списание денег с баланса - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 19 травня, 2020 год 71 перегляд
 Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Не один раз при пополнении баланса оператор САМОВОЛЬНО включает любую платную услугу и списывает деньги со счета. А где код для подтверждения подключения?
Переваги:
  1. Плюсов нет,-одни минусы Подорожание тарифа не улучшает качества
1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Vodafone Украина 17 червня, 2020 год
Любые ситуации касательно финансов индивидуальны. Для проверки информации и решения Вашего вопроса нужно смотреть информацию по Вашему номеру. Напишите намв чат Ваш номер и мы поможем Вам разобраться в ситуации а также подобрать выгодные услуги для экономии.
Гость 19 травня, 2020 год
ОПЕРАТОР ОБЯЗАН до начала предоставления услуги, обеспечить потребителю сообщение о наименовании такой услуги, ее тарифе и бесплатно дать ему возможность подтвердить согласие на получение указанной услуги или отказаться от нее- ПКМУ «Правила предоставления и получения телеком-услуг»,№295 (ст. 39, п. 15).
Гость 19 травня, 2020 год
Бывает, для подписки достаточно просто кликнуть по баннеру. В итоге получается, что ничего не подозревающий абонент, совершил подключение подписки путем клика.
Медвед 19 травня, 2020 год
Кликнуть по баннеру - это не самовольное подключение. Абонент сам кликает, своими пальчиками.
Гость 19 травня, 2020 год
Медвед, сам кликает, но ОПОВЕЩЕНИЯ о том, что это платная услуга -нет. Ловушка.
Гость 19 травня, 2020 год
На веб-странице партнёров оператора встречались схемы с «невидимыми баннерами», через клик. Поэтому, по новому законодательству, теперь должен быть код подтверждения. Надеюсь, такая схема уйдёт в прошлое. Это же не один оператор, а целый контент-агрегатор.
Гость 19 травня, 2020 год
А деньги списывает оператор, естественно, поэтому абоненты к нему имеют претензии.
Медвед 19 травня, 2020 год
Дополнительные услуги самовольно не подключаются. Только сам абонент может себе подключить какую-то услугу, подав запрос со своего телефона. Сделать это можно тремя способами:

- через соответствующий USSD-запрос

- через SIM-меню телефона (скрин ниже)

- через мобильное приложение в разделе Услуги (скрин ниже).

Если абонент случайно или по незнанию каким-то из перечисленных способов подключил себе одну из услуг, вины оператора в этом быть не может.



SIM-меню телефона:

Vodafone Украина -



Раздел Услуги в приложении My Vodafone:

Vodafone Украина -
Гость 19 травня, 2020 год
не умничай. это не 1 случай.
Медвед 19 травня, 2020 год
Знаю, что не один. Было 1226 жалоб в НКРСИ за последние три года. cool Пл сравнению с общим количеством абонентов мобильной связи (десятки миллионов), эти 1226 случаев - капля в океане. yes И нужно ещё разобраться, каким образом эти люди себе подключали услуги...
Гость 19 травня, 2020 год
это те что рассмотрели и не за последние 3 года. Не верная информация!
Гость 19 травня, 2020 год
Ключевые слова-"нужно разбираться". Случаи есть, хотя и не массовые. Но не должно, по сути, их вообще быть.

Пусть абонент пишет сначала оператору, сохранит переписку в скрине, а если вопрос остался не решенным, пишет жалобу в соответствующие инстанции. Там снова обязаны всё проверить.
Медвед 19 травня, 2020 год
Ну да, случаи есть. Но немассовость этих случаев свидетельствует скорее о том, что оператор ничего самовольно не подключает, а эти немногочисленнве люди сами что-то не то случайно нажали и стесняются признать это! А вину сваливают на оператора.
Гость 19 травня, 2020 год
Он просто не врубается. Выложил скрин официального подключения, это когда сознательно подключают. Но не понимает, какие бывают схемы, и люди не нажимают случайно, а с целью, допустим, чтобы баннер убрать, кликают, и -подписаны. Вот эти схемы и ликвидируют, согласно Закону.
Гость 19 травня, 2020 год
Не один оператор в этом участвует, а контент-агрегатор. Партнёры, которые арендуют короткие номера, а оператор взимает плату за аренду. Это дополнительный заработок.
Гость 19 травня, 2020 год
Я писал ранее операторам, чтобы таких партнёров гнали поганой метлой. Но, "заработок" побеждает все схемы.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662065 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука