Столкнулся с неприятной ситуацией при заказе доставки с помощью великого сервиса NP Shopping. При оформлении посылки ОШИБОЧНО указал что в отправлении находится не 2 единицы товара, а 12 (по умолчанию указано 1, я удаляю 1 и пишу 2, а посылка сохраняется как 12 шт) (и ценник в декларации указан не 2х8 Евро = 16, а 12х8 Евро = 96 Евро соответсвенно). Сразу было создано обращение через сайт, с просьбой удалить посылку и пересоздать отправление (или отредактировать). К слову, в Мист это сделать можно. НО никакого ответа я не получил, до момента когда посылка уже оказалась на таможне. Ответ убил - Мы не можем изменить ничего в оформлении, так как посылка уже находится на таможенном складе. Вопрос - а где вы были 2 недели, и почему ответили на обращение только тогда, когда посылка уже была в Украине и исправить ничего не удалось... Далее, одновременно с этой посылкой на таможню прибывают остальные посылки, общая их стоимость 120 Евро, что не превышает налог. Но НП решили, что раз ещё есть посылка на 98 Евро, то давайте задержим их до выяснения. Запросили документы, чеки - все отправлено было сразу, но обратной связи не было никакой. Почему не выпустить те посылки, по которым не было ошибки и налог не превышали - не понятно. Что в итоге - 12 дней посылки лежат на таможне, поддержка не может ничего решить, таможня говорит что обратитесь к НП, НП говорят что посылки на таможне, больше ничего не знаем, ожидайте. Документы я им отправляю каждый день стабильно утром, в поддержу обращения фиксируются так же каждый день (почта, телефон, сайт, соц.сети). Никакой информации, когда я смогу получить посылки, когда их выпустят с таможни - к сожалению, нет. Каждый день я получаю один и тот же ответ - НП не имеет влияния на таможню, но таможня так же ничего не может. Если у вас были похожие ситуации касаемо таможни, пожалуйста поделитесь контактами, или способами, как вы решали.. НП, к сожалению не решают ничего, только просят оплатить 200 грн за услуги брокера (какие именно услуги - они так же не в курсе)) ).
поддержки ноль.
Переваги:
если не допускать ошибки при оформлении - таможня пролетает за 5 секунд.
Недоліки:
Ноль поддержки
Связи с таможенными брокерами нет
Связаться напрямую с таможней - нельзя
Исправление ошибок невозможно
Посылок нет, деньги потрачены, обратной связи нет.
Я взагалі з подивом дізналася, що у кабінеті НП Глобал не можна відредагувати відправлення. Я, очевидно, розбалувана Міст Експрес. Чомусь ще й досі в поточних відправленнях висить одне, яке було отримано більше року тому. Заархівувати чи позначтии як отримане його не можна.
Похожая история, на таможне зависла посылка,( при заказе в приложении создало две накладных) эти бакланы ничем помочь не могут.
Что это за брокер и как его оформить?
Мне предлагали какую-то проверку посылки за 300грн, сказал делать, но дальше здвигов нету, в новой почте работают баклажаны а не люди, никто ничего не знает.
С таможней вы связывались через мейл? Там где документы скидывали?
Отримали інформацію від колег. Наразі відправлення знаходяться у черзі на огляд митним інспектором. На жаль, ми не можемо вплинути на термін опрацювання Вашого вантажу митницею. Тож рекомендуємо очікувати оновлення статусів.
NP Shopping (Нова Пошта Шопінг) - офіційні он-лайн покупки в інтернет-магазинах США, Великобританії, Італії, Польщі. За допомогою NP Shopping легко та зручно оформляти замовлення з доставкою до України.
Ужасный сервис и никакой поддержки - Відгуки про NP Shopping
При оформлении посылки ОШИБОЧНО указал что в отправлении находится не 2 единицы товара, а 12 (по умолчанию указано 1, я удаляю 1 и пишу 2, а посылка сохраняется как 12 шт) (и ценник в декларации указан не 2х8 Евро = 16, а 12х8 Евро = 96 Евро соответсвенно). Сразу было создано обращение через сайт, с просьбой удалить посылку и пересоздать отправление (или отредактировать). К слову, в Мист это сделать можно.
НО никакого ответа я не получил, до момента когда посылка уже оказалась на таможне. Ответ убил - Мы не можем изменить ничего в оформлении, так как посылка уже находится на таможенном складе. Вопрос - а где вы были 2 недели, и почему ответили на обращение только тогда, когда посылка уже была в Украине и исправить ничего не удалось...
Далее, одновременно с этой посылкой на таможню прибывают остальные посылки, общая их стоимость 120 Евро, что не превышает налог.
Но НП решили, что раз ещё есть посылка на 98 Евро, то давайте задержим их до выяснения. Запросили документы, чеки - все отправлено было сразу, но обратной связи не было никакой.
Почему не выпустить те посылки, по которым не было ошибки и налог не превышали - не понятно.
Что в итоге - 12 дней посылки лежат на таможне, поддержка не может ничего решить, таможня говорит что обратитесь к НП, НП говорят что посылки на таможне, больше ничего не знаем, ожидайте.
Документы я им отправляю каждый день стабильно утром, в поддержу обращения фиксируются так же каждый день (почта, телефон, сайт, соц.сети).
Никакой информации, когда я смогу получить посылки, когда их выпустят с таможни - к сожалению, нет.
Каждый день я получаю один и тот же ответ - НП не имеет влияния на таможню, но таможня так же ничего не может.
Если у вас были похожие ситуации касаемо таможни, пожалуйста поделитесь контактами, или способами, как вы решали..
НП, к сожалению не решают ничего, только просят оплатить 200 грн за услуги брокера (какие именно услуги - они так же не в курсе)) ).
поддержки ноль.
відгук
Коментарі до відгуку
Что это за брокер и как его оформить?
Мне предлагали какую-то проверку посылки за 300грн, сказал делать, но дальше здвигов нету, в новой почте работают баклажаны а не люди, никто ничего не знает.
С таможней вы связывались через мейл? Там где документы скидывали?
Отримали інформацію від колег. Наразі відправлення знаходяться у черзі на огляд митним інспектором. На жаль, ми не можемо вплинути на термін опрацювання Вашого вантажу митницею. Тож рекомендуємо очікувати оновлення статусів.