мошенники и жулики - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Россия, Москва Відгук додано 20 вересня, 2015 год 3743 перегляда
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Генічеськ, Чкалова,93 14.09.15 мне пришёл груз в отделение ТОО "Новая почта"№93 г. Геническа по накладной № 59000131989765, на вашем сайте было указано, что этот груз будет храниться 5 дней бесплатно, а потом платно. Сегодня, 19.09.15. я хотел забрать свой груз, однако он был без моего ведома отправлен обратно с указанием причины " отказ в получении". Теперь мне нужно просить отправителя выслать этот груз повторно, что влечёт прямые и косвенные материальные убытки, а также моральный ущерб. При обращении в службу поддержки "Новой почты" мне было разъяснено, что груз из интернет-магазинов автоматически отправляется обратно через 5 дней, но при прибытии груза в отделение была дана совершенно иная информация, указанная выше. Считаю, что размещением заведомо недостоверной информации ТОО "Новая почта" нарушает положения ЗУ " О защите прав потребителей" в части непредоставления необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивающей возможность ее сознательного и компетентного выбора

4 згодні



Коментарі до відгуку

Дмитрий (Украина, Українка) 24 вересня, 2015 год
Тут вы не правы. Если отправитель написал заявление на возврат груза, то сотрудник новой почты не в праве задерживать ее на отделении, а так же выдавать вам посылку.

А интернет магазины укладывают договор с новой почтой о автоматическом возврате груза на 5 рабочий день.
Роман Люлин (Украина, Simferopol) 24 вересня, 2015 год
В чём я не прав? В том, что поверил сайту "Новой Почты"?
Виктор(Новая Почта) (Россия, Санкт-Петербург) 24 жовтня, 2015 год
Данная информация о 5-и днях является напоминанием (там так и пишется) эта информация вписывается автоматически для всех запросов о статусе груза.Ваш отправитель является зарегистрированным интернет-магазином и с ним заключён договор с Новой Почтой о возврате груза на 5 день.В случае если вы заказываете посылку в интернет-магазине и видите что не успеваете забрать её в срок сообщайте об этом вашего поставщика!Поставщик напишет оф. заявление своему менеджеру Новой Почты и хранение на отделении Вам продлят.
Роман Люлин (Россия, Москва) 24 жовтня, 2015 год
Вы вот для чего это всё написали?
Виктор (Украина, Київ) 24 жовтня, 2015 год
Для того чтоб вы поняли работу НП.
Роман Люлин (Россия, Москва) 24 жовтня, 2015 год
Я прекрасно её понимаю. Вы мошенники и жулики, обманываете потребителей своих услуг предоставлением заведомо ложной информации.
Виктор(Новая Почта) (Украина, Київ) 24 жовтня, 2015 год
Данная информация не является ложной....Вы просто не поняли правильно трактовку сообщения .
Роман Люлин (Россия, Москва) 24 жовтня, 2015 год
Я прочитал, что мой груз будет храниться свыше пяти дней. Никаких дополнительных сведений об особых условиях для интернет-магазинов не было. Догадаться о том, что вы заключаете особые договора с интернет-магазинами я тоже не мог никак. Т.е. информация доведена заведомо ложная, вводящая меня в заблуждение относительно истинных условий хранения груза в отделении НП. Из-за чего мне пришлось дважды оплачивать отправку да ещё и дважды ехать по 160 км.
Андрей Рупч-в (Украина, Українка) 21 вересня, 2015 год
Интернет магазин может создавать правила для каждой накладной. Для того, чтобы дополнительно не платить за хранение, Ваш ИМ вероятно установил автовозврат по истечению 5 дней. В данном случае Вас не вводили в заблуждение, а сделали все согласно поручений, полученных при создании накладной.
Роман Люлин (Украина, Simferopol) 24 вересня, 2015 год
Вы скрин сайта "Новой Почты" читали или нет? Там чётко написано, что груз будет храниться свыше 5-ти дней. Или вы сотрудник НП?
Олег (Украина, Одеса) 11 жовтня, 2015 год
Роман, я сам отправляю посылки. И вернуть их могу как на 1-й день так и на 29-й написав об этом заявление на отделении.

На сайте просто указано что будет храниться 5 дней бесплатно. Ваш отправитель сам вернул обратно товар(или заключил договор на автоматический возврат по истечению 5 дней). Тут вины Новой почты нет.
Роман Люлин (Россия) 11 жовтня, 2015 год
Вы работник НП? Или просто тролль? Вина НП в том, что НА САЙТЕ БЫЛО УКАЗАНО, ЧТО МОЙ ГРУЗ (с конкретным номером экспресс-накладной) БУДЕТ ХРАНИТЬСЯ СВЫШЕ ПЯТИ ДНЕЙ!!! А по факту его отправили обратно через 4 дня. Это тяжело понять? Как это можно разжевать, чтобы стало понятно?


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.4 5
23700 відгуків / 5188685 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26689 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1254 відгука
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.5
2014 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1030 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14022 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.7
3612 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3671 відгук
GlobalPost
GlobalPost

Рейтинг: 3
2 відгука
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
669 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків