Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Вадофон пополнение чера было на 90 гр согласно тарифного плана. Во время не было подключено,за то сняли 15 гр. Оператор Роман и Артур вешают мне, что я не выполнила условия отключить передачу данных. Вопрос если я выполняю условия и пополняю счет почему автоматически не подключают мой тар.план. А снимают деньги с суммы 90гр и говорят что я не правильно поступила. Спасибо оператору Оксане которая подала мою жалобу на рассмотрение. Работать с Артуром и Романом сплошной лохотрон. Оценка минус один.
Добрый день! Жалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Я попытаюсь внести полную ясность в сложившуюся ситуацию.
Списание во всех тарифах действующей компании Vodafone Ukraine происходит с 12 ночи до 8 утра, в зависимости от нагрузки на систему. Если же пополнение происходит до 12 ночи, то тариф самостоятельно списывается и утором Вы вновь пользуетесь всеми услугами связи. Если же возникла ситуация, что пополнение произошло уже после 12 ночи, то ожидать автоматического подключения тарифа можно, но это будет только ориентировочно с 12 ночи до 8 утра. В компании с апреля уже существует комбинация для ручного включения тарифа при такой ситуации. В данном случае всё упирается к тому, что нужно действительно самостоятельно пополнить счет и с помощью легкой комбинации включить себе пакет. Это совсем не сложно. Для включения пакета на месяц убедитесь, что на телефоне завершены все интернет-сессии и наберите *101*444#. Стоимость подключения приравнивается к сумме ежемесячного платежа компании. После подключения выключите и включите телефон, чтобы начать пользоваться пакетом услуг.
Надеемся, что в дальнейшем Вы более не столкнетесь со сложностью при таких ситуациях. Всего доброго!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Не подключение во время тарифного плана. - Відгуки про Vodafone Україна
Спасибо оператору Оксане которая подала мою жалобу на рассмотрение.
Работать с Артуром и Романом сплошной лохотрон. Оценка минус один.
відгук
Коментарі до відгуку
Списание во всех тарифах действующей компании Vodafone Ukraine происходит с 12 ночи до 8 утра, в зависимости от нагрузки на систему. Если же пополнение происходит до 12 ночи, то тариф самостоятельно списывается и утором Вы вновь пользуетесь всеми услугами связи. Если же возникла ситуация, что пополнение произошло уже после 12 ночи, то ожидать автоматического подключения тарифа можно, но это будет только ориентировочно с 12 ночи до 8 утра. В компании с апреля уже существует комбинация для ручного включения тарифа при такой ситуации. В данном случае всё упирается к тому, что нужно действительно самостоятельно пополнить счет и с помощью легкой комбинации включить себе пакет. Это совсем не сложно. Для включения пакета на месяц убедитесь, что на телефоне завершены все интернет-сессии и наберите *101*444#. Стоимость подключения приравнивается к сумме ежемесячного платежа компании. После подключения выключите и включите телефон, чтобы начать пользоваться пакетом услуг.
Надеемся, что в дальнейшем Вы более не столкнетесь со сложностью при таких ситуациях. Всего доброго!