василий Відгук додано 19 травня, 2020 год71 перегляд
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Не один раз при пополнении баланса оператор САМОВОЛЬНО включает любую платную услугу и списывает деньги со счета. А где код для подтверждения подключения?
Переваги:
Плюсов нет,-одни минусы Подорожание тарифа не улучшает качества
Любые ситуации касательно финансов индивидуальны. Для проверки информации и решения Вашего вопроса нужно смотреть информацию по Вашему номеру. Напишите намв чат Ваш номер и мы поможем Вам разобраться в ситуации а также подобрать выгодные услуги для экономии.
ОПЕРАТОР ОБЯЗАН до начала предоставления услуги, обеспечить потребителю сообщение о наименовании такой услуги, ее тарифе и бесплатно дать ему возможность подтвердить согласие на получение указанной услуги или отказаться от нее- ПКМУ «Правила предоставления и получения телеком-услуг»,№295 (ст. 39, п. 15).
Бывает, для подписки достаточно просто кликнуть по баннеру. В итоге получается, что ничего не подозревающий абонент, совершил подключение подписки путем клика.
На веб-странице партнёров оператора встречались схемы с «невидимыми баннерами», через клик. Поэтому, по новому законодательству, теперь должен быть код подтверждения. Надеюсь, такая схема уйдёт в прошлое. Это же не один оператор, а целый контент-агрегатор.
Дополнительные услуги самовольно не подключаются. Только сам абонент может себе подключить какую-то услугу, подав запрос со своего телефона. Сделать это можно тремя способами:
- через соответствующий USSD-запрос
- через SIM-меню телефона (скрин ниже)
- через мобильное приложение в разделе Услуги (скрин ниже).
Если абонент случайно или по незнанию каким-то из перечисленных способов подключил себе одну из услуг, вины оператора в этом быть не может.
Знаю, что не один. Было 1226 жалоб в НКРСИ за последние три года. Пл сравнению с общим количеством абонентов мобильной связи (десятки миллионов), эти 1226 случаев - капля в океане. И нужно ещё разобраться, каким образом эти люди себе подключали услуги...
Ключевые слова-"нужно разбираться". Случаи есть, хотя и не массовые. Но не должно, по сути, их вообще быть.
Пусть абонент пишет сначала оператору, сохранит переписку в скрине, а если вопрос остался не решенным, пишет жалобу в соответствующие инстанции. Там снова обязаны всё проверить.
Ну да, случаи есть. Но немассовость этих случаев свидетельствует скорее о том, что оператор ничего самовольно не подключает, а эти немногочисленнве люди сами что-то не то случайно нажали и стесняются признать это! А вину сваливают на оператора.
Он просто не врубается. Выложил скрин официального подключения, это когда сознательно подключают. Но не понимает, какие бывают схемы, и люди не нажимают случайно, а с целью, допустим, чтобы баннер убрать, кликают, и -подписаны. Вот эти схемы и ликвидируют, согласно Закону.
Не один оператор в этом участвует, а контент-агрегатор. Партнёры, которые арендуют короткие номера, а оператор взимает плату за аренду. Это дополнительный заработок.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
списание денег с баланса - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
- через соответствующий USSD-запрос
- через SIM-меню телефона (скрин ниже)
- через мобильное приложение в разделе Услуги (скрин ниже).
Если абонент случайно или по незнанию каким-то из перечисленных способов подключил себе одну из услуг, вины оператора в этом быть не может.
SIM-меню телефона:
Раздел Услуги в приложении My Vodafone:
Пусть абонент пишет сначала оператору, сохранит переписку в скрине, а если вопрос остался не решенным, пишет жалобу в соответствующие инстанции. Там снова обязаны всё проверить.