Александра Украина, Житомир Відгук додано 15 квітня, 2018 год3845 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Не могла удержаться , чтобы не оставить отзыв , т.к. возмущению моему нет предела ! Тариф RED S , абонплата 70 грн в месяц. 1й месяц все нормально , пополнила в магазине , где покупали симку , деньги списали сразу . 2й месяц , за день до снятия платежа , закидываю на счет 100 грн ( симка ребенка , думаю, запас денег будет , на всякий случай ) . В день снятия платежа , никакого оповещения о снятии денег нет . Ну , думаю, мало ли , не пришла смс , сбой какой -то . Через 5 дней - у вас недостаточно денег на счету , ребенок не мог звонить даже на Водафон . Проверяю баланс - 0 . Звоню оператору . По словам оператора , с нас до вечера снимали деньги за интернет и разговоры в сети по обычному тарифу , а потом , естественно , не хватило суммы для списания по тарифному плану . Хитрая какая схема ! У всех нормальных операторов сотовой связи , деньги по тарифному плану списываются утром ( с уведомлением о списании ) , а не вечером , когда человек думает , что уже пользуется пакетом услуг ! И апофеоз - девушка в колл-центре мило посоветовала мне хорошо ознакомиться с тарифным планом . Барабанная дробь , слов нет , одни маты ! По итогу , выкинула симку и сменила оператора всей семье . Водафон - вы массово теряете клиентов ! А , украв копейку , потеряешь в 100 раз больше !
Переваги:
Адекватная девушка-оператор в колл - центре , грамотно отвечающая на все вопросы .
Vodafone Ukraine, нагло и цинично ворует деньги у своих клиентов, за счет которых сама же и существует.
У дочери тариф Vodafon Red (S). Перечисляю ей (за день до даты подключения услуги) ориентировочно 70 грн.
В прошлом месяце (07/03/18) я перечислил ей 160 грн, исходя из расчета, что впереди пасхальные праздники и в суете могу позабыть пополнить.
Но каково было мое разочарования, кода я узнаю, что от выше указанной сумы осталось только 2 грн.
Согласитесь, что 160-70=90. Но никак не 2?
По номеру 111 соединиться с оператором вообще не реально. Только за свои "кровные" получаем ответ "Возможно, вы случайно нажали не ту кнопочку". Это просто комедия!
Начинаю общаться в чате с кол.центром, и диву даюсь. По номеру активна подписка на номер 2262, это развлекательный портал, участие в играх, благодаря которому списывается ежедневно 5,31 грн со счета. Еще вдобавок приходят "назойливые" смс по услуге "Онлайн-тесты", которые приходится постоянно отклонять, за каждое такое смс до отключения услуги удерживается по 5,31 грн.
Только теперь я понимаю, что моя дочь стала жертвой, заведомо навязанной услуги, которую она не только не заказывала, а даже не подозревала, что она ей подключена.
Я расцениваю это как состав хищения денежных средств, путем мошенничества.
Написал в поддержку. Получил стандартную отписку, типа "проблем у нас нет".
Здравствуйте! Понимаем Вас, ситуация не из приятных, но рекомендуется, если после пополнения счета или выполнения других манипуляций не поступает СМС подтверджение - сразу же обратиться к оператору, это убережет номер от снятий и консультация никогда не будет лишней. На нашем сайте, дейтсвительно, подробно описаны условия тарифов и подключения на месяц. Если у Вас будут дополнительные вопросы, то можете написать к нам в онлайн чат (https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger) или в группу на Facebook (https://www.facebook.com/VFUkraine). С уважением, представитель компании Vodafone Украина.
По этой же причине я свой пакет не пополняю уже пол-года. Имею сомнения, что пополнив счёт, деньги не уйдут за пару дней на выдуманные оператором уловки. Нет к ним доверия! Если по совести и чести, то они должны сразу после пополнения подключать абонента к "тарифному плану", без всяких задержек, отжимов денег, нервов, и прочих уловок. Но это, если была бы честная политика компании.
Здравствуйте! Все условия пользования прописаны у нас на сайте, также у операторов можно получить достоверную операцию. Можете написать к нам в онлайн чат (https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger) или в группу на Facebook (https://www.facebook.com/VFUkraine) и мы предоставим консультацию по Вашему номеру. С уважением, представитель компании Vodafone Украина.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Не могла удержаться - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Vodafone Ukraine, нагло и цинично ворует деньги у своих клиентов, за счет которых сама же и существует.
У дочери тариф Vodafon Red (S). Перечисляю ей (за день до даты подключения услуги) ориентировочно 70 грн.
В прошлом месяце (07/03/18) я перечислил ей 160 грн, исходя из расчета, что впереди пасхальные праздники и в суете могу позабыть пополнить.
Но каково было мое разочарования, кода я узнаю, что от выше указанной сумы осталось только 2 грн.
Согласитесь, что 160-70=90. Но никак не 2?
По номеру 111 соединиться с оператором вообще не реально. Только за свои "кровные" получаем ответ "Возможно, вы случайно нажали не ту кнопочку". Это просто комедия!
Начинаю общаться в чате с кол.центром, и диву даюсь. По номеру активна подписка на номер 2262, это развлекательный портал, участие в играх, благодаря которому списывается ежедневно 5,31 грн со счета. Еще вдобавок приходят "назойливые" смс по услуге "Онлайн-тесты", которые приходится постоянно отклонять, за каждое такое смс до отключения услуги удерживается по 5,31 грн.
Только теперь я понимаю, что моя дочь стала жертвой, заведомо навязанной услуги, которую она не только не заказывала, а даже не подозревала, что она ей подключена.
Я расцениваю это как состав хищения денежных средств, путем мошенничества.
Написал в поддержку. Получил стандартную отписку, типа "проблем у нас нет".