Давайте, ставьте мне минусы! - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 6 серпня, 2019 год 176 переглядів
Ага, пишите опять что я работник НП. Как и 5 лет назад к моим отзывам о НП...

По долгу работы пользуюсь услугами НП уже лет 10 наверное. Всякое бывает. Иногда меня злят и бесят. Бесит тупость стажеров. Бесит постоянная текучка. Бесит что в 2019 году посылка на несколько мест может приехать не одной машиной. Бесит когда заходишь на отделение с утра, часов в 10-11 (когда как я понял начальники еще не на местах). А у тебя такое впечатление, что ты попал в школу на перемену. Да много чего бывает бесит. Бесит когда оператор не знает правил работы своей компании (например, по каким документам можно получать какие посылки).

Но я вам скажу одну вещь. Если завтра утром я проснусь и пойму что НП больше нет - я просто сойду с ума. НП работает не идеально. Но они реально растут и развиваются. Кто ругает НП видимо мало работал с другими "конторами". С некоторыми из них вообще нереально что то сделать.

Если почитать отзывы - в большинстве ситуаций люди сами виноваты. То оценку занижают, то плохо пакуют, то просто не знают правил. Например, по поводу объемного веса. Тут, кстати, вопрос к представителям НП - почему вы так тупите? Эти вопросы уже лет 10 постоянно непонятны вашим клиентам. Сделайте большие и наглядные плакаты, где будет расписано как считается стоимость доставки. Будет меньше вопросов почему моему плюшевому метровому мишке указали вес 20кг и взяли 100грн за это (казлы!!!), и больше понимания. Претензии по поводу цены на услуги вообще странные. Не нравится - не пользуйтесь, вас кто то заставляет? Отправляйте Укрпочтой, там дешевле.

Есть, конечно, проколы. Недобросовестные сотрудники и т.д. Но опять же, нужно понимать: одно дело когда такое имеет место, и компании вообще плевать на происходящее. А другое - когда компания с этим борется. У НП большая текучка, т.к. условия труда нельзя назвать особо комфортными, темп работы высокий, зарплаты небольшие. Чтобы людей удерживать нужно повышать ЗП. А повышение ЗП - это повышение тарифов. Поэтому нужны компромиссы.





Коментарі до відгуку

Иванчук 6 серпня, 2019 год
Влад, года полтора назад я проснулся, и понял что из шкуры вывернусь, но с этими контрацептивами больше работать не буду. Был у нас с ними официальный договор, возили в среднем на 10-15 тысяч грн ежемесячно, иногда до 20 000 доходило. После третьего подряд срыва сроков доставки, начался конфликт. Дошло до судебных претензии, наш юрист немного поразмялся. После чего было принято волевое решение: новая пишта идёт в 3.14зду, ищем новых перевозчиков. И в течение буквально трёх месяцев мы выровняли ситуацию, уйдя к другим конторам. Теперь, несмотря на увеличение перевозок, и рост цен, мы никогда не переваливаем 20 000грн в месяц. Срывы важных поставок стали редкостью, что такое помятый груз я уже и забыл. Самое смешное - никто из новой пишты даже не почесался - почему клиент, ранее оставлявший 200 000грн в год, теперь оставляет в месяц 300-500грн (редкие пересылы не важных документов). Мы обслуживаемся в двух банках - стоит в одном снизить оборот - тут же менеджер звонит: почему, что случилось, давайте что-то изменим? Приезжайте, обсудим. Потому что заинтересован в клиентах. А в НП структура построена коряво - низовому сотруднику какать на клиентов, и благосостояние конторы. День отстоять - и пофиг. Потому и текучка адская.

Так что отказаться от НП - это как бросить курить: сначала немного сложно, но потом только лучше становится.

Попробуйте, мой вам совет wink .
Відповідь представника Новая Почта 6 серпня, 2019 год
Влад, добрий день!

Дякуємо за Вашу лояльність, ми, дійсно, працюємо для того, щоб нашим клієнтам було легко та комфортно користуватися нашими послугами. Звісно, як в кожній роботі, є негаразди, однак ми все аналізуємо, моніторимо та працюємо над помилками.

Стосовно інформації - все детально описано на офіційному сайті компанії. Також клієнти можуть завжди звернутися за консультацією до працівника відділення, зателефонувати в контакт-центр 0-800-500-609, написати на офіційну сторінку у Фейсбук або форму зворотного зв'язку. Ми завжди відкриті до спілкування.

Щодо наочної інформації - в компанії є затверджена політика у сфері охорони навколишнього середовища, згідно з якою, ми почали менше використовувати паперу.

Запевняємо, ми працюємо над кваліфікацією наших співробітників (наприклад, це навчання та тренінги) та забезпечуємо гідні умови праці. Сподіваємося на розуміння та бажаємо гарного дня!



Світлана, "Нова Пошта"
Влад 6 серпня, 2019 год
Я вам говорю сделайте на отделениях (где проводят время ваши клиенты, часто в очередях) большие и понятные плакаты. А вы в ответ "условия есть на сайте, по горячей линии и т.д." - это круто что есть. Людям они непонятны. Человек не будет звонить и спрашивать. Человек будет возмущаться. Все из-за банального непонимания. Быстро проскроллил отзывы, вот первый попавшийся - https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-965478 от 2 августа (4 дня назад). Есть системная проблема. Она простая и легко решаема. Но вы годами не хотите ее видеть. Почему - загадка для меня.
Иванчук 6 серпня, 2019 год
Потому что им насрать на клиентов. Кривая структура не предполагает клиентоориентированность. Когда у них в прошлом году начался массовый отток крупных клиентов - НП поступила как стандартные идиоты из учебника по экономике - они подняли цены на услуги rolleyes
Василий Карташов 6 серпня, 2019 год
Вы правы, но не во всем.

Большинство негативных отзывов связаны не с самим понятием объемный вес и как он считается, и не с дорогими тарифами... Года три я бы с Вами согласился, но в последнее время новая почта деградирует, а не развивается (в плане отношения к клиенту). "Инновационные" терминалы - которые накручивают объемный вес(поясню ниже), а соответственно и цену, навязывание дополнительных услуг, хамство в отделениях - все это приобрело массовый характер...

Должны быть какие-либо нормы округления объемного веса, и контроль его в отделениях при приемке посылки. А не переоценка в дороге! Даже если объемный вес немного отличается от заявленного (различие в несколько милиметров/сантиметров габарита)
Влад 6 серпня, 2019 год
Я судил по отзывам здесь (непонимание объемного веса, "дорогая" доставка и т.д.), а не по моим ощущениям.



"Инновационность" терминалов, насколько понимаю, в их пропускной способности и автоматизации (читать - меньше рабочих сил, читать - меньше издержки в перспективе, читать - может чуть ниже будут темпы поднятия стоимости на доставку в будущем... а может и нет, может компания просто больше прибыли будет получать и всех делов biggrin).



Я не сильно в теме. Но думаю там лазерное сканирование. По-другому посылки быстро не перемерять когда их потом. Тут есть нюансы поверхности упаковок, или как минимум надутость их воздухом.



По поводу хамства, если честно, на отделениях НП ни разу с этим не сталкивался. Не всегда вежливые. Бывает даже не здороваются в ответ. Могут общаться или шутить с коллегами во время обслуживания клиента. Часто можно попасть на тупоголового начальника отделения (как правило, когда бываешь на новом отделении). Который станет в позу принципиально и даже не попытается решить твою проблему. Могу припомнить недовольство курьера "вы что там борщ греть будите?" - когда я на адресной доставке решил проверить СВЧ на работоспособность (перед этим не проверял, доставили нерабочую, пришлось на такси везти ее обратно в "Розетку"). Всякое бывает. Но прям хамство - не было. Это в Киеве, в других городах может иначе.



В принципе, на НП есть плакаты что-то типа "отправь 1234 на номер такой-то если тебя плохо обслужили или очередь" - точно не помню. Но они обычно висят не очень заметно. Я бы сделал их заметнее. Сделал на рабочем месте каждого оператора камеры. И сделал во всех документах (бумажки ТТН и прочее) предложение пожаловаться на качество обслуживания. Как то так. Но лично я, повторюсь, с хамством на НП пока не сталкивался. Хоть раз люди жалуются - значит проблема есть.
Иванчук 6 серпня, 2019 год
Нечасто, но было. Обычно начиналось взаимное хамство, в ответ на тупость оператора, не понимавшего, как оформить посылку по безналу redface.

Сцуко мне это ещё долго снилось, как я очередной обезьянке втолковываю:

- Оплата ОТПРАВИТЕЛЕМ по безналичному расчету. На экране у себя вверху, левее центра, кнопку "безналичный расчет" НАЖМИ, Е@ твою мать! mlol
Відповідь представника Новая Почта 6 серпня, 2019 год
Влад, в кожному відділенні є куточок споживача, де доступно та яскраво описані правила компанії. Тому кожен, хто має бажання, може ознайомитися. В інноваційних терміналах обміри здійснюються за допомогою автоматичних ваг. Дякуємо за ідеї, які Ви описали Вище - ми вже зафіксували пропозицію та передали у профільний відділ для вивчення. Гарного дня!



Світлана, "Нова Пошта"
Відповідь представника Новая Почта 6 серпня, 2019 год
Добрий день, Василю!

При розрахунку вартості доставки вантажу, до уваги беруться два показники – це фактична та об’ємна вага. Фактична вага визначається шляхом зважування вантажу на вагах, а об’ємна обчислюється за формулою, яку використовують усі міжнародні перевізники: Довжина [см] х Ширина [см] х Висота [см] / 4000. В інноваційних терміналах перевіряється вага відправлення, та при отриманні також можна перевірити вагу відправлення, замовивши контрольне зважування. Послуга контрольного зважування та складання Акту невідповідності ваги надаються безкоштовно.

Стосовно некоректного спілкування з боку наших співробітників, будь ласка, напишіть, для прикладу, номер накладною, за якою стався інцидент - хочемо перевірити та вжити відповідні заходи. Завчасно дякуємо.



Світлана, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.4 5
23668 відгуків / 5187860 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків