Гость Украина, Київ Відгук додано 14 жовтня, 2017 год4424 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Позвонил оператору по вопросу отсутствия Интернета. Ждал 10 (десять) минут. Первая девушка при первых моих словах сразу же включила "Вас не чути" и положила трубку. Может, действительно не расслышала, может потому, что говорил по-русски. Нет, я знаю украинский язык и могу говорить на нём, но мой родной всё-таки русский, несмотря на то что с рождения гражданин Украины.
Перезваниваю. Опять жду ДЕСЯТЬ минут. Отвечает парень, в общении со мной переходит на русский язык. Выясняется, что с карточкой у меня всё нормально, тариф оплачен, но почему "интернета" нет, он не понимает и какие настройки должны быть у меня в модеме, не знает. Отвечаю, что мне от них требуется всего два параметра - номер дозвона и точка доступа. Спрашиваю, не поменялись ли у них эти параметры. Нет, не поменялись. Чему именно должны быть равны эти параметры, он не знал, ходил куда-то спрашивать.
Так вот, для тех, у кого 3G Huawei GPRS: номер дозвона *99#, точка доступа - internet. На другие номера и указание имени пользователя (mobile) НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Спросив у кого-то там, оператор пытался мне "всучить" именно неправильные параметры, и если бы я не знал изначально, какие они должны быть правильные, быстро бы потерял остаток денег на счету.
Спросили ещё, какая у меня Windows. То есть не какая у меня ОС, а какая именно Windows. Ответил, что ХР, не захотел травмировать.
Предложили проверить, будет ли "интернет" через телефон, и если не будет, снова им позвонить. Прислали настройки. Интернета через телефон также нету. Перезваниваю.
Теперь я знаю, каков результат. "Исправленного" Интернета хватило до сегодняшнего утра. По опыту прошлого месяца могу предположить, что до начала ноября у меня Интернета не будет. Т.е. у них в месяц, видимо, дебет с кредитом не сходится, и так за счёт пользователя они свои концы с концами сводят.
Возможен ещё вариант, что у себя в районе я один (такой дурак) клиент Vodafone, и им просто не выгодно мне услуги оказывать.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Общение с оператором - Відгуки про Vodafone Україна
Перезваниваю. Опять жду ДЕСЯТЬ минут. Отвечает парень, в общении со мной переходит на русский язык. Выясняется, что с карточкой у меня всё нормально, тариф оплачен, но почему "интернета" нет, он не понимает и какие настройки должны быть у меня в модеме, не знает. Отвечаю, что мне от них требуется всего два параметра - номер дозвона и точка доступа. Спрашиваю, не поменялись ли у них эти параметры. Нет, не поменялись. Чему именно должны быть равны эти параметры, он не знал, ходил куда-то спрашивать.
Так вот, для тех, у кого 3G Huawei GPRS: номер дозвона *99#, точка доступа - internet. На другие номера и указание имени пользователя (mobile) НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Спросив у кого-то там, оператор пытался мне "всучить" именно неправильные параметры, и если бы я не знал изначально, какие они должны быть правильные, быстро бы потерял остаток денег на счету.
Спросили ещё, какая у меня Windows. То есть не какая у меня ОС, а какая именно Windows. Ответил, что ХР, не захотел травмировать.
Предложили проверить, будет ли "интернет" через телефон, и если не будет, снова им позвонить. Прислали настройки. Интернета через телефон также нету. Перезваниваю.
"Нет связи". "Нет связи". "Вызов запрещён". Интересно.
Наконец-то соединилось. Жду ДЕСЯТЬ (!!!) минут. Оформляют заявку на устранение неисправности. Каков будет результат, пока не знаю.
відгук
Коментарі до відгуку
Возможен ещё вариант, что у себя в районе я один (такой дурак) клиент Vodafone, и им просто не выгодно мне услуги оказывать.