Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Давайте, ставьте мне минусы! - Відгуки про НОВА ПОШТА
По долгу работы пользуюсь услугами НП уже лет 10 наверное. Всякое бывает. Иногда меня злят и бесят. Бесит тупость стажеров. Бесит постоянная текучка. Бесит что в 2019 году посылка на несколько мест может приехать не одной машиной. Бесит когда заходишь на отделение с утра, часов в 10-11 (когда как я понял начальники еще не на местах). А у тебя такое впечатление, что ты попал в школу на перемену. Да много чего бывает бесит. Бесит когда оператор не знает правил работы своей компании (например, по каким документам можно получать какие посылки).
Но я вам скажу одну вещь. Если завтра утром я проснусь и пойму что НП больше нет - я просто сойду с ума. НП работает не идеально. Но они реально растут и развиваются. Кто ругает НП видимо мало работал с другими "конторами". С некоторыми из них вообще нереально что то сделать.
Если почитать отзывы - в большинстве ситуаций люди сами виноваты. То оценку занижают, то плохо пакуют, то просто не знают правил. Например, по поводу объемного веса. Тут, кстати, вопрос к представителям НП - почему вы так тупите? Эти вопросы уже лет 10 постоянно непонятны вашим клиентам. Сделайте большие и наглядные плакаты, где будет расписано как считается стоимость доставки. Будет меньше вопросов почему моему плюшевому метровому мишке указали вес 20кг и взяли 100грн за это (казлы!!!), и больше понимания. Претензии по поводу цены на услуги вообще странные. Не нравится - не пользуйтесь, вас кто то заставляет? Отправляйте Укрпочтой, там дешевле.
Есть, конечно, проколы. Недобросовестные сотрудники и т.д. Но опять же, нужно понимать: одно дело когда такое имеет место, и компании вообще плевать на происходящее. А другое - когда компания с этим борется. У НП большая текучка, т.к. условия труда нельзя назвать особо комфортными, темп работы высокий, зарплаты небольшие. Чтобы людей удерживать нужно повышать ЗП. А повышение ЗП - это повышение тарифов. Поэтому нужны компромиссы.
відгук
Коментарі до відгуку
Так что отказаться от НП - это как бросить курить: сначала немного сложно, но потом только лучше становится.
Попробуйте, мой вам совет
Дякуємо за Вашу лояльність, ми, дійсно, працюємо для того, щоб нашим клієнтам було легко та комфортно користуватися нашими послугами. Звісно, як в кожній роботі, є негаразди, однак ми все аналізуємо, моніторимо та працюємо над помилками.
Стосовно інформації - все детально описано на офіційному сайті компанії. Також клієнти можуть завжди звернутися за консультацією до працівника відділення, зателефонувати в контакт-центр 0-800-500-609, написати на офіційну сторінку у Фейсбук або форму зворотного зв'язку. Ми завжди відкриті до спілкування.
Щодо наочної інформації - в компанії є затверджена політика у сфері охорони навколишнього середовища, згідно з якою, ми почали менше використовувати паперу.
Запевняємо, ми працюємо над кваліфікацією наших співробітників (наприклад, це навчання та тренінги) та забезпечуємо гідні умови праці. Сподіваємося на розуміння та бажаємо гарного дня!
Світлана, "Нова Пошта"
Большинство негативных отзывов связаны не с самим понятием объемный вес и как он считается, и не с дорогими тарифами... Года три я бы с Вами согласился, но в последнее время новая почта деградирует, а не развивается (в плане отношения к клиенту). "Инновационные" терминалы - которые накручивают объемный вес(поясню ниже), а соответственно и цену, навязывание дополнительных услуг, хамство в отделениях - все это приобрело массовый характер...
Должны быть какие-либо нормы округления объемного веса, и контроль его в отделениях при приемке посылки. А не переоценка в дороге! Даже если объемный вес немного отличается от заявленного (различие в несколько милиметров/сантиметров габарита)
"Инновационность" терминалов, насколько понимаю, в их пропускной способности и автоматизации (читать - меньше рабочих сил, читать - меньше издержки в перспективе, читать - может чуть ниже будут темпы поднятия стоимости на доставку в будущем... а может и нет, может компания просто больше прибыли будет получать и всех делов
Я не сильно в теме. Но думаю там лазерное сканирование. По-другому посылки быстро не перемерять когда их потом. Тут есть нюансы поверхности упаковок, или как минимум надутость их воздухом.
По поводу хамства, если честно, на отделениях НП ни разу с этим не сталкивался. Не всегда вежливые. Бывает даже не здороваются в ответ. Могут общаться или шутить с коллегами во время обслуживания клиента. Часто можно попасть на тупоголового начальника отделения (как правило, когда бываешь на новом отделении). Который станет в позу принципиально и даже не попытается решить твою проблему. Могу припомнить недовольство курьера "вы что там борщ греть будите?" - когда я на адресной доставке решил проверить СВЧ на работоспособность (перед этим не проверял, доставили нерабочую, пришлось на такси везти ее обратно в "Розетку"). Всякое бывает. Но прям хамство - не было. Это в Киеве, в других городах может иначе.
В принципе, на НП есть плакаты что-то типа "отправь 1234 на номер такой-то если тебя плохо обслужили или очередь" - точно не помню. Но они обычно висят не очень заметно. Я бы сделал их заметнее. Сделал на рабочем месте каждого оператора камеры. И сделал во всех документах (бумажки ТТН и прочее) предложение пожаловаться на качество обслуживания. Как то так. Но лично я, повторюсь, с хамством на НП пока не сталкивался. Хоть раз люди жалуются - значит проблема есть.
Сцуко мне это ещё долго снилось, как я очередной обезьянке втолковываю:
- Оплата ОТПРАВИТЕЛЕМ по безналичному расчету. На экране у себя вверху, левее центра, кнопку "безналичный расчет" НАЖМИ, Е@ твою мать!
Світлана, "Нова Пошта"
При розрахунку вартості доставки вантажу, до уваги беруться два показники – це фактична та об’ємна вага. Фактична вага визначається шляхом зважування вантажу на вагах, а об’ємна обчислюється за формулою, яку використовують усі міжнародні перевізники: Довжина [см] х Ширина [см] х Висота [см] / 4000. В інноваційних терміналах перевіряється вага відправлення, та при отриманні також можна перевірити вагу відправлення, замовивши контрольне зважування. Послуга контрольного зважування та складання Акту невідповідності ваги надаються безкоштовно.
Стосовно некоректного спілкування з боку наших співробітників, будь ласка, напишіть, для прикладу, номер накладною, за якою стався інцидент - хочемо перевірити та вжити відповідні заходи. Завчасно дякуємо.
Світлана, "Нова Пошта"