україна
НО! Интернет скорость уже не та на прием до ~10 мбит/с а на отдачу ~0,8 !! До блокировки была скорость 30-60 в обе стороны.
Позвонил оператору, как всегда "перезагрузите телефон", не помогло. Вручную меняю в настройках на 4дж, работает 10 секунд и возвращает на 3дж. Опять звоню оператору, говорят мол есть тариф еще кручу еще дороже но гарантировано есть 4дж.
Меняю тариф + 115 грн. И о чудо ... нет не чудо ... как не работал так и не работает, АЕЩЕ!!! отключили услугу которая позволяла ноутбук подключать.!!!!
Звоню оператору, а мне "ну так что жы вы хотели".
Говорю верните как было, а мне говорят счет еще 150 грн нужно пополнить.
В итоге я не получил ничего в течении 32 часов а 265 грн уже улетело.
4G так и не работает!
відгук
Коментарі до відгуку
Хотим напомнить, что Вы всегда можете обратиться в онлайн чат на нашем сайте: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger и на официальные страницы в социальных сетях, чтобы наши специалисты помогли Вам в решении вопроса.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.