Юлия Украина, Київ Отзыв написан 15 июня, 2018 год2683 просмотра
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Теперь дозвониться до оператора можно только платно)))))) Постоянно приходят сообщения об обмене бонусов на подарки. Подала 2 заявки за 2 недели ожидания и написания претензии смогли обменять только одну. Теперь даже дозвониться нельзя к ним.
Достоинства:
Не вижу
Недостатки:
Постоянно обманывают, а теперь даже бесплатно нельзя дозвониться
Понимаю Ваше желание решить интересующие Вас вопросы.
Возможность соединения с сотрудником Центра обслуживания абонентов (далее - ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к появлению очереди и необходимости дольше ожидать соединение с оператором.
Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально точно спрогнозировать количество обращений и соответственно обеспечить нужное количество операторов, однако бывают всплески количества обращений, которые не всегда удается учесть.
В качестве альтернатив, для связи с сотрудником ЦОА можете использовать номер 0800400111 (бесплатно для абонентов всех мобильных операторов на территории Украины), а также обращаться в наш чат https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger - там Вам смогут помочь в решении данного вопроса.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Теперь к мошенникам дозвониться можно только за деньги! - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Понимаю Ваше желание решить интересующие Вас вопросы.
Возможность соединения с сотрудником Центра обслуживания абонентов (далее - ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к появлению очереди и необходимости дольше ожидать соединение с оператором.
Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально точно спрогнозировать количество обращений и соответственно обеспечить нужное количество операторов, однако бывают всплески количества обращений, которые не всегда удается учесть.
В качестве альтернатив, для связи с сотрудником ЦОА можете использовать номер 0800400111 (бесплатно для абонентов всех мобильных операторов на территории Украины), а также обращаться в наш чат https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger - там Вам смогут помочь в решении данного вопроса.