Юлия Украина, Київ Відгук додано 15 червня, 2018 год2683 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Теперь дозвониться до оператора можно только платно)))))) Постоянно приходят сообщения об обмене бонусов на подарки. Подала 2 заявки за 2 недели ожидания и написания претензии смогли обменять только одну. Теперь даже дозвониться нельзя к ним.
Переваги:
Не вижу
Недоліки:
Постоянно обманывают, а теперь даже бесплатно нельзя дозвониться
Понимаю Ваше желание решить интересующие Вас вопросы.
Возможность соединения с сотрудником Центра обслуживания абонентов (далее - ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к появлению очереди и необходимости дольше ожидать соединение с оператором.
Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально точно спрогнозировать количество обращений и соответственно обеспечить нужное количество операторов, однако бывают всплески количества обращений, которые не всегда удается учесть.
В качестве альтернатив, для связи с сотрудником ЦОА можете использовать номер 0800400111 (бесплатно для абонентов всех мобильных операторов на территории Украины), а также обращаться в наш чат https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger - там Вам смогут помочь в решении данного вопроса.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Теперь к мошенникам дозвониться можно только за деньги! - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Понимаю Ваше желание решить интересующие Вас вопросы.
Возможность соединения с сотрудником Центра обслуживания абонентов (далее - ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к появлению очереди и необходимости дольше ожидать соединение с оператором.
Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально точно спрогнозировать количество обращений и соответственно обеспечить нужное количество операторов, однако бывают всплески количества обращений, которые не всегда удается учесть.
В качестве альтернатив, для связи с сотрудником ЦОА можете использовать номер 0800400111 (бесплатно для абонентов всех мобильных операторов на территории Украины), а также обращаться в наш чат https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger - там Вам смогут помочь в решении данного вопроса.