Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Переходите все на другие почты - Відгуки про НОВА ПОШТА
Отправил посылку получил на руки накладную получатель должен был заплатить 40гр. Но когда она дошла до места назначения цена для получателя изменилась на 45гр. Обьясняют это контрольное взвешивание прошло и вес оказался больше чем зафиксировал оператор на почте отправления. Но как меня это должно волновать что оператор ошибся? В следующий раз отправлю посылку за 45гр. А вы измените цену на 1000 и пока не заплатит селовек вы ему росылку не вернете. Звонил на горячую линию. Мало того что ждал два раза соединения больше 20 минут. Так меня зпверили что я могу отказаться от контрольного взвешивания и забрать посылку за 40гр.
Но на почте отказали сказали ничего о таком не знают. И выбили чек хотя получатель отказался получать посылку. Звонил еще на г.л. там вообще оператор ничего не мог понять записал все и сказал что разберуться
И перезвонят через час. Естественно никто не перезвонил. На такоеже сообщение в приложении никто не ответил. Спасибо вам за "хорошую работу".
Стараюсь уже перейти на другую почту. Узнаю как пользоваться укрпочтой. С таким предоставлением услуг надеюсь прийдет ктото другой на рынок и заменит эту организацию.
відгук
Коментарі до відгуку
Прежде всего отмечаем, что по накладным, которые начинаются на "5" (это накладные, которые оформляет сотрудник отделения при отправке) у получателя действительно есть возможность отказаться от контрольного взвешивания. Поэтому мы уже запросили разъяснения у руководства отделения 19 в Запорожье. Обязательно проконтролируем, чтобы разобрались в этой ситуации и приняли меры.
Также отмечаем, что в последнее время в связи с сезонной нагрузкой существенно увеличилось количество звонков в контакт-центр. Естественно, мы стараемся беречь время клиентов, поэтому сейчас активно набираем и обучаем новых операторов в контакт-центр. Надеемся, уже в ближайшее время ситуация с очередью на линии будет улажена.
Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!
Спасибо что ответили.
Почитал другие коментарии к жалобам людей на новую почту. Такая охинея как будто им за это доплачивает н.п. за это. Уж лучше бы эти деньги вкладывали в развитие компании.