Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 К-рый день пытаюсь дозвониться до этих мерзких упырей.
Бесполезно.
В чате сегодня провисел вопрос часов 5, пофиг
В помощнике перестала формироваться детальная статистика
За последние пару дней с бонусного и основного счета списалось грн 15 в неизвестном направлении. И куда - выяснить невозможно. Из-за этих поцев безмозглых придется специально ехать в центр обслуживания, чтобы выяснять, как и зачем они украли мои бабки. Что за твари! 2 згодні
Добрый день. Поверьте, мы сожалеем, что Вам пришлось ожидать консультации. Если количество обращений большое, то это влияет на скорость ответа оператора. Мы понимаем, что для каждого важно получать своевременную помощь. Описанная Вами ситуация носит временный характер. Для связи с оператором можете использовать не только номер 111 (бесплатно с мобильного МТС), а и номер 555 (0,50 грн. за соединение с мобильного номера МТС), 0800400000 (бесплатно для абонентов всех мобильных операторов на территории Украины), а также обращаться в Online Центр обслуживания абонентов на сайте.
Надеемся на Ваше понимание.
Что же касается получения детализированной информации, то предлагаем для ее заказа воспользоваться сервисом Мой МТС для сегмента МТС Контракт (даже если у Вас номер предоплаченного сервиса). Там Вы сможете увидеть, что тарификация происходит корректно. С уважением, специалист МТС Украина.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
омерзиельно - Відгуки про Vodafone Україна
Бесполезно.
В чате сегодня провисел вопрос часов 5, пофиг
В помощнике перестала формироваться детальная статистика
За последние пару дней с бонусного и основного счета списалось грн 15 в неизвестном направлении. И куда - выяснить невозможно. Из-за этих поцев безмозглых придется специально ехать в центр обслуживания, чтобы выяснять, как и зачем они украли мои бабки. Что за твари!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
В чате - по-прежнему глухо!
Надеемся на Ваше понимание.
Что же касается получения детализированной информации, то предлагаем для ее заказа воспользоваться сервисом Мой МТС для сегмента МТС Контракт (даже если у Вас номер предоплаченного сервиса). Там Вы сможете увидеть, что тарификация происходит корректно. С уважением, специалист МТС Украина.
вот чего стоило мне ответить мне это оператором в чате , полпроблемы бы решилось сходу...
--- 111 - бес-по-лез-но! вообще, уже к-рый месяц
--- то же самое с 0800
--- 555 не пробовала, я о нем как-то и не знала
--- на сайте я писала выше - глухо! 5 часов висел вопрос неотвеченным, я отправила его как нерешенный - 0 толку
За совет с контрактным помощником попробую, спасибо
Надо что-то делать, набирайте еще сотрудников, чините ошибки в помощнике, обрабатывайте заявки.
PS А почему Вы не зарегистрируйтесь как оф. пред. Vodafone здесь?