Гость Украина, Київ Отзыв написан 14 октября, 2017 год4424 просмотра
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Позвонил оператору по вопросу отсутствия Интернета. Ждал 10 (десять) минут. Первая девушка при первых моих словах сразу же включила "Вас не чути" и положила трубку. Может, действительно не расслышала, может потому, что говорил по-русски. Нет, я знаю украинский язык и могу говорить на нём, но мой родной всё-таки русский, несмотря на то что с рождения гражданин Украины.
Перезваниваю. Опять жду ДЕСЯТЬ минут. Отвечает парень, в общении со мной переходит на русский язык. Выясняется, что с карточкой у меня всё нормально, тариф оплачен, но почему "интернета" нет, он не понимает и какие настройки должны быть у меня в модеме, не знает. Отвечаю, что мне от них требуется всего два параметра - номер дозвона и точка доступа. Спрашиваю, не поменялись ли у них эти параметры. Нет, не поменялись. Чему именно должны быть равны эти параметры, он не знал, ходил куда-то спрашивать.
Так вот, для тех, у кого 3G Huawei GPRS: номер дозвона *99#, точка доступа - internet. На другие номера и указание имени пользователя (mobile) НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Спросив у кого-то там, оператор пытался мне "всучить" именно неправильные параметры, и если бы я не знал изначально, какие они должны быть правильные, быстро бы потерял остаток денег на счету.
Спросили ещё, какая у меня Windows. То есть не какая у меня ОС, а какая именно Windows. Ответил, что ХР, не захотел травмировать.
Предложили проверить, будет ли "интернет" через телефон, и если не будет, снова им позвонить. Прислали настройки. Интернета через телефон также нету. Перезваниваю.
Теперь я знаю, каков результат. "Исправленного" Интернета хватило до сегодняшнего утра. По опыту прошлого месяца могу предположить, что до начала ноября у меня Интернета не будет. Т.е. у них в месяц, видимо, дебет с кредитом не сходится, и так за счёт пользователя они свои концы с концами сводят.
Возможен ещё вариант, что у себя в районе я один (такой дурак) клиент Vodafone, и им просто не выгодно мне услуги оказывать.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Общение с оператором - Отзывы о Vodafone Украина
Перезваниваю. Опять жду ДЕСЯТЬ минут. Отвечает парень, в общении со мной переходит на русский язык. Выясняется, что с карточкой у меня всё нормально, тариф оплачен, но почему "интернета" нет, он не понимает и какие настройки должны быть у меня в модеме, не знает. Отвечаю, что мне от них требуется всего два параметра - номер дозвона и точка доступа. Спрашиваю, не поменялись ли у них эти параметры. Нет, не поменялись. Чему именно должны быть равны эти параметры, он не знал, ходил куда-то спрашивать.
Так вот, для тех, у кого 3G Huawei GPRS: номер дозвона *99#, точка доступа - internet. На другие номера и указание имени пользователя (mobile) НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Спросив у кого-то там, оператор пытался мне "всучить" именно неправильные параметры, и если бы я не знал изначально, какие они должны быть правильные, быстро бы потерял остаток денег на счету.
Спросили ещё, какая у меня Windows. То есть не какая у меня ОС, а какая именно Windows. Ответил, что ХР, не захотел травмировать.
Предложили проверить, будет ли "интернет" через телефон, и если не будет, снова им позвонить. Прислали настройки. Интернета через телефон также нету. Перезваниваю.
"Нет связи". "Нет связи". "Вызов запрещён". Интересно.
Наконец-то соединилось. Жду ДЕСЯТЬ (!!!) минут. Оформляют заявку на устранение неисправности. Каков будет результат, пока не знаю.
отзыв
Комментарии к отзыву
Возможен ещё вариант, что у себя в районе я один (такой дурак) клиент Vodafone, и им просто не выгодно мне услуги оказывать.