Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Обманывают постоянно. - Відгуки про НОВА ПОШТА
2)Сотрудники отделений врут, рассказывая о том, что в случае повреждения вам всё компенсируют.
На "новой почте" работает целый отдел "по работе с претензиями". Даже если вы будете абсолютно правы, вам будут пудрить мозги и всё равно не вернут всю стоимость.
3) Теперь лично мои случаи:
1. Месяц назад нам в Киев на отделение 33 (ул. Закревского) из Винницы пересылали мёд в пластиковых вёдрах. По своей неопытности, мы выехали за территорию и только тогда заметили что ящики мокроватые. Распечатав увидели ужаснейшую картину, из 24 вёдер 4-ре ведра разбиты полностью, и ещё 8-мь треснуты.
Вернувшись нам сказали, что мы ведь уже выехали, поэтому ничего не возместят. Короче, съехали полностью. (фото прикрепил)
2. Во второй раз подобного случая мы уже были внимательней.
22.11.2018 по накладной 59998071518116 из Киева отд. 33 мы отправили посылку в Каменец-Подольский на отд.1. Это было 14 коробок хрупких конфет (леденцы Посох), объявленная стоимость 6736 гр. Каждый ящик обклеили наклейками (хрупкое и стрелочки вверх). Дополнительно просили сотрудников быть аккуратнее с продукцией.
Но к месту получателя приехала продукция полностью разломана и потрощена.
В итоге, получатель составил акт. Потом они перевезли продукцию обратно в Киев. Был дополнительный осмотр уже со мной, всё отфотографировали еще раз, я составил претензию, в отделении все согласились что это вина Новой Почты. Вроде всё нормально. Но не тут то было.
На следующий день звонит мне некий юрист НП Кошман Виталий Васильевич и говорит, что вроде всё хорошо, но по моему вопросу принято решение компенсировать всего 30% стоимости. Ссылаясь на какой-то "общественный договор" и другой бред. Какой договор и с каким обществом они его подписали остаётся загадка. Прислали официальный ответ (фото есть).
Пока будем бороться и требовать полный возврат денег.
Но помните, на Новой Почте врут и обманывают постоянно!!!!
відгук
Коментарі до відгуку
При разгрузке/погрузке никто не будет смотреть, что конкретно в каждом ящике, поэтому советую паковать более качественнее, больше пупырчатой пленки внутри (которая бы заполняла и пустоты в ящике и так что бы со всех сторон до стенки от груза было хотя бы 10 мм прокладки), два ящика хотя бы той толщины, что на фото, а лучше три-четыре (один в один) или картоном обшить несколько раз ящик сверху.
Ведра с медом же разбились из за тяжести. Стеклянные бочонки в обрешетке же везли бы, а пластик чем крепче стекла то? Разбить одинаково легко.
На то и служба по работе с претензиями, что бы большинство из них оставлять неудовлетворенными. Иначе смысл держать службу по нарабатыванию убытков. :) В день 1-2 тысячи претензий в эту службу попадает, если бы на все отвечали утвердительно, то компания давно бы обанкротилась.
Если компания берётся что-то перевозить, значит она декларирует свои способности на выполнение данного заказа!!!
Если любая структура обозначивает себя профессионалом в данной сфере, то ей начинают доверять услуги любой сложности!!!
Ты улавливаешь разницу??? Придурок.
А если вы не способны сделать что-либо качественно, то не надо об этом на каждом отделении утверждать.
Не надо обманывать людей!!!
Если компания берётся что-то отправлять, значит она декларирует свои способности на качественную упаковку данного товара!!!
Если любая структура обозначивает себя профессионалом в данной сфере (продукты питания, например), то ей начинают доверять услуги любой сложности в этой сфере (а значит и качественную упаковку товара)!!!
Ты улавливаешь разницу??? Придурок, её нет.
А если вы не способны сделать что-либо качественно, то не надо об этом утверждать.
Не надо обманывать людей!!!
PS. Стилистика оригинального сообщения соблюдена.