Сергей Украина, Київ Відгук додано 12 березня, 2018 год12732 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Добрый день. 27 декабря 2017 я искал одну интересную песню. В процессе поиска зашел на сайт, который спросил у меня номер телефона. На следующий день ко мне приходит сообщение, что вы подключены. стоимость 3,5 грн/сутки до моего отключения фразой Стоп на номер 5724. Независимо от того, пользуешься или нет. Я засомневался. Звоню оператору на 111. Говорю номер телефона, с которого пришло сообщение, прошу отключить. Мне отвечают, что такого номера не знают. Деньги с меня сниматься не будут.Скорей всего прислали смс мошенники. На всякий случай оператор отправил мое обращение на изучение в какой-то отдел. О чем ко мне пришло смс о создании запыта. На следующий день пришло смс о том, что запыт выконано. А смс о том что подключен иногда приходили. 3,5 грн/сутки.отправьте стоп на номер 5724 для отключения пишут они. Я не отправляю. Мошенники-думаю. И тут приходит что за февраль мой счет за месяц 243, грн, За январь тоже много. Неделю пытаюсь дозвонится на 111. Не получается. Захожу в чат от водафон. Говорят, что с меня сняло за услугу с номера 5724. За все время сумма 260 грн. Я говорю, что просил проверить и отключить ранее. Оператор говорит, что там в предыдущем запыте написано уточнить. В момент обращения они не знали о том, что у них есть такая услуга, поэтому и ответили, что снимать деньги не будет. На мои аргументы, что суть обращения к ним в базу пишу не я , а их оператор мне отвечено, что о чем я с оператором разговаривал они не знают. Когда я попросил прослушать звукозапись разговора- мне ответили что такой у них нет. . Написал свое обращение на их сайт -жду. Оператор сказал что ответ в течении 30 дней. Чем решилось напишу позже.
Переваги:
Пользуюсь этим номером на контракте уже 8 лет. Безлимитный интернет.
Недоліки:
С 2014 стала хуже связь по качеству. Плохая техподдержка. Качество связи киевстара во многих точках лучше.
Позвонил оператору. Он не медлил и сразу забанил номер 5724 для моего пользования. Как он сказал я практически не смогу ее еще раз подключить, т.к она забанена на моем номере.
Вроде норм, все пропало. Разговор длился секунд 40, 30 с которых я обяснял ситуацию.
Ето так у всех операторов такой разводняк.Они сливают совсем левым компаниям на каком именно вы находитесь сайте и влазят между вами и сайтом. Оттуда и берутся подписки на которые можно случайно нажать качая свою любимую к примеру песню.
Для нас очень важно, чтобы абоненты получали качественную и быструю консультацию. Все разговоры с оператором записываются, также сохраняются заявки, которые Вы оставляли.
Если Вы указали дату и время обращения в информационный центр, Ваш разговор с оператором обязательно будет прослушан. Мы надеемся, что Ваш вопрос благополучно решится.
Мне тоже приходят сообщения с номера 5724, с теми же условиями. Дозвониться до оператора невозможно. Я уверена, что это сплошной обман граждан мошенниками мобильной сети Водафои и компании с номером 5724. Безобразие!!!! Не рекомендую мобильную сеть Водафон!!!! Так как считаю их такими же мошенниками и ворами, которые идут на сговор с подобными им преступниками. Воруют деньги посредством насильственного навязывания услуг номера 5724, который снимает с вашего счета 3.5 грн. в день!!!
Та сама фігня,лаялась з оператором,майже голос зірвала, залишала заявки де тільки можна, але все марно. Двічі,тричі на місяць підключається ця послуга, списуються кошти. Єдиний віхід, який я бачу, Водофон в унітаз. Питання не вирішуються.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Снятие денег за услугу - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Вроде норм, все пропало. Разговор длился секунд 40, 30 с которых я обяснял ситуацию.
Для нас очень важно, чтобы абоненты получали качественную и быструю консультацию. Все разговоры с оператором записываются, также сохраняются заявки, которые Вы оставляли.
Если Вы указали дату и время обращения в информационный центр, Ваш разговор с оператором обязательно будет прослушан. Мы надеемся, что Ваш вопрос благополучно решится.
При возникновении вопросов просим обращаться в личные сообщения группы на Facebook: https://www.facebook.com/VFUkraine
Будем рады помочь.
обратитесь, пожалуйста, личные сообщения нашей группы здесь: https://www.facebook.com/VFUkraine, с указанием Вашего номера и сути вопроса.
Будем рады помочь разобраться!