Гость Украина, Запоріжжя Отзыв написан 16 августа, 2017 год4514 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Вадофон пополнение чера было на 90 гр согласно тарифного плана. Во время не было подключено,за то сняли 15 гр. Оператор Роман и Артур вешают мне, что я не выполнила условия отключить передачу данных. Вопрос если я выполняю условия и пополняю счет почему автоматически не подключают мой тар.план. А снимают деньги с суммы 90гр и говорят что я не правильно поступила. Спасибо оператору Оксане которая подала мою жалобу на рассмотрение. Работать с Артуром и Романом сплошной лохотрон. Оценка минус один.
Добрый день! Жалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Я попытаюсь внести полную ясность в сложившуюся ситуацию.
Списание во всех тарифах действующей компании Vodafone Ukraine происходит с 12 ночи до 8 утра, в зависимости от нагрузки на систему. Если же пополнение происходит до 12 ночи, то тариф самостоятельно списывается и утором Вы вновь пользуетесь всеми услугами связи. Если же возникла ситуация, что пополнение произошло уже после 12 ночи, то ожидать автоматического подключения тарифа можно, но это будет только ориентировочно с 12 ночи до 8 утра. В компании с апреля уже существует комбинация для ручного включения тарифа при такой ситуации. В данном случае всё упирается к тому, что нужно действительно самостоятельно пополнить счет и с помощью легкой комбинации включить себе пакет. Это совсем не сложно. Для включения пакета на месяц убедитесь, что на телефоне завершены все интернет-сессии и наберите *101*444#. Стоимость подключения приравнивается к сумме ежемесячного платежа компании. После подключения выключите и включите телефон, чтобы начать пользоваться пакетом услуг.
Надеемся, что в дальнейшем Вы более не столкнетесь со сложностью при таких ситуациях. Всего доброго!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Не подключение во время тарифного плана. - Отзывы о Vodafone Украина
Спасибо оператору Оксане которая подала мою жалобу на рассмотрение.
Работать с Артуром и Романом сплошной лохотрон. Оценка минус один.
отзыв
Комментарии к отзыву
Списание во всех тарифах действующей компании Vodafone Ukraine происходит с 12 ночи до 8 утра, в зависимости от нагрузки на систему. Если же пополнение происходит до 12 ночи, то тариф самостоятельно списывается и утором Вы вновь пользуетесь всеми услугами связи. Если же возникла ситуация, что пополнение произошло уже после 12 ночи, то ожидать автоматического подключения тарифа можно, но это будет только ориентировочно с 12 ночи до 8 утра. В компании с апреля уже существует комбинация для ручного включения тарифа при такой ситуации. В данном случае всё упирается к тому, что нужно действительно самостоятельно пополнить счет и с помощью легкой комбинации включить себе пакет. Это совсем не сложно. Для включения пакета на месяц убедитесь, что на телефоне завершены все интернет-сессии и наберите *101*444#. Стоимость подключения приравнивается к сумме ежемесячного платежа компании. После подключения выключите и включите телефон, чтобы начать пользоваться пакетом услуг.
Надеемся, что в дальнейшем Вы более не столкнетесь со сложностью при таких ситуациях. Всего доброго!